Ответ: холодная не заводится, помогите!!! 3.5 В на ПФ - это мало. там должно быть при работе стартера на одном конце столько же сколько и на АКБ, а на втором если холодо, то масса. Скорее падение идет по массе, т.к. включени идет через термовременной выключатель и там видимо на контактах падает напруга и не может открыть ПФ. http://misha.kmail.ru/pf.gif
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Обьясните где искать термореле(поподробней как чайнику). И как его проверить? Если я правильно понял то оно работает "вкл" или "выкл" при 20*. Расскажите ещё поподробней про топливные фильтры, как они отличаются? И можно-ли не завестись только из-за того что не тот фильтр поставил?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! читай теорию начиная с К-Джета и найдешь ответ на свой вопрос http://bmworg.ru/repair/injector/inj_system.php по поводу фильтра - найди данные по производитльности насоса для твоего двигла и проверь...
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Вспомнил одну деталь: на новом фильтре установлен дополнительно штуцер(удлинитель), а на старом небыло. Для чего он нужен?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Сегодня посмотрел, что-же с тележкой моей. И обнаружил, что ПФ работает и движек заводит. Вытащил одну форсунку (с первого цилиндра), думаю посматрю как брызжет, а не тут-то было. Форсунка молчит и не капли не выдаёт, поднял в ручную лопату, всё равно ни капли не течет. Что мне проверить?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! дык а насос был включен во время проверки форсунки? Если нет то закономерно.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! надо по ЭГРД постучать и проверить не забита ли обратка.... Кстати неплохо бы с регулятора давления скрутить шланг что идет в бак (обратка) и посмотреть льет ли топливо и сколько ? (норма вроде 1.5 литра в минуту, но это мона уточнить)... Если постукивание по ЭГРД не поможет, т.е. форса будет молчать, то постучи и по самой форсе... если и это не поможет то проверь ьудет ли ссать форса со снятой обраткой (слив в бутыль)
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! На ЭГРД идёт напряжение 8в. стучать буду завтра, а после в автосервис. А где обычно засирается обратка? И почему от избыточного давления не открываются форсы(хотя по логике должны бить фонтаном)? И расскажите какие сеточки попадаются на пути топлива и где они обычно засоряются?
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! не смотрел ТЕРМОДАТЧИК? есле есть где взять на пробу, поставь посмотри поездий.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Который снизу тройника? (он фурычит) А если снять фишку с него то должны выдаваться усреднёные показатели и форсунка далжна плевать. И как я думаю должен гореть движек на приборной панели(как неисправность)
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Дять ты на ЭГРД явно фигню какую-то намерил... Как ты мерил то? надо не снимая разъема и там будут другие порядки напруги вообще... http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg Если память не изменяет то там 4В при снятом разъеме, но нуна мерить то на одетом и там менее 2ух вольт будет... Ишо проверь сопротивление ЭГРД мож там обрыв? 19-21 Ом.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! кстати и со снятым ЭГРД мона проверить что там текет с форсы
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Отвёз машину на сервис и выяснилось, что залипли форсунки (механник сказал, что весь декабрь с такой проблемой едут клиенты). Купил форсунки поставили и всё заработало. Единственно на одой свече резьба была сорвана, хотели почистить и окончательно резьбу сорвали. Стали заводить свеча как выстрелит (хорошо капот открыт был, а то механник говорит дырку в капоте как нефиг делать можно было получить. Раньше видел такое шоу). Завтра поставят втулку свечи и думаю мои приключения должны закончится. Всем пока! Спасибо за советы.
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Дырку в капоте...да в голове могло дырку сделать, ёптеть, осторожней надо с этим делом!!!
Ответ: холодная не заводится, помогