Блин, где же такие пробеги берутся? Люди что ли только в булочную только ездят У меня в год 30 т. км. получается по Москве
Что же Вы порите то чушь... аж читать противно. У каждой машины уникальный случай! Возьмите мою, делал ТО 35500 (третье!!!) - сейчас на днях будет 38. Масла съело на половину - а это 2 месяца использования! И это при том, что за город машина еще вообще не ездила, в пробках! И на холостых... И VBMW - я Вам открою секрет, здесь машина показывает нормально уровень, и она заранее просит долить, перед "значком" можно еще ехать 250 км. Разберется с этой темой девушка. Долив раз в три месяца ? И про него вообще не вспоминаешь пока ездишь.. Просто не читайте "статистику", а послушайте реального пользователя. И совет на будущее, не ждите пока двигатель прогреется, до 90 - езжайте как стрелка перейдет на нижний порог оборотов - это означает что давление масла - в рабочем состоянии. По поводу своей машины, в Сибири - система "трейд-инов, и салонов" не работает вообще. Туда идут за лексусами и тойотами, что поделать, народ суровый, любит суровые машины ... ну или еще за каким старым шлаком. - а мою, вроде пообещал в течении недели забрать мой друг, но другого покупателя я тоже имею ввиду, так как дружище - собирает нал. А по поводу, 1.8Т абсолютно идентичный мотор. У кого ест, у кого не ест. В любом случае меняются какие-то детальки по сервисной акции на 5 т.р. Послушайте The Bohemians - на форуме, что пишет. Этот человек самый адекватный User из всех 2TFSIщиков!!!! Он единственный кто догадался проводить тесты с маслом - путем хим исследований! Проблема раздута. Возвращаясь к своей машине, хочу опять заверить, что мой автомобиль даже не попадает под сервисную акцию - могу скинуть вин - и вы проверите у любого дилера Они даже опечатывать не будут... Вот у Купера Mini S например, вообще масло пропадет и Вы об это не узнаете А при этом, НИ ОДНОГО ОТЗЫВА ПО МАСЛУ ОТ ЮЗЕРОВ! Секрет прост, Audi реализует в год более 15 тысяч новых машин. (18????) А Mini - меньше 1000. Гораздо меньше. Вот Вам и процент кричащих от 20 в сети и до 50 в живую... Еще не вышли новые 4х цилиндровые 2-литровые турбины у БМВ.. это будет вообще привет поскольку об особенностях Мини пока вообще мало кто знает. А 1.8 жрет меньше - это субьективно, его крутят больше. Эти движки обкатывают правильно, а потом крутят, тоже самое касается 2.0. Проблема у Холостяков.. у совсем посредственных "содержателей". У меня есть друг, у которого Q5 - там вообще пломбировать устал движок, меньше 1000 км / литр...)))) думайте сами в общем))))) А то темы с жором масла - как баян.. Только сами подумайте, раз в три месяца 720 рублей это 240 за обновленное масло и особенность двигателя в месяц. Я думаю это почти бесплатно, за уникальные по своей природе на сегодняшний день - двигатели. Плюс в машине столько электронике, сколько например трешке из того же класса - не снилось.. и постоянный фидбэк с водителем.
Согласен полностью. Да и откуда столько много электроники? Я понимаю А8L W12. Десятилетний Лексус переплюнет в этой части А5. Я вот на Мазде за 90 т. км. даже масла ни разу не подлил. Менял только фильтры и колодки. то RocknRolla О какой взаимосвязи между машиной и водителем идет разговор?
это все понятно и доступно,сам подливаю в 525 литр в 5000-6000,вопрос в том,что покупая далеко не жигули,марка которая позиционирует себя как премиум и возникают такие моменты не красивые моменты-просто не зачет.
Ага...посмотреть есть ли канистра в багажнике,а если она еще и 5 литровая)) Я думаю спросить у продавца сколько ест на 1000км и умножить на 2-2,5 раза. если говорит литр на 5 ткм то предпологаю,что литр на 2000км. Хотя все зависит от человека,насколько вызвал доверие и тд.
Нет, ну может, как вариант к офф съездить где обслуживалась машина и спросить были обращения по маслу или нет? Скажут? Врядли?
ты думаешь у дилера фиксируются обращения по маслу думаю если только они опломбиловали двигатель,когда он уже конкретно ел. В остальных случаях скорее всего говорят в норме и очень сомневаюсь что где то фиксируют.
я думаю 3.2 уже тоже отпадают и я так понимаю далеко не первый случай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256207
ты налоги не так считаешь Рынок 3.2 примерно ниже на 6-8% ниже по стоимости чем 1.8T ,те примерно при стоимости авто 1,200-1,300 разница между 3.2 и 1.8 90-100 т.р. 90-100р это 265лс*150 р=39 750 или 109 руб в день,соотвественно 100 000 руб/ 109 руб=917 дней/=2,5 года. Через 2-3 года ты ее сменишь,поэтому по цене что ты возьмешь 3.2 дешевле и заплатишь налоги,что ты возьмешь 1.8 и не будешь платить налоги -примерно будет одинаково.
если брал бы себе скорее не взял бы 1.8T мне моего 2.5 (218 лс) в принципе хватает,но хочется помощнее. С другой стороны для города нормально,плюс 1.8T должны неплохо чиповаться по идеи.
С последними изучениями я уверен на 90%,что будет 1.8T для супруги,но теперь не совсем уверен что это будет А5