В общем, поигрался я с таможенным калькулятором...Вообще нет смысла тачку оттуда везти... Разве 3,0 дизель, и то, он минимум под 1650 будет выскакивать аж 7 или максимум 8 года.. 1,8Т по цене так же как и 3,0ТД там, разница только в таможне... и 1.8Т под 1400000 получется...Смысла нет...
Искали принципиально в Западной Германии, т.к. там люди более аккуратно к машинам относятся, дороги лучше, ну и вообще вероятность найти там машину в хорошем состоянии куда выше. А высшая оценка Ауди - это гарантия того, что машина полностью технически исправна, обслуживалась вовремя, на машине не красилась и не лакировалась ни одна деталь (как правило), соответственно, машина не аварийная, ну и на территории Германии на нее дается еще 2 года гарантии.
В последнее время обратили внимание на а5,вариант для апдейта супруге.Красивый,современный и ауди Вообще варианты рассматриваются а5 или е92(трешка купе).Но как оказалось не так просто.Учитывая ограничения бюджета,рассматриваю вторичку.Полазив несколько дней по автору понял что несколько видов движков-логично,при этом разные лошади не совсем понятно,но ладно.После делая логичные выводы,раз есть ауди значит есть ауди клуб.Путем простого поиска в яндексе,пришел сюда. В результате уже не так радужно 2 литра ест масло,3.2 налоги, 1.8 не едет....но машина нравится ))Слова хорошо,но действия лучше.Сегодня сьездили к официалам и прошли тест-драйв на 1.8. Ну что сказать,едет конечно,но без драйва,думаю для города вполне годится.В итоге думаю остановимся на 1.8-все равно гонять негде или 3.2 по интересной цене. Ради интереса посчитали новую 1.8 и цена немного подвергла в недоумение: 1.8 c комфортными сидениями и алькантарой,ксеноном,парктроником передним и задним вышла в 2 млн,при всем моем уважении к ауди это явно перебор, за машину которая не едет,с ручными сидениями, без люка,без складывания зеркал,кнопки пуск и тд для сравнения не в рекламу бмв- 320 купе с ксеноном и кожей 1,574 а новая бмв 523 с тем же ксеноном 204лс кожей и тд 1,890 но это уже другой класс автомобиля. Короче пока в раздумьях,надеюсь вторичка на а5 разумнее
читал,видел на бмв клубе машинка у тебя весьма достойная ,но 1)принципиально купе -итак сейчас в семье 2 седана 2)к сожалению не в бюджете
Спасибо Хоть я и ответил по продаже топик стартеру Сюда кстати не публиковал объявление из принципа, форум кривой до ужаса (продажная часть особенно не понимаю, что мешало скопировать автолавку с БМВклуба?) Совесть или гордость ? )) По поводу бюджета. Зарекся, что если не продам в течении недели машину, а я ведь еще цену сбрасываю) То беру собой в поездку. Постараюсь как-нибудь ее льготно растаможить за границей (хоть вешайся - сначала импортер растамаживает - в лице Ауди АГ Россия, теперь я при выезде за рубеж )))))) Потому как если скидывать ее за 1.6 к примеру сейчас, то это будет жуткий неликвид! ПО хлеще Ягуаров и Рендж Роверов... 2.400 - 1.600 = 800 т.р в первый год использования )))))))) атас. Это цена новой А1 - которую должны давать в подарок при покупке, А5 ))))))) А если плюсануть колеса, R18 только резина = 50 т.р. + страховка... Иметь в России 2х литровый автомобиль - становится вообще не выгодно, и особенно на фоне этих цен на ГСМ... в Москве вот гундеть по поводу транспортного налога скоро не будут, но загудит Россия вся, от поднятия цен на топливо... хотя в последнее время после ТО, умудряюсь проезжать - на одном баке неделю из-за того что стал продавать машину, стал аккуратнее ездить (не топлю, и по знакам +15% скорости )) Так сразу такую корову самому подавай, машинка экономная... Так что советую, или 3 TDI или 2 TFSI по теме. Так хотя бы экология в плюсе, наша - домашняя, Родимая... и бак целее будет, а динамики там и там - хватает.
