Зря вы к этой кнопке прицепились, мужики. С таймером она или без (у меня без таймера, кстати) - не важно. Речь в том посту была о том, что нагрузка на гену увеличивает расход топлива. Естественно, чем больше нагрузка - тем больше будет расход. Посчитаем: подогрев стекла - около 200 Ватт, то есть он берёт примерно 8 Ампер. Смотрим теперь, что ест постоянная илюминация: Фары БС кушают чуть более 9 Ампер. Плюс габариты, плюс приборка и иллюминация в салоне - ещё около 5-6 Ампер. Итого - пусть 14 Ампер постоянной каждодневной нагрузки. Исходя из того, что 8А = 0,5 л бензина, с 14А получается увеличение расхода на 0,875 л бензина на 100 км пути. У меня, как я уже озвучил, ток с ДХО 2,5А. Есть выгода? Да и не суть эти граммы, в общем-то. Суть в том, что ДХО автоматизирует включение ламп - а светят они так же, как и БС, разве что свет этот чуть желтоват из-за недонакала (я про штатные лампы фар говорю). Но на заметность авто на дороге это не влияет абсолютно.Я ведь приводил фото... PS. Ну а насчёт колхоза... Самоустановленные реле на ДС и БС - тоже колхоз. Что-то никто против этого колхоза круто рогами не роет... А я себе ещё и на задний ход реле воткнул - оно автоматически включает аварийку при включении задней передачи. Тоже колхоз? - Колхоз! Но я рад этому колхозу. У нас попробуй, не включи аварийку при движении задним - сразу карман облегчится. Гайцы как коршуны... Так что я не всегда против колхоза. Я за грамотный колхоз. Который действительно нужен. Который облегчает жизнь владельцу. И который необходим автомобилю. Как реле на БС и ДС. Как реле на аварийку при движении ЗХ. Как ТОРН у око-63, например; или трёхуровневый РН у меня. Ну и так далее. Головастые владельцы чего только не усовершенствуют в своём авто. Кто-то плавный розжиг ламп фар мастерит - и этим делает их чуть ли не вечными. Кто-то такой же плавный старт вентилятора делает. Кто-то, как я, задержку включения гены при старте двигателя организует. Кто-то индикацию резерва топлива в приборку встраивает - а кто-то там же и индикатор включения вентилятора конструирует. Да мало ли... Главное - что этот колхоз направлен на улучшение пользовательских характеристик авто и облегчает жизнь водителю. А какого улучшения можно ожидать от жестяного спойлера выше крыши или ведра на глушителе?
Без гарантии я бы не писал, у "дяди" который купил этот авто в 92 году новым, поверь, были совсем другие заботы чем замена кнопки на панели))), а после этого "дяди", уже почти 15 лет она у меня.
Значит моя бочка должна была жрать 4,0 литра на сотню, если бы ездил без света. Верно? Не верно. Посчитаем... 200 Ватт, делим на 14 Вольт = 14 Ампер (а не 8) (постоянный ток, т.е. простой закон ома, без всяких косинусов фи, верно? даже нагрузка вся активная) БС две лампы по 55 Вт+ габариты 4 шт по 5 Вт + подсветка номера 2 шт по 5 Вт + подсветка салона 15 ламп по 1,5 Вт = 162 Вт Делим на 14 Вольт = 11,5 Ампер (а не 14) Двигатель бочки 66 киловатт (90 лошадей). КПД генератора примерно 50%, т.е. 162 * 2 = 324 Ватта механической энергии отбирается от двигателя на работу освещения. 324 Ватта нагрузки от 66000 Ватт = 0,5% Для сравнения возьмем компрессор кондиционера. Он потребляет механическую мощность 2100 Ватт (кондиционер с тазика под 134 фреон), и это увеличивает расход, как мы знаем, примерно на 0,5...1,0 литр на сотню. 2100 Вт от 66000 = 3,1% Т.о. 3,1% -- это 0,5...1.0 литра расхода. 0,5% -- это 0,08...0,16 литра на сотню. Считаем разницу с ДХО. 2,5 Ампера на 14 Вольт = 35 Вт. Это 70 Вт механических на валу. Это 0.1% от 66 КВт Или 0,016...0,032 литра на сотню. Экономия -- 0,064... 0,128 литра на сотню. Или 64...128 миллилитров бензина с сотни. Выгода?... Выгода теряется в погрешностях измерений. Больше можно сэкономить, ставя машину в тень, а не на солнце, чтобы меньше испарялось топливо в баке. ЗЫ, проверка от обратного: если считать что БС с габаритами дают увеличение расхода на 0,9 литра, то кондиционер должен увеличивать расход на 5,4 литра на сотню, а это не так. Как это, не влияет? Габариты же сзади не горят. Трехспицевый руль туда же. Гарантия -- партнамбер кнопки. Кнопку могли сменить по гарантии... на деталь с улучшенными характеристиками.
Это чистое "бла-бла-бла", не более. Тоже самое говорили о пристегивании ремней безопасности. Все кто так любят вспоминать былые времена с голубым небом, зеленой травой и бензином по 6 рублей... вспомните, сколько тысяч километров Вы проехали с непристегнутым ремнем? А пассажиром? А дети, стоящие на ковриках? Есть ведь идиоты, которые до сих пор не пристегиваются. Ну а чо? 30 лет за рулем, и ни разу ремень не понадобился. А с ним так неудобно!... А тут ещё и затычки продаются, чтобы пищалка не пищала... И габариты включить, это же так лениво. Да и лампочки беречь надо, ведь по 50 рублей каждая! И ни разу ещё в меня никто не влетел, так зачем включать свет? И бензин так экономится и вообще!... К сожалению, свой негативный опыт они, часто, не могут донести до масс. Ибо последствия такого опыта приковывают их к инвалидному креслу или к кровати или к деревянному макинтошу и на форумах автолюбителей они уже не сидят, оставляя невостребованный аккаунт-призрак. Мы тут думаем, человек сменил машину и ушел на другой форум... а его уже черви доедают. А мы покупаем с разбора кожаный салон, тщательно отертый от его крови.
