Ходовые огни

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vlandr47, 1 апр 2020.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хрень полная. Меньше в телефон смотреть надо.
    Днем авто не видно совсем? Очки одевать надо. Раньше не было проблем и все ездили без света. Если ты это застал конечно. Что не похоже.
     
    knyazevpit, VVeekend73, Woffka и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    К сожалению, не хрень.
    На дорогах сейчас немало водятлов, которые считают, что если помехи не видно, то её нет.

    Если днем туман, то можешь см провести эксперимент, с какого расстояния видно сам автомобиль и с какого видны габаритные огни. Будешь удивлен, и это пойдет в копилочку твоего опыта.
    То, что туман может быть внезапным, ты видимо, в силу малого опыта, ещё не знаешь. Поверь, может. Вот у нас, к примеру, есть речка-ручеек, при пересечении которой очень часто попадаешь в полосу сильного тумана. Особенно весной и осенью. Едешь себе, видимость миллион на миллион, поворачиваешь и приходится отормаживатся, потому что внезапно не видно ничего.

    Раньше, вообще была одна машина на деревню. Вспомни ещё, что и пристегиваться не надо было и пешеходов пропускать. На надо сравнивать то что было раньше и то что есть сейчас. Времена сменились.
    Ностальгировать дома со старухой будете, а на дороге, будьте добры, соблюдайте актуальные ПДД.
    Сейчас положено ездить с ближним светом фар. Точка.
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да какие исследования. В нашей необъятной большинство авто, в которых не предусмотрено штатно ДХО. Проще обязать всех включать БС/ПТФ, т.е. то, что есть штатно у всех. Может, и есть какие-то исследования, но кто будет заморачиваться с установкой того же ДС в полнакала, если проще включить БС.

    Ага, должны. Америкосам ауди поставлялись с ДХО без габаритов, а скандинавам - с габаритами. У кого - должны, а у кого - и нет. Средь бела дня куча ДТП из-за невключенных габаритов, ага. Отмазки и не такие бывают. Помнится, читал когда-то. ДТП из-за того, что крендель не уступил дорогу. Объяснял это тем, что его ослепил включенный БС пострадавшего. И это средь бела дня. А в туман и снегопад ПТФ включать надо.

    А вот тут соглашусь. Включать как раз габариты нужно. У меня, например, подсветка приборки всегда включена. Включаю судорожно габариты. Но и тут автоматику можно заколхозить.

    Ну, то, что авто с ДХО реально лучше видно, с этим никто спорить не будет. И, например, в солнечный день авто без ДХО в тени деревьев реально не видно. Тут, кстати, очки с поляризацией помогут. Я вот, к слову, на Украину каждое лето мотаюсь. Там почти как "раньше": можно в летние месяцы без ДХО/БС/ПТФ ездить и местные так и делают, ибо любят экономить. Более того, некоторые придурки до самой темноты только на габаритах ездят (а шо, я и так бачу). Так что приходится иногда напрягаться.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #44 NewPlayer, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Когда обгоняешь снегоуборщик, включаешь ПТФ?

    Неверно!
    Одно -- колхоз.
    Другое -- штатная система.
    Одно уже испытано и сертифицировано, а другое надо как-то стандартизировать, испытывать и сертифицировать.
    Те же "полнакала" каждый понимает по своему.

    Ну, если хозяин не водятел, он подключит габаритны на своей американке. И вообще, приведет светотехнику к европейскому стандарту.

    Не фотограф, верно?
    Поляризованное стекло отсекает отраженный (поляризованный) свет. Т.е. убирает отражения с поверхностей неметаллов. На практике, это увеличивает контраст, т.е. то что темное становится темнее.
    И эффективен поляризационный фильтр в направлении, перпендикулярном направлению на Солнце.

    Скажу ещё, что авто с ДАЛЬНИМ светом в качестве ДХО, реально слепит водителей днем. Сам-то автомобиль видно, но автомобиль скрытый за ним уже не распознать. Адекватный водитель в этот момент будет предполагать там помеху, а водятел посчитает что там ничего нет.

    Прости, но отмазываются только те, кто спорят с ПДД.
    Типа, раньши же видно была!!! Амиреканцы ездят биз света!!! День же!!! А чо такова?!! Нипристёгиваюсь патамучта лючще вылитеть вакно!!! Ставлю рибенка пиред понелью потамучта иначи ему вакно не видна!!!
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Таким и света мало.
    Это и дураку понятно, что видимость плохая и нужно включать свет, так же улучшить видимость авто.
    Либо ДХО или ПТФ. За габариты не сказано ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я и не спорю. Речь именно про габариты. Кроме условий плохой видимости в дневное время.
    Да ты прям сенсей и считаешь себя самым опытным.
    Это есть везде. И туманы тоже. Не новость, поверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #47 oko-63, 7 апр 2020
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Это про "внезапный туман"? Если я вижу на пути туман/снег, то всегда включаю. И какой он окажется по продолжительности - по барабану. А если впереди слепой поворот, то предпочитаю заранее оттормозиться, чтобы за этим поворотом не въехать внезапно во что-либо.