Кстати, машина ДЕ_ФАКТО не седан. Я Вам свою не толкаю, честно честно, так за душу рассказываю!) - она и купе, и хётчбек. И УНИВЕРСАЛ когда надо...) Но не седан. В моем случае, она чаще Купе. И когда Маму - катаю, Хэтчбек - огроменные сумки пакеты в огроменный багажник и отдельная дверь для нее - на П перед сид не любит садится, проф привычке 35 лет уже))) На Купешке катался. Кстати на 3.2. Другая машина. Совсем. Не хуже не лучше, но.. другая какая-то. Не такая статная ) вот честно. Будет вариант, со спортбеком.. продавайте седаны и купе не берите. Пусть будет пустой Спортбакен, но поверьте оно того стоит. Хотя на пустых не ездил)) И вообще, чего здесь выяснять отношения, гоу на тест драйв, 3 двери vs 5 дверей ) все поймете!))))) А еще парадокс в том, что на тесной европейской парковке, А5 SB круче - двери безрамочные, это да, можно опустить выйти. Но, еще и короткие!! Очень круто работает... + глюков почему-то у СБ как-то меньше, или владельцы молчат (включая меня )))))
1)Сюда кстати не публиковал объявление из принципа, форум кривой до ужаса (продажная часть особенно не понимаю, что мешало скопировать автолавку с БМВклуба?) Совесть или гордость ? )) да в этом плане в бмв на порядок удобнее 2)По поводу бюджета. Зарекся, что если не продам в течении недели машину, а я ведь еще цену сбрасываю) То беру собой в поездку. Постараюсь как-нибудь ее льготно растаможить за границей (хоть вешайся - сначала импортер растамаживает - в лице Ауди АГ Россия, теперь я при выезде за рубеж )))))) Потому как если скидывать ее за 1.6 к примеру сейчас, то это будет жуткий неликвид! ПО хлеще Ягуаров и Рендж Роверов... 2.400 - 1.600 = 800 т.р в первый год использования )))))))) атас. Это цена новой А1 - которую должны давать в подарок при покупке, А5 ))))))) я думаю в твоем варианте поставить на комиссию к дилерам и не торопиться,а деньги получить безналом. А если плюсануть колеса, R18 только резина = 50 т.р. + страховка... Иметь в России 2х литровый автомобиль - становится вообще не выгодно, и особенно на фоне этих цен на ГСМ... в Москве вот гундеть по поводу транспортного налога скоро не будут, но загудит Россия вся, от поднятия цен на топливо... Так что советую, или 3 TDI или 2 TFSI по теме. Так хотя бы экология в плюсе, наша - домашняя, Родимая... и бак целее будет, а динамики там и там - хватает. в принципе расход в меньшей степени интересует,тк пробеги у супруге небольшие.поэтому либо 1.8,не хочу замарачиваться насчет масло..я еще долить могу,но имхо постоянно об этом знать и повезет не повезет.Либо 3.2 на него цена на вторички изначально ниже и поэтому выйдет с налогами за 2-3 года в ту же стоимость,что и 1.8
Кстати, машина ДЕ_ФАКТО не седан. Я Вам свою не толкаю, честно честно, так за душу рассказываю!) - она и купе, и хётчбек. И УНИВЕРСАЛ когда надо...) Но не седан. В моем случае, она чаще Купе. И когда Маму - катаю, Хэтчбек - огроменные сумки пакеты в огроменный багажник и отдельная дверь для нее - на П перед сид не любит садится, проф привычке 35 лет уже))) вообще, чего здесь выяснять отношения, гоу на тест драйв, 3 двери vs 5 дверей ) все поймете!))))) так вчера еще и покатались на а5 спортбакен,рулиться действительно не плохо,габариты не кажутся большими,те все очень близко к купе,но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ- ПЕРЕХОД НА КУПЕ, ИМЕННО ЭТО ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПЕРЕХОДА С СЕДАНА,хотя когда ребенок будет понимаю,что придеться переходить или на 5 седан или на q5
между двигателями 2.0 действительно есть разница с подковыркой . тем более если машина с пробегом со всторички - 2.0Т 211 л.с. очень много нареканий по безумному жору масла ( до литра на 1000км. ) и коробка будет С-троник ( про них тоже надо лучше быть осведомленным ) , а вариант 2.0Т 180 не склонен к жору масла и комплектуется вариатором к которому лично у меня доверия больше потому сам и выбрал такую связку . вот только кватро не будет на том который 180 л.с.