По дорогам общего пользования... Пока не поставил этот комплект, нормально не тормозила... по трассе со 180 до 50 тормозит без запар и перегревов
да я к тому что, может стоит банально ревизию суппортам сделать? Да это бред, вас послушать, вы все в кольцевых гонках принимаете участие и епашите от отсечки до отсечки (0-220км/ч) по спидометру на каждом прямике перед каждым светофором
Друг, у тебя Оллроад? 95% владельцев Уродов не довольны его тормозами... Когда ты поменяешь пару-тройку комплектов дисков, или постоянная проточка запарит, ты вспомнишь эту тему
Зря ты..... 2-х колодочные страдают кривизной, а вот у меня были 4-х колодочные и пробег дисков был более 100 тыс и все было ок!! То что их не хватало при скоростях за 140 это да, но в городе и по пенсионерски вполне.....
Ок, поправлюсь, двух-колодочные диски ведет быстрее... По-пенсионерски можно и с говенными тормозами ездить, собственно которые штатно ставились на Оллроады Ц5 с 2,7т и 2,5тд, 4.2 не юзал
кстати мне на улице П...Й предлагали его, якобы пробег реальный...зуб давали...только тогда 800 просили пару месяцев назад..
1) я отношусь к 5% и меня полностью устраивают тормоза 2) перегревал один раз на отрезке протяженностью 20км, когда догонял очумелого друга на эSке в потоке машин по трассе, до состояния... пипец приплыли, больше машина действительно не тормозит 3) проточкой не занимаюсь и вам не советую! у дисков есть допустимый износ, обычно по 1мм для каждой пов-ти 4) перебирал чугунявые тормоза (правда однопоршневые) и прекрасно понимаю из за чего они перестают тормозить 5) люминий прекрасно кородирует с металлом, правда это больше к москве относится (Я про солевые зимы)
Тормоза на роуде адекватны самой машине - это же не гонщицка бричка, а семейный рыдван с претензией на проходимость и с небольшим запасом мощности. Все, кто жалуется на тормоза, просто жидятся поменять суппорты и диски. Из тюнинга тормозной системы есть2, на мой взгляд адекватных решения: 1-е - 345-е диски от с-ки с ейными щитками и скобами, 2-е - тоже самое, но суппорты от ку5 с колодками (небюджетно, но болтон).
Данил, при всём уважении, но это ... как сказать-то... экономически нецелесообразно что ли. За эти деньги проще купить живые тюн.тормоза, пусть не болтон...
чугунные тормоза перебираются (я почему то уверен, что даже поршня можно подобрать, если на них задиры)!!! диски тормозные стоят три копейки, что тут нецелесообразно?
Я именно об этом... Думаю учитывая цену суппорта минимальную в 10труб понятно о какой целесообразности я говорил
Манера езды у всех разная, кому хватает стока, почему бы просто не следить за ними, никто колхозить вас не призывает... Да тока тут ~30% у кого на 2.7Т сток прошива, на месте каты, ориг турбы и т.п.
а еще любой тюнинг начинается с тормозов но почему то 95%(недовольны тормозами) из 70% (из тех у кого не сток 2.7т) видимо поступают наоборот Сорри за манеру поязвить
Тормозит то она нормально если сильно надавить. Но в начале надавливания педаль ватная это раз и давить приходится гораздо сильнее, чем например на иксе для одинакового ускорения это два. Это я говорю об обычном городском движении. Тормозить на ней даже до ста лично мне страшно. Все машины были 4-х колодочные. Вчера заезжал к знакомым в сервис, там мне сказали что за 80 сделают на уроде нормальные тормоза. Блин, но это еще плюс 80 к цене авто Чувствую меня эта машина расходами начинает напрягать еще до покупки
бери...а потом читай)) чем больше будешь читать тем больше будет сомнений...я думаю у всех у кого урод в постоянно достойном состоянии.. у их общая сумма содержания не маленькая...