какого года планируете А5? сейчас меняют не поршневую, а только масляный клапан и ПО, стоит он около 5 тр, так что можно и самому, если авто не гарантийный
Да, 3.0 - дует как надо, и расходи с тапочкой около 12 по городу. Что касается 2Т. Верить можно и нужно, что есть без масложора. выпуск моей машины 26/10/09. Езжу с 6 марта. Расход в пробках.. 2000+ литр))))) Трасса около 5000-6000+ литр масла. Ни разу левые банки масла не заливал, кроме родных черных. Чуть погодя буду продавать машину, представляю сколько придется вопросов услышать от потенциальных буквоедов ) Удачи в покупке! Берите все же 3TDI или 2Т.... расход у обоих хотя бы одинаков, а периодичность ТО, и мощностные характеристики - сводят автомобиль в одну золотую середину. Берите ту что будет в лучшем состоянии. И не парьтесь. После предыдущей машинки (Вашей я так понимаю) - все равно будет манна небесная
встану на защиту 1,8... понятно, что всяк кулик хвалит свое болото но не так уж и плох 1,8Т, конечно если сравнивать с рс5 разница существенная, но платить по 60 т.р./год желающих мало найдется, или 36 т.р. за 3 литра дизель. 1,8 едет вполне шустро, для комфортной езды 170 л.с. хватает, масло не жрет, вариатор тоже работает без нареканий, ускорение без рывков, плавное, пробег 50 т. км. В общем 1,8 экономичный, надежный мотор.
Готов подождать твой авто...Много пишешь, сделал выводы, что ты ей доволен)).Когда продавать будем? Все, что выше 211 лошадей...ну не могу я пока совладать с мыслью о таком налоге в год, ну никак... Может со следующей будет попроще, хоть потихоньку, но мы растем))).
Кто нибудь видел этот ролик??? Аж цепляет.... http://vkontakte.ru/id3957194?z=video3957194_160534500/videos3957194
Купи мою корову.. По доверенности... И налоги платить не надо.... Имею право! Ни копья не заплатила на сегодняшний день!! Хоть это радует!! Если честно, то пока моя А5 не продаётся.. Это я просто так... Удочку закинула..
Вот с этим категорически не соглашусь. Может, я конечно не избалован и в сравнении с GTR или RS5 она кажется медленной, но по мне, так динамика бешеная, несмотря на недопривод.
Был там месяц назад, впечатлений масса! В ролике конечно много антуража искусственного, но атмосфера передана верно. Только вы катаетесь не с инструктором в одной машине, а с таком же "чайником" как и вы, все инструкции по рации. Сейчас у них в программе, кстати, A5 Cuope 211Hp s-line quattro.
Нее)) Спасибо...Я Ваших постов тоже начитался...По моей ссылке, та же проблема, только с А4 99 года...Тоже с ней тогда натерпелся, ППЦ. Поэтому и завел эту тему, что бы все в одной ветке было собрано..После прочтения 200 страниц, в голове кавардак полный..
Я ща на фокусе топчу 100 лошадей, вот где мощь, могу прокатить.. Че там ваши 3и2))) Мне после форда, 170 лошадей в аккурат))..Но хочется 211))
нет, на 30 т. охлаждающая жидкость начала уходить, виновником оказалась помпа, но это думаю единичный случай... из 1,8 тоже можно выжать 211, или близко к этому
Выскажу тут свое мнение и расскажу вкратце историю покупки своей А5. С самого начала было принято решение брать полный привод, т.к. на переднем и заднем я уже покатался вдоволь, нужно двигаться вперед. Стоял выбор между двумя моторами - 3.2 атмо и 3.0 TDI. 2.0Т не хотелось, т.к. накатался я уже на 98-ом бензине на предыдущей машине . 3.2 отпал сам собой из-за размера налога. Ну а после разъяснений что такое дизель и с чем его едят, начались поиски дизельной трешки в Германии. Машину искали принципиально в Западной Германии, только дилерские и преимущественно с оценкой AUDI Gebrauchtwagen Plus (высшая оценка Ауди- гарантия прозрачного прошлого машины, отличного технического состояния и отсутствия каких-либо дефектов по кузову, плюс гарантия 2 года на территории Германии). Да и ко всему прочему искали только на механике После пары недель поисков и увеличения верхнего предела по цене, была найдена она: A5 3.0 TDI Quattro, пробег был 56 тыс. км за 3,5 года, цвет Blau (темно-синий металлик), комплектация практически самая полная, нет только переднего парктроника, Бэнга и key-less. Итоговая стоимость авто с учетом таможни, доставки и всего-всего - 1 765 000 р. (новая в салоне с таким мотором и опциями по конфигуратору - 3 100 000), по-моему неплохая экономия получилась Действительно хороших экземпляров в Германии не так уж и много, но выбор есть. Ну и доверять это дело стоит только проверенным людям. А так Германия - очень хорошая альтернатива новым машинам в России, да и б/у тоже.
too DayWalker 1 765 000 р вполне в рынке, а не дешево в начале года были мысли о смене авто, выставлял за такую же цену(комплектация схожая с вашей, есть вебасто нави и спорт сидения) - так вот, покупатели не ломились - ну слава богу
Ну сэкономить больше миллиона на машине, которую в России не так-то легко найти (с таким мотором, коробкой и в такой комплектации), я считаю, неплохо. На момент покупки машины, в России продавались всего 3 дизельные А5, притом по цене в 1,6-1,8 млн, а уверенности в их отличном состоянии не было.
Продам А5 купе 2.0 ТФСИ 180л\с битурбо, комплектация С-лайн, 09г.в. куплена в апреле 2010 у оф. Реальный пробег 2000км. Без юридических и технических проблем. 1400руб. Ростов. 9185562050.