Володька , покажи кто ехал 100 км с включенным обогревом заднего стекла ! учитывая , что конструктивно он включается на 10 мин ..
На Б4 и С4 , кнопка включает подогрев зеркал и обогрев зад.стекла на 10 мин . Пусть не выключается , индикация кнопки горит , ехать 100 (!) км с обогревом стекла .. ну не знаю .
В целом, учитывая реализацию идеи, ДХО - зло. Потому что ставят - кто во что горазд. Главное, чтобы была некая светодиодная хрень, которая включается автоматически. А где эта хрень размещается, куда и как сильно светит - по барабану. Таких много. В итоге довольно много тех, кто в сумерках ездит с ДХО. Спереди слепит, сзади его не видно, потому что без габаритов, сливается, грязный такой, с окружающей действительностью... В том числе и штатный ДХО. На многих ли машинах есть датчик света, который включит габариты и БС в сумерках? А народ разучился свет включать. Ведь есть штатные ДХО, которые сами включаются. Вот и ездят до темноты. Вот реально, обязательный БС без всяких ДХО был бы гораздо комфортнее для окружающих. И габариты уже горят по определению. Но да, этот вариант гораздо менее экономичен.
на А6 С4 - понятно. На сотке - постоянно. На B4 после 93 года - допускаю. Там много чего поменялось - тормоза увеличили, АБС в базе, болты в подрамнике толще стали и много чего ещё... На B4 до 93 года обогрев стекла и зеркал - постоянный. запросто. В дождь. У меня штатно на B4 обогрев зеркал связан с обогревом заднего стекла. Когда капли на зеркалах - в них нихрена не видно. Обогрев зеркал высушивает их. И по трассе в дождь я могу хоть сколько часов ехать с включенным обогревом стекла и зеркал. И я так и делал, кстати.
У меня зеркала мин через 10 отрубятся, если мокрые то продолжит сушить. А крышка багажника напостой греет. Совершенно верно!!! Удобно до безобразия)))
У меня на сотке - отключается. Может, колхоз? Кстати, где там этот таймер, в самой кнопке? Если так, то поменять таймер <=> постоянно получается легко.
С 4 , 93 год , кнопка с таймером . Б4 94 год , кнопка с таймером . Все в заводском исполнении . Честно сказать , я не знал что они когда то были без таймера .
А что считать? У меня БК считает. На бочке, рекордный расход на участке 37,5 километров -- 4,9 л/100 км/ч. Повторить его никто не смог. Даже обычному летнему_в_жару расходу 5,5 никто не верит. Самый_средний, за всё время эксплуатации -- 7,2, со всеми зимами, прогревами, пробками и т.д. И это с всегда включенным БС и габаритами. Думаешь можно реально его заметно уменьшить? ЗЫ: А4 жрет по ощущениям, заметно больше. Меньше чем 6,4 не получается пока. Всё больше 6,8 и есть подозрение на неточность штатного БК. Правда, резина пока что зимняя, и не выставлен сход-развал. Ну и масса-мощность больше. Вот с этим соглашусь, более чем. Действительно, никакой стандартизации на этот колхоз не предусмотрено. У одного это дешевые светодиодные ленточки ноль целых пизертысячных милливатт на метр, приклеенные двусторонним скотчем к низу бампера, обоссанные кошками и осыпанные пылью. А у второго это промышленные светодиодные прожектора, которые светят сильнее дальнего, направлены точно в морду встречным водителям, светят всю ночь и выключаются только кирпичом. Получается так, что ксенон без омывайки запрещен, а в качестве ДХО можно воткнуть что угодно. У нас тут, полно дебильчиков на опущенных пириорах которые БС вообще не включают никогда, у них ДХО ксеноновые скребут асфальт. К сожалению, чтобы навести порядок тут, нужны адекватные инспектора, а они появятся, только тогда, когда полностью разгонят и пересажают нынешних... И с этим я согласен. На самом деле, в сумерках, когда падает общий контраст, а фары ещё не достаточно освещают дорогу... к армии тех кто едет вообще без света, добавляется легион ДХОшников. И кроме высматривания ям на дорогах, надо напрягать зрение, вылавливая необозначенные ведра. Ладно хоть мода на камуфляж прошла (этож насколько надо быть альтернативно гениальным, чтобы догадаться специально сделать свой автотазик максимально незаметным?)...
