Давай попробуем. Только мы находимся не так близко друг от друга. И такой момент как ты собираешься решить проблему с плунжером т.к. вращение будет левое а у меня правое???
одно с другим не вяжется .предлагаю любому тот же вариант.Как написано на шильдике так и сделаю.Доставка за счет заказчика.Посты перемешаны какой раньше какой позже не понять есть фирма Cargo bus не знаю есть ли у вас но она по Прибалтике.Насос лучше VP-44
а с этой х..... знает. я думаю ,что, без всяких программ-это плохо ,но ,не смертельно,мой вывод ,это ваш тнвд,слишком много вы в этом двигателе трогали,надо было по порядку ,компрессия(поршневая,головка) а потом если результат не устраивает ,тнвд колупать(тнвд ваш надо проверить в проверенных мастерских)проверьте проводок под трубками,если там нечего нет то незаведетесь ни под каким соусом. У меня не когда не было такого гемороя с такими авто.Вот если тнвд не прыскает в нужный момент,то стартер если долго крутить сгорит(у нас он стоит 7500р).
начнем с начала. была капитал ка движку. менялись поршня,кольца,вкладыши,направляющие втулки в головке,притирались клапана. Не трогался только насос!!!! Машину брал не на ходу!!
не за счет фирмы а со значительной скидкой.Т.к со средней полосы первый желающий то 100 евро но особые условия контракта ======он должен заводится с буксира обязательно и полная комплектация насоса =======расходы на транспортировку - заказчика--- переходи на скайп
Не трогался только насос!!!! так как можно поменять плунжерную пару,не разбирая тнвд? у вас что-то с тнвд,его вам надо на стенд.