Да уж, бардельеро там. Говорят за направлением должон приезжать собственник с оригиналом ПТС и СТС и...договора КАСКА. Пипец какой-то. Мне что, супругу без машины оставлять, забирая СТС? Совсем уже с дуба там попадали
А мне ростра понравилась, по каско и осаго у них. По каско норальные выплаты, $$$ оставалось после ремонта приличная сумма, из нареканий выплачивали не через 2 недели как положено, а затягивали на 3-4 недели.
Охренеть! Мне Капитал высылал скан направления на мыло по просьбе, высказанной по телефону. Оригинал забирало моё доверенное лицо, никаких документов не требовали.
Направление забрал. У них было два официала, на данный момент остался один. На максимова который. Вот туда и отправили
Прошло ровно 18 рабочих дней с момента подачи всех бумаг и передачи авто в СК. Денег нет! На звонки отвечают уклончиво. Контактное лицо Садовский Дмитрий упорно не подходит к телефону уже который день. Говорят, что разбираются и постоянно путаюся в показаниях. То дело у юристов, то в бухгалтерии и т.д. Знающие люди подскажите что мне делать? Как на них действовать? Может обратиться в общество по защите правд потребителей или же есть какая гильдия страховщиков, кто занимается надзором за СК? Честно говоря начал уже серьёзно нервничать
Напиши жалобы в эти организации. Копию ставь РОСТРУ. ОТправляй заказным письмом с описью вложения и с уведомлением. Сделай по три копии. 4 жалобы отправь в Ростру, чтоб видела, что ты обратился во все инстанции
Ой-ой-ой. Столько всего и всё не знакомо. Отсылать по почте или электронке? Может разъяснить. Какие документы вкладывать и т.д.?
По почте. Копии сними всех документов, какие есть по дтп и обращении в страховую. В письмам укажи как приложение все эти документы на скольких листах.. То бишь к каждому письму по пачке копий документов. Вот тут почитай интересно http://www.greycardinal.ru/problems/sud_prakt_175.htm
А можете помочь составить текст досудебной претензии. Ни разу таким не занимался. Вкладывать все копии документов что есть?
Финальная часть марлезонского балета. Деньги в итоге мне перевели. Сроки сильно затягивают, на контакт идут неохотно. Помогло только подключение знакомых из страхового бизнеса. Если бы не они, то я думаю ещё не выплатили.
интересно а если у меня на лобовом трещина, после заключения договора страхования я могу поменять его по страховке?!
Термические трещины - не страховой случай. Или если трещина была зафиксирована при предстраховом осмотре, тоже не выплатят.
Если в акте предстрахового осмотра не указана трещина, то для замены стекла без каких либо приперательств со стороны СК, типа само треснуло, надо на трещине сделать скол (ну например отвёрткой и молотком), как будто от камня и соответственно в заявлении написать, что из-под колёс впередиидущего грузовика вылетело что-то, возможно камень, и попало в лобовое стекло.
такие щекотливые моменты, даже если они были указаны в акте осмотра, зачастую в Ростре решаются в пользу страхователя) нужно лишь правильно подать информацию