У меня наоборот проблема, что ногам очень жарко в зимней обуви. Ставлю себе режим только на стекло. Езжу без куртки, накидываю кофточку и шарфик. Температуру ставлю на 21-22. Если ехать в режиме авто, то жара в ногах минут через 20. На другом авто в принципе тоже такие проблемы бывали. Q7 дизель
И правильно делает, что не сразу. Смысл гнать холодный воздух, если автомобиль не прогрелся?! Хотите чтобы сразу, снимите функцию AUTO и будет вам приятный морозный обдув. Люди всегда наивно полагают, что холодный воздух- это как ржавая вода из под крана. Щас мол, на всю открою печь, холодный воздух быстрее закончится и пойдет теплый.
Желание есть, шнурок есть.....в каком блоке/канале смотреть??? Как анекдот: "сила" у меня есть, "воля" есть, а "силы воли" нет...
Alex2509!!!! Вот что получилось: Посмотреть вложение 378208 В принципе всё ровно и соответствует температуре в гараже. По полу дует и холодом тянет....вот поэтому и разницу надуло...реально задом чувствуется Мои субъективные ощущения: В Ауди малый расход горячего воздуха в ноги по сравнению с Тойотой. На тойоте при режиме ноги-стекло идёт столько же горячего воздуха, сколько у Ауди в режиме только ноги!!! (скорости вентилятора и темп на Макс в обоих авто) И сделано в Ауди, если не в режиме Авто, так: режим ноги-стекло и зачем-то дуют центральные дефлекторы. Их индивидуальной закрытие скорости потока и объема воздуха в ноги не добавляет. От скуки надо "подправить" датчик температуры в ногах в сторону уменьшения градусов на 5-10"С и Мозг авто будет добавлять туда больше горячего воздуха....10кОм доп сопротивление ???? Alex2509, я правильно мыслю умом колхозника???
В моем случаи, центральные дефлекторы дуют редко и мало... В основном, это стекло, ноги и боковые у дверей.
авто 14 год стоит на улице .... все 4 датчика показывают одинаково! у тебя 23 в ногах ...нужно 18 к примеру 23 С это - 10994 Ом 18 С это - 13390 Ом получается 5 С это - 2396 Ом = 2,4 кОм
А мне кажется ,что дело не в на стройке датчиков т.к показания схожи с вашими, а не в продумке обдува для ног на Q7 т.к в Тойоте по фото выше поток воздуха направлен на ноги.
Тогда почему у меня и не только у меня не холодно не в кроссовках не в ботинках без меха .... как время будет гляну у себя показание на холодной и на прогретой с 22-мя градусами на климате .... датчик температуры это такая сволочь которая может врать в малых интервалах и долго не выходить из строя
Да нет, ничего специально не закрывал. Все открыто на максимум. Это просто наблюдение. Основная работа приходится на боковые, стекло и ноги. Центральные по интенсивности дуют значительно меньше остальных. Так, в целом- претензий на температуру в салоне и качество работы печки нет. Думаю, что наверное стоит уточнить сколько зон климата у каждого автомобиля. Быть может этот фактор имеет какое- то значение и его тоже стоит учитывать, не?