Хочу завожусь, хочу не завожусь

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем yurik_m, 22 ноя 2011.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    yurik_m
    Напряжение на мукт должно быть 0.72 или 0.74 (у меня вообще 0.70 и заводится отлично)
    Стрелочному индикатору я как то не доверяю, а учитывая что у тебя есть Ваг - проще гораздо посмотреть по нему (TDI timing, либо группа 000 - 2 окошко в базовых)

    Еще раз спрошу - если датчик на свечи скинуть (датчик у 1 цилиндра в патрубке ОЖ верхний, 2 контакта) и дать отработать свечам полный цикл и попробовать завести - что произойдет?
     
  2. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #22 andydaw, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    плунжерная пара тоже, единственное что насос не тестировался на стенде
    вот его-то и надо вам смотреть,наверное на стенд это лучшее решение,а потом после когда заведете выставить угол по вагкому.А по стрелочному индикатору выставляется начальный угол чтобы только завестись.
    Данные надо только на заведенном двигателе.
    4 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,30%
    5.0 Это у вас поздний впрыск ,крутите тнвд к блоку и пробуйте завестись.
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Пробовал я по стрелочному выставить даже завестись не вышло :D
    С тех пор забил на этот чудо метод :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    #24 yurik_m, 24 ноя 2011
    Последнее редактирование: 24 ноя 2011
    Данные надо только на заведенном двигателе.
    4 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,30%
    5.0 Это у вас поздний впрыск ,крутите тнвд к блоку и пробуйте завестись.

    Буду пробовать выставить чуть пораньше.
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если разбирал насос ТНВД то мог ошибитья при сборке или тот который был до тебя
    твой насос VE5/11E2300L460-2 при сборке есть некоторые особенности в этом и есть ответ на твое ===ХОЧУ-НЕ ХОЧУ==
     
  6. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    так расскажите про эти особенности.
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.Там положение одной детали решает будет насос правым или левым
     
  8. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Так что вам мешает сфотографировать и показать?
     
  9. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    Заинтриговал и в кусты!!!
     
  10. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    а по индикатору сколько ?
     
  11. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    пробовал ставить и 0,25 и 0,45. не каких результатов. стартер маслает хорошо даже не знаю что и делать!!!
     
  12. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    у меня не той конструкции насос чтоб можно было перепутать детали. простой как "чайник"
     
  13. Бес.

    Бес. Участник форума

    1 июн 2011
    163
    А-6 2003bdv кватро
    уважаемый вы хотите сказать что у него эта деталь самостоятельно решает какое вращение ей выбрать ?

    машынка то заводится то нет следовательно вращения там правильное
    и заводится она походу только холодная следовательно плунжеру или хана....
    или надо двинуть башку
     
  14. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    попробовал поставить пораньше результат "0". подскажи в ваге есть что бы наблюдать в реале впрыск при крутящем стартере или только при заведенном?? эти цыфры 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,30% остаються без изменения хоть круть, хоть верть
     
  15. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    пробовал отключать датчик, изменил напряжение на мукт на 1,26 как в эльзе результат "0"
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Только на заведенном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    чего то с насосам плунжер .или башка на насосе попробуй ее на трубки с легка подать.
     
  18. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    #38 andydaw, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    я так понимаю эти цыфры 5,0 ATDC,запомнились мозгами с последней заводки(может ошибаюсь гуру поправят)
    ATDC после мертвой точки,BTDC - до мертвой ,надо хотябы 0.5 BTDC с нормальной компрессией(я так думаю).
    А когда заводился еще,как ,с пол оборота ,или маслать надо было? Метки на шкивах грм небось до разборки поставили и собрали также ,или как ? Не спрошу в лоб,на таких двигунах раньше ,меняли грм ремни с регулировкой?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #39 jonatan, 25 ноя 2011
    Последнее редактирование: 25 ноя 2011
    предлагаю ты из Калининграда сделать тебе один насос для Promoution за счет моей фирмы а ты потом расскажешь всем о качестве и результатах без булды.Слово!!!!я сделаю видео и выложу в Skype.Ответ жду.Информация для всех.Один раз увидите.(где миллион меняют по рублю)
     
  20. yurik_m

    yurik_m Новичок

    14 ноя 2011
    27
    А6 2,5tdi ААТ
    заводилась хорошо даже на севшем аком. метки я их с закрытыми глазами скоро буду выставлять. опыт на таких авто приличный. У меня не когда не было такого гемороя с такими авто. Выставлял без всяких программ и работала, а с этой х..... знает.