Есть стандарты. Правила ЕЭК ООН или чё-то типа того. Был момент, я вникал в эти моменты. Всё там регламентируется. И место размещения (не далее от габарита автомобиля столько-то, высота не менее... и т.п.), и сила света, режим работы и т.п. Проходил как-то техосмотр. Фары на B4 у меня линзованные со светодиодными габаритами в виде полосы из нескольких отдельных светодиодов с индивидуальными отражателями (Sonar что-ли...) Светодиоды эти светят не ярко, днем в солнечную погоду можно и не заметить, но и в темноте не слепят. Думаю, что производителем задуманы именно в роли габаритов. Ну и подключены, разумеется, как габариты. Так вот мужик на техосмотре заявил, что эти мои ДХО работают неправильно. Должны гаснуть при глушении двигателя, при включении БС гаснуть и всё такое. А у меня они работают в логике габаритов. Спрашиваю, с чего он решил, что это ДХО? Это, говорю, просто габариты. Но он почему-то считал, что если в фаре несколько светодиодов, формирующих полосу, то это обязательно ДХО. Вот поэтому я и полез документы изучать. Мужик был не прав. Нет требования такого, что в качестве габарита должен быть 1 источник света. Вот световой поток регламентируется. У габаритов своя яркость (не более...., как раз чтобы не слепить в тёмное время суток). У ДХО своя яркость (гораздо более высокая). Есть ещё стояночные огни. Там много интересного, в общем. Со штатными ДХО, которые убавляют яркость при включении БС (превращаясь при этом в габариты) тоже есть неудобство. Есть такая фишка. При разъезде со встречным авто в тёмное время суток, когда сдаёшь назад, встречный гасит фары, чтобы не засвечивать сдающего назад. Вежливо, удобно. Так вот с этими ДХО только хуже получается. Встречный выключает БС и габариты превращаются в ДХО и слепят ещё больше, потому что БС хоть вверх не лупит, в отличие от ДХО. А как включить просто габариты или вообще выключить всё, люди не догоняют.
Если вагалка есть, то в приборке можно коррекцию включить. За пару итераций подберёшь точный коэффициент. У меня на D2 бортовик тоже занижал средний расход. Подогнал под реальный. Теперь приборка точно показывает.
Залез в каталог. На B4 кнопка обогрева стекла с реле времени - 4A0 941 503 F 01C (7/94 - 7/95) Без реле времени ещё несколько артикулов. Отдельно для кондиционера. Короче, модификаций более двух, оказывается. Чуть ли не каждый год меняли. На С4 тоже каждый год по 2 варианта новых - обычная кнопка и для машины с кондиционером (климатом). Но на сотке выключателя с реле временем не нашёл. На первых А6 два варианта - простые и с реле времени. С 1996 модельного (т.е. с 07/1995) уже только с реле времени.
Я имею в виду, они не соблюдаются и не контролируются. Инспектора останавливают и докапываются до светодиодных ламп в фарах БС, но не обращают внимания на сварку в криво примотанных проволокой ДХО. Считаю, было бы правильным обязать всех использовать штатный БС с габаритами, а ДХО либо четко регламентировать (только до захода Солнца и только в паре с БС и габаритами), либо вообще вынести за скобки. БС есть на каждом автомобиле, он довольно хорошо стандартизировани регламентирован. Попутно, можно было бы прописать наконец использование светодиодных ламп (например, габариты можно любые светодиоды мощностью от ... до ..., в Н4 нельзя, в Н1,Н7 можно, и т.д.). Иначе -- хаос. Любые лампы пихаются куда попало, а можно нельзя решает совесть гаишника, подвешенность языка водителя и размер взятки. Знаю... но не получается подключиться к приборке и блоку аирбэга (надо сбросить ошибку по подушкам). Пишет "ошибка синхронизации". Перебирал скорости и прочие настройки, результата пока нет... К ЭБУ двигателя подключается нормально (мотроник 3.2), к климату подключается при аппаратном управлении потока. Шнурок -- полусамодельный, через шланг USB-COM. Хочу попробовать через честный, железный COM попробовать подключить... Есть мнение, что на седаны В4 их не ставили, т.к. седаны сняли с производства в конце 94-го. И кнопка эта разрабатывалась изначально для платформы В5, но сохранила совместимость, потому ставилась штатно на В4 в кузовах Авант, Купе и Кобриолет. Самый простой способ заполучить эту кнопку на бочку -- купить кнопку с В5 и переставить внешнюю часть (на В5 она в базе и не ценится при разборе). На С4, насколько мне известно, появилась только на А6, на сотках стояла обычная, образца 86 года.
Еще один .. " есть мнение " .. Есть два седана , 93 и 94 годов , стоят ШТАТНЫЕ кнопки обогрева зеркал и заднего стекла , с таймером !
+1 Значит совсем не известно, и как прислушиваться к остальным высказываниям? А100 С4 92г климат кнопка с таймером.
всё встанет на свои места после публикации артикула. Вполне возможно, что кнопка обогрева для кондейных машин с таймером, но в каталоге об этом не написано.
И есть гарантия что её не меняли? Ведь кнопка легко меняется. Даже откручивать ничего не нужно. Если что, у меня такая кнопка на В3 стояла, но 100% не с завода (сменил кто-то из прошлых владельцев).