они то может и не спешат, но сцуко мерзнуть я уже задолбался. многолитровый бензин я наверное больше не куплю. по крайней мере чтоб зимой кататься
я уже на одну ее не штатно поставил. ценник не бюджетный, установлена криво, два месяца ебни ее установщиками ни к чему не привело(автозапуск не срабатывал и т.д. т.п., акум разряжает с моими короткими поездками за неделю. бензин сцуко жрет Выводы я сделал, что не штатно ее колхозить не стоит
Такая "тема" только на ауди (из моей практики). У меня Q7, у жены Q3(с новья). Ни та, ни другая не греется. Из последнего( в наличии) многолетнего опыта: HUMMER H2 (6,0), Эскалэйд (6,0), опель инсигния (2,2 турбо)+Рэндж Вог (4,6) Такой засады нет и небыло. "Хомяк" вообще прогревается за считанные минуты! И греется нормально, и дует куда надо. Нигде никакие вебасты и предпусковики не стоят-баловство всё это, тем более в машинах, где есть много электроники.
Мож в рестайле эту разводку воздуха для ног поменяли??? Фильтр салонный поменял , тк ТО сделал на этой неделе. Ничего не поменялось.
А вам всё поглумиться Машину меняй, пепельницу поменять.... Вот черти!!! Поржать над другими - хлебом не корми...
БЕГИмот слушай у тебя же есть тепловизор, посмотри куда дует в ноги и сюда картинки кинешь, посмотрим
GX кстати тоже долго грелся, но Q7 лидер с конца по скорости прогрева. ладно бы на хх половина цилиндров отключалась ради экономии топлива, так нет же бенз жрет ведром, а греется... я теперь понимаю почему мое теплолюбивое создание так редко на ней выезжала зимой, ссылась что на дорогах скользко, сейчас на машине от лягушатников и по скользким не убранным дорогам гоняет