    Ясно, что никто не будет стандартизировать, испытывать и сертифицировать наши ДС вполнакала. Впрочем, сомневаюсь в том, что наши БС/ПТФ испытаны и сертифицированы для использования в качестве ДХО.

    Ну какие еще европейские стандарты. Есть ПДД, и они отличаются в разных странах. Вон в Беларуси задним ходом только с аварийкой можно, в Украине летом вообще без всяких ДХО/БС/ПТФ в светлое время суток можно. А в наших ПДД нет требования включать габаритные огни в светлое время суток.

    Да, не фотограф, но был когда-то любителем в советские времена.
    Верно, не так выразился. Эти стекла, конечно, не сделают более заметной саму машину в тени, но эти стекла убирают/уменьшают блики на стекле/торпеде/асфальте от солнца и реально становится лучше видно из авто, и больше шанс заметить ту же машину в тени. Это мой опыт.

    Это кто сказал? Личные впечатления или какие исследования? А как же штатный ДС в полнакала (например, у 4В с D2S), или касается только колхоза?

    Все верно, ибо ссылаться при ДТП на невключенные габариты средь бела дня - отмазка, ибо, как уже упоминалось, в ПДД нет требования включать габаритные огни в светлое время суток. Речь, конечно, не про условия недостаточной видимости.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Но, однака, ИМХО, лучше защититься от таких, хоть частично -- включив свет.
    Да, он будет неправ (если не сотрудник органов), а у тебя будет битая машина. Уж лучше лампочки раз в год поменять...

    ПТФ включаются только с ближним светом фар и габаритами.

    Касается только любителей ездить днем с дальним. Другая сторона идиотизма. В основном, говнотазики конечно...

    Обычные.
    Без красных поворотников и без дебильных габаритов в поворотниках.
    Тоже самое касается и прулек--рисовозок-косоглазок. Поставить фары для европейского рынка. Правда, довольно странно покупать пруль в стране с правосторонним движением...
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Лично я включаю только от гайцов. Докопаются же.
    В штатном исполнении да. У меня не было ПТФ, но я внедрил с измененной схемой включения. Включаются от зажигания. Ну и кнопка есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, это совсем уже, если не случайно.
    Красные поворотники вроде как даже запрещены у нас, если не ошибаюсь. А пруль покупать у нас, поближе к европам, конечно, странно, но вот, например, во Владике вполне объяснимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.


    БС вверх не светит, верннее не должно светить. Так что ближе к гостовскуму ДХО, БС или дальний 30%?

    Днем линзу в режиме БС практически не видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Почитал. Однако, Нью Плеера куда-то в степь понесло. :D
    Про габариты днём - совсем улыбнуло. Если водиле, чтобы заметить на дороге машину, требуются включенные габариты днём - что он делает за рулём, этот водила? Разжаловать в пешеходы дальтоника! ))))))

    Что же до меня - у нас в казахии в ПДД сказано только про свет фар. Про габариты не сказано ничего.
    Лампа у меня Н4, и какая нить там включена - днём не различить. Фара горит соответственно ПДД - значит нарушения нет. :ah-ha:
    Напомню, что ДХО, окромя продления жизни лампам, продлевает жизнь АКБ и экономит бензин. Последнее прямо говорит о меньшем вреде авты для природы: меньше спалил бензы - меньше загазовал/загадил воздух. О, как оно. )))

    И да - расходник расходником, но лампы типа Осрама Найтбреккера и подобные им, работающие с перенакалом, стОят совсем не копейки. И срок службы у них куда как меньше. И заставлять их работать с утра до вечера - расточительство. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну а всё остальное -- колхоз, верно?

    Я говорю о ситуациях, когда видимость внезапно становится недостаточной.
    Туман в низинах, переметаемый снег и т.д. Машина, которую только что было отлично видно, внезапно исчезает (при этом, та машина ещё и изменяет свою скорость). Ты же не будешь спорить, что в условиях недостаточной видимости габариты видно с большего расстояния, чем корпус автомобиля?

    Что делает? Едет.
    Медосмотр в нашей стране давно не выполняет своих функций. Это лишь ещё один побор с водителей.
    На дорогах очень много, реально слепых людей, которым и пешеходные права выдавать нельзя...

    И да, обозначаем светом мы свою машину не для нормальных водителей, а для идиотов.
    Для слепошар. Для дебилов не соблюдающих скоростной режим. Для оленей невкуривших что такое дистанция. Для придурков на "классике". Для рыбаков, в конце концов.

    Экономии там -- полрюмки в год.
    Думаю, при ДТП, вся экономия сойдет на нет, и природе навредит сильнее...

    Я ездил с Който ВБ3 (как найтбрекер, только лучше). Два года в режиме нон стоп. С разгрузочными реле и диодом в генераторе. На лампах 14 с копейками Вольт.
    Не перегорели. Визуально, даже нити деградировали незначительно. Продал вместе с машиной, живы по сей день. Цена 1500 руб. Никакого расточительства не вижу.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    То что поставил штатные оригинальные ПТФ, ведь тоже колхоз однако. Всяко лучше тех ДХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, в сравнении с свитодеотными ленточками, -- несомненно лучше.
     
