Это реклама, за которую они (Ингос) платят нормальным отношением к клиентам. У меня был 1 страховой случай у них - лобовое треснуло от камня. Приехал аварком в назначенное мной время и место, на месте выписал направление на ремонт к выбранному мною ОД. Т.е. я сразу мог ехать чиниться. Ингос, если не принимать во внимание цену полиса, лучший однозначно.
Иногс очень хорошая компания. Лучшая из брендовых! Но на данный момент в Москве Ростре равных нет. Может она и загнётся когда-нибудь, но пока что всё замечательно. Кстати, Югория подтягивается. Так что можно и там потихоньку страховаться. Видимо туда денег вложили. Тянут их за уши однозначно
нужна осага с 1го июля... у ростры есть вагончики около пунктов гаи стоящие? на волкова за зоопарком нет?
там сейчас на ауди и другие премиум марки какие-то ещё бонусы вряд ли. если только у брокеров в тех же будочках не найдёте на сайте же их можно оформить, должны приехать)
На форуме другой марки есть отзыв про Ростру: направление на ремонт делали 1.5 мес!! Это система у них или 1 раз облажались? У кого были страховые случаи?
Направление обычно дают в первый же визит в страховую. То бишь на следующий день после страхового случая. Но видимо бывают или исключения, или сложные случаи.
Оставил вчера утром заявку на сайте. Позвонила тетка сказала сканы документов скинуть на почту им. Скинул больше суток ни ответа ни привета. Телефон занят постоянно...
Вопрос к знающим людям. машина признается тотальной. передвигаться сама не может. Страховая предлагает 2 варианта: либо остаточную стоимость + деньги. Или деньги за авто за вычетом амортизации. Отсюда вопросы. 1. Как снять машину с учёта? Тащить нужно в ГАИ на эвакуаторе или предоставить справки, что была в ДТП и снимут с учёта не осматривая? 2. Какой перечень документов заполняется в страховой для выплаты? Ме сказали акт приёма-передачи + заявление на выплату. И мужик, который всем этим занимается говорит, что нужна ещё и доверенность. На мой вопрос какая доверенность и на кого? Он ответил на него. Вот это настораживает. Знает кто алгоритм действий?
Дублирую /почти/ ответ из лички По вопросам: 1. Тащить авто в МРЭО на эвакуаторе. По справкам никто снимать с учета не будет. 2 и далее. - Пишете заявление на выплату с выбранной формой возмещения; - передаете пакет доков по ДТП; - снимаете с учета авто (скорее всего, страховая будет настаивать на снятии с учета не в утиль, а на отчуждении); - по акту приемки-передачи передаете авто в СК. После этого получаете выплату. Про нотариалку для "тоталя" впервые слышу. Непонятно, доверенность на какие действия и почему на конкретного человека?
Это из области фантастики... только по бессправочным или нерегресным случаям такое возможно, да и то в последнее время даже по VIP-программам страховщики не спешат разбрасываться направлениями на месте, а уже в общем порядке признают случай страховым и сами переправляют направление в сервис. И часто за выданной аваркомом на месте ДТП бумажкой с гордым словом "направление" ничего не стоит... всё равно без подтверждения от СК никто к ремонту не приступит.
Около недели назад у меня был страховой случай. Вышел к авто после работы - увидел притёртый бампер и записку от ментов с указанием явиться туда-то во столько-то. Поехал домой, вызвал аваркома к дому (СК Капитал). Аварком приехал в течение часа с момента звонка, всё сфоткал и записал, как обычно. На следующий день поехал к ментам, справку дали за 15 минут, очередей не было вообще. Из справки узнал, все эти проблемы создала мне некто по имени Гаяне. Справку завёз в СК. Днём позднее от них последовал звонок - "Приезжайте, забирайте направление". Т.е. 2 дня ушло на получение направления, случай регрессный.
Это всё-таки исключение... приятное, но исключение + может быть сыграл фактор несложности убытка, и небольшая сумма возмещения. У крупных страховщиков редко бывают такие исключения... к глубочайшему сожалению.
Продолжение эпопеи. машина стоит у дилера уже третью неделю. Ауди центр сити справился с дефектов кой оперативно, счёт страховой выставил. А вот СК никак не может оплатить счёт за деффектовку. Мне надо машину с учёта снимать, а они не отдают по РОСТРА денег им не кинет. На вопросы почему никак не оплатят счёт мнутся и говорят что-то несуразное. как на них надавить? Пока что первый негатив по этой компании. Не знаю как буду выбивать компенсации. Аж, страшно
спасибо. Звонил им опять, дело вроде пошло, но говорят, что срок оплаты счетов у них месяц:smile42: Такое может быть? А что значит досудебное разбирательство и какой механизм подачи в суд?
Смотрите правила страхования, обычно -15 раб. дней на выплату. При нарушении сроков со стороны ск пишется досудебная претензия и, в зависимости от ответа и действий ск - в суд. ЗЫ: всё же советую Вам пообщаться со своим страховым агентом, может, чем поможет.