т.е. у меня одного из второго положения подвески машина клюёт носом, так что висишь на ремнях вертикально, при обычном (штатном) торможении? Кстати есть мнение (отсюда с АК), что двухколодочный суппорт более надежный и эффективный, чем дорестайлинговый 4х колодочный (не помню были ли такие на олроуде) - может в этом дело, вы не думали?
Да не такое мнение Просто на эти машины ставились две системы - простая с двумя колодками, и усиленная Lucas с 4-мя. По всем опытам тут Lucas нормально работает, а обычная не очень, и ее все пытаются поменять....
А мне почему-то всегда казалось, что 4-х колодочные тормоза все стремятся поменять, а 2-х колодочные мене ублюдочные
У меня Урод полностью сток. Все каты на месте, никаких прошивок. Тормоза двух-колодочные. Иногда их не хватает. В основном, когда катишь по серпантинам агрессивном режиме, что я делаю редко. Год назад подумывал о тюнинге, хотел прошить, выбить каты, передние тормоза поменять, стабы. Съездил на нем в Красноярск и обратно и, почему-то, перехотел его курочить. Имхо, аллроад самодостаточен, если он в состоянии стояния. Но, нет-нет, мысль о тюнинге се равно проскакивает... з.ы. А вообще, для меня слово тюнинг применимо только к Кантрику =)
У меня Урод полностью сток. Все каты на месте, никаких прошивок. Тормоза двух-колодочные. Иногда их не хватает. В основном, когда катишь по серпантинам агрессивном режиме, что я делаю редко. Год назад подумывал о тюнинге, хотел прошить, выбить каты, передние тормоза поменять, стабы. Съездил на нем в Красноярск и обратно и, почему-то, перехотел его курочить. Имхо, аллроад самодостаточен, если он в состоянии стояния. Но, нет-нет, мысль о тюнинге се равно проскакивает... з.ы. А вообще, для меня слово тюнинг применимо только к Кантрику =)
из кантри можно сделать просто обычный легковой кватровый гольф или там отличия кардинальные по подвеске креплениям?
Сорри за повтор, это все Opera, надо кэш почистить... Можно. Выкидываешь раму, выкидываешь проставку на задний диф, покупаешь стойки от синхро гольфа, выкидываешь передний кенгурин (поскольку он идет вниз до уровня подрамника, а подрамник переместился выше из-за отсутствия подрамника), все собираешь. Но вот зачем?
на гольфе поперечный мотор и угловой редуктор, который на больших мощностях не выдерживает кваттро!! поэтому на них вискомуфты стоят
Аааа, речь именно о кватре? Я хз, но маньяков всяких много. Например в Ауди на кватру втыкают VR6, с какой-то модной проставкой двигатель встает продольно. Это все жуткий хэнд-мэйд и, скорее, попахивает мазохизмом из-за объема работ по допилу на месте... Из самого простого, можно поставить виску от более поздних поколений, например от Ауди ТТ и зарядить ее до 300-400 лошадей. 4-Motion может и больше выдержит, Syncro - макс 250-300 лошадей. Я планирую снять 200. В больших лошадях смысла на кантрике не вижу. А вообще, весь VAG, даже наши Уроды, еще тот LEGO =)
Согласен с Вами. Поэтому они и держат больше мощности. В перспективе себе на кантрик хочу халдекс, так-как он еще и надежнее =) P.S. Мы тут флуд развели, а человек машину выбирает =) Здесь есть немного чтива про б/у Уродов
Да .. "Та структура материала, которая получена на поверхности цилиндров этих цельноалюминиевых блоков, по терминологии фирмы Mahle называется Silumal. Поршни для таких блоков имеют особое покрытие Ferrostan (фирма Kolbenschmidt, также использующая эту технологию, дает ей другое название - Alusil)"".