А водка создана для веселья. И почему это, её за рулём пить нельзя?... В машине даже прикуриватель создан для безопасности. Он не слепит водителя при прикуривании (в отличии от спичек или зажигалки) и его случайно не бросишь на заднее сиденье (в отличии от спички). И да, габариты созданы НЕ ДЛЯ освещения темных дорог. Их назначение -- обозначать автомобиль в условиях недостаточной видимости, т.е. 100% для безопасности. И они ОЧЕНЬ эффективны в сумерках, когда включать ближний свет, вроде как, ещё рано, а видимость заметно ухудшена.
Ну тут ты прав - я лоханулся. Видимо, вместо 200 вбил 100, не глядя. Но и ты неправильно посчитал. Делить/умножать надо на 12 Вольт. Все мощности ламп, и вообще всей электрике в машине указаны именно для 12 Вольт. Так что ток там будет больше. Да ты ещё и лампы приборки не учёл, плюс сколько их там торпедо да на кнопках... ))) Ы, а мне это в плюс. Току без них оно жрёт (и проводку напрягает) меньше, а ПДД не нарушаются. ))) А самое главное - забудешь включить свой БС - и попадёшь на гайца. Тот-то радости будет, ога... Забудешь выключить - и попадёшь на АКБ. Ещё одна радость, прямо даже не знаю какая... А ежели пролетишь так пару-тройку раз за лето - поедешь, и вкорячишь в машину ДХО. И только потом поймёшь, какая это хорошая штука.
эти самые забывашки забывают в сумерках переключаться с ДХО на БС, габариты. Тот случай, который я описывал чуть раньше.
Учел. Грубо, но учел В подсветке приборки 6 ламп по 1,2 Вт. Подсветка прикуривателя 1 лампа 1,2 Вт Подсветка крутилок печки 3 лампы по 0,9 Вт (вроде) Подсветка кнопок по 0,9 на одну кнопку. Я посчитал с запасом -- 15 х 1,5 Учитывая пизерность экономии -- это не существенно. Последние 10 лет езжу с БС. Не помню случаев, чтобы забыл включить. Это автоматизм -- сел в машину, пристегнулся, завел двигатель, включил свет. Смастерить автоматическое включение света при запуске двигателя, так же не сложно, как и включение ДХО. Штатно, в Ауди, при выдергивании ключа, об этом извещает очень противный зуммер. У меня на бочке, ещё и БК за этим следило. Но да, есть желание ещё и по сигналке отрубать габариты насмерть, не придумал пока, как бы сделать это так, чтобы не жрать липиздричество релюшкой. Вот именно! И на этот случай никакого человеческого автоматизма нет. Нельзя каждый день, "как только Солнце коснулось горизонта..." включать БС. Каждый раз эту будет так: "о, кажись темнеет, надо бы включить", или "да смысл включать, фары ещё не освещают дорогу?...". При том, что габариты нужны минут за 20 до этого.
Вон, Нью Плеер 10 лет на забывает свет включать/выключать. Так и я не забываю переходить с ДХО на свет. Ну да. Лампа БС при 14 Вольтах становится уже 64-Ваттной. А при 15 - почти 69-Ваттной. И так - все лампы, которые ты выше считал. Совсем мизер, ога. Если он работает. ))) Можно долго по этому поводу перепихиваться. Но мне, с моим местным контингентом, реально лучше на дороге именно с теми, у кого внедрёны ДХО. Они уж точно не слепят, в отличие от идиотов, внедривших в авто светодиодный и ксеноновый "тюнинх", который даже днём выжигает глаза - а патамушта он у них бьёт куда попало. Ну и меньшее потребление тока, вкупе с внедрённым трёхуровневым РН, позволяет легче жить АКБ - она у меня уже 5 зим продержалась. Обычная хохляцкая Иста. А сосед у меня за эти же 5 лет уже третью АКБ на свою Мазду поставил этой зимой... Кальций, будь он неладен...
Через сообщение упоминание о « трёхуровневом РН » ) Вовка, ну хорош уже , а . Ты бы запатентовал , да инженерам VAGа скинул , они то и не знают . Порой хохлятская Иста, не даёт полноценно жить и радоваться жизни.
И ты каждый раз делаешь это ровно с закатом Солнца в ясный день и за час до заката в пасмурный? И это удобно? Включать свет по хронометру? Пересчитай на бензин, и ты согласишься -- пизер. Потому что вся МЕГА-экономия с ДХО сама по себе -- пизер. И погрешность в два Вольта -- это пизер от пизера.
С чего ты взял, что я круглые сутки за рулём? У меня летом в 22 часа темнеть начинает, а то и позже - я уже дома в это время. ))) Даже сейчас в 20 часов у меня светло, как днём. Короче, если я за рулём, когда смеркается - я перехожу на свет. ))) Копейка рупь бережёт. ))) Ну а три АКБ у соседа - даже если они там были самые дешманские - совсем не копейки. ))
Они все померли от недозаряда. Каковой всегда присутствует со стандартным РН. А включенные фары/габариты и прочая этому способствуют. Кальций - он такой, кальций... Ну, это ты и сам знаешь.
Ну, это уже подмена понятий. АКБ умирает из-за РН, а габариты НУЖНЫ для выполнения своей конкретной функции. Эдак можно, в целях экономии АКБ, вообще его на машину не ставить. Дома держать, на зарядке. И автомобиль не использовать, так и покрышки целее будут...