  16. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Что же за чушь читаю. Никогда бы не подумал, что идиотам свет в фарах при солнечной погоде поможет. Слепой по определению не видит. Дебилу, летящему на высокой скорости, лампочки не сократят тормозной путь. Невкурившие дистанцию, обкурившиеся, дебилы, идиоты - вот это и есть причина ДТП(их диагноз))), а не твои бредовые доводы. Ты пишешь о тех, кто в каске мусор вывозит на ниве))). Я на дороге все авто вижу, разглядываю, с сыном обсуждаем, что там за шильдик от бнв на 14ку примастрячил очередной дебил. Все мелочи вижу на встречном авто и за дорожной ситуацией ухо в остро.
    И чё ты всё акцент на «условия недостаточной видимости» делаешь. Речь о движении в дневное время суток.
    Заехав в тоннель сложно быстро фары включить? Мне нет.
    Въехав в туман сложно быстро фары включить? Мне нет. Одна секунда.
     
    Андрей 75 нравится это.
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Симметрично.

    Правильно. Ты не можешь думать за всех идиотов.
    Но заранее прикинуть вероятные действия идиота и обезопасить себя и своих пассажиров не помешает.

    Если "слепой" ведет автомобиль, значить что-то он всё же видит. Можно считать, что раз у него проблемы со зрением, то он всё равно тебя убъет и не дергаться, а можно постараться сделать свой автомобиль виднее.

    Если он раньше увидит помеху, раньше начнет тормозить.

    Никогда дебилизм-идиотизм-невкуризм-бухизм не является причиной ДТП. ДТП случается, только при совокупности разных факторов.
    Ехал на зеленый, но не убедился, что на красный никто не летит. Да, по закону прав. По факту -- мертв.
    В ДТП в 99% случаев, виноваты обе стороны. Один нарушал, а второй не думал о том что кто-то может нарушать.

    Разумеется.
    И таких не мало. Каждый водитель нивы или классики -- точно такой же рыбак в каске. И слепой, кстати, ибо сетчатка глаза выгорает на зимней рыбалке.

    Не проще ли, включить свет перед началом движения? Та же секунда. Только секунда эта не на движущейся машине. И не забудешь включить, заболтавшись с сыном.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ты посчитай сначала. )))
    Если кто не в курсе - включенный обогрев заднего стекла кушает 0,5 литра бензина на 100 кэмэ пути.
    Если теперь посчитать, насколько ДХО снимают нагрузку с гены - выходит далеко не полрюмки, и тем более - в год. ))
    Я замерял клещами - у меня фары едят всего 2,5 Ампера. А теперь посчитайте потребляемый ток при включенном ближнем свете. Не забудьте прибавить туда габариты, подсветку и прочая. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Все эти ДХО, ближний, дальний в дневное время суток для того, что бы в первую очередь обозначить себя, что ты в движении. Раньше, буквально 5-7 лет назад ездили без света, сейчас аварий меньше стало? Жертв и пострадавших меньше? Меньше детей под колесами гибнет? НЕТ. Как летали, так и летают, как бились, что потом достают с машины частями, так и бьются. Это в голове должен быть порядок, машина не особо влияет. Если едешь на ненадежной Жучке, едь поихоньку и прибудешь в пункт Б не в деревянном ящике. Постоянно вижу как у нас в РК молодежь газ в палас и летит никуда не глядя, да и почти везде так, на постсоветском пространстве. А то что у него дыра под поликом с мою голову и лонжероны в решето, ему плевать, главное сейчас навалить. Сам такой же был, только машина была иностранная, не ржавая, крепкая. Так вот никакой свет от него не спасет, это то же самое, что иконки на панели. Свет спасает только от адекватных водителей, которые неожиданно попали в нештатную ситуацию(занос, встречка и т.д.) такой водитель будет брать тебя со светом в расчет своих действий. И ему будет плевать дальний у тебя включен, ближний или ДХО из диодной полоски. Конструктивно есть много решений с вопросом ДХО, каждый делает по своему. Но результат то один, свет есть- себя на дороге обозначил. Сторонники лютого оригинала пусть поставят свои авто под стекло и пыль протирают с них, ища родной болтик для клапанной крышки с надписью VAG. А мы будем ездить, ремонтировать кто как может и у кого как карман позволяет и спорить с Тазоводами, что Веста гуамно)
    P.S. Я себе тоже хочу поставить диодные Ходовые, но хочу реализовать это необычно и со вкусом. В предыдущую А100 сделал ленты с изломом, как у свежей А6, смотрелось бомбично, а в этой А6 так не прокатит, лента линзу туманки перекроет. Пока в раздумьях, езжу на ближнем.
     
    Woffka и VVeekend73 нравится это.
  20. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Когда пришлось ездить без ДХО (так получилось, что был перерыв в одну неделю) то заметил, что оленей выезжающих перед носом добавилось. Может эхвект плацебо, но как-то запомнилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...