yurik_m Напряжение на мукт должно быть 0.72 или 0.74 (у меня вообще 0.70 и заводится отлично) Стрелочному индикатору я как то не доверяю, а учитывая что у тебя есть Ваг - проще гораздо посмотреть по нему (TDI timing, либо группа 000 - 2 окошко в базовых) Еще раз спрошу - если датчик на свечи скинуть (датчик у 1 цилиндра в патрубке ОЖ верхний, 2 контакта) и дать отработать свечам полный цикл и попробовать завести - что произойдет?
плунжерная пара тоже, единственное что насос не тестировался на стенде вот его-то и надо вам смотреть,наверное на стенд это лучшее решение,а потом после когда заведете выставить угол по вагкому.А по стрелочному индикатору выставляется начальный угол чтобы только завестись. Данные надо только на заведенном двигателе. 4 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,30% 5.0 Это у вас поздний впрыск ,крутите тнвд к блоку и пробуйте завестись.
Данные надо только на заведенном двигателе. 4 0/min 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,30% 5.0 Это у вас поздний впрыск ,крутите тнвд к блоку и пробуйте завестись. Буду пробовать выставить чуть пораньше.
если разбирал насос ТНВД то мог ошибитья при сборке или тот который был до тебя твой насос VE5/11E2300L460-2 при сборке есть некоторые особенности в этом и есть ответ на твое ===ХОЧУ-НЕ ХОЧУ==
лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.Там положение одной детали решает будет насос правым или левым
пробовал ставить и 0,25 и 0,45. не каких результатов. стартер маслает хорошо даже не знаю что и делать!!!
уважаемый вы хотите сказать что у него эта деталь самостоятельно решает какое вращение ей выбрать ? машынка то заводится то нет следовательно вращения там правильное и заводится она походу только холодная следовательно плунжеру или хана.... или надо двинуть башку
попробовал поставить пораньше результат "0". подскажи в ваге есть что бы наблюдать в реале впрыск при крутящем стартере или только при заведенном?? эти цыфры 5,0 ATDC 5,0 ATDC 6,30% остаються без изменения хоть круть, хоть верть
я так понимаю эти цыфры 5,0 ATDC,запомнились мозгами с последней заводки(может ошибаюсь гуру поправят) ATDC после мертвой точки,BTDC - до мертвой ,надо хотябы 0.5 BTDC с нормальной компрессией(я так думаю). А когда заводился еще,как ,с пол оборота ,или маслать надо было? Метки на шкивах грм небось до разборки поставили и собрали также ,или как ? Не спрошу в лоб,на таких двигунах раньше ,меняли грм ремни с регулировкой?
предлагаю ты из Калининграда сделать тебе один насос для Promoution за счет моей фирмы а ты потом расскажешь всем о качестве и результатах без булды.Слово!!!!я сделаю видео и выложу в Skype.Ответ жду.Информация для всех.Один раз увидите.(где миллион меняют по рублю)
заводилась хорошо даже на севшем аком. метки я их с закрытыми глазами скоро буду выставлять. опыт на таких авто приличный. У меня не когда не было такого гемороя с такими авто. Выставлял без всяких программ и работала, а с этой х..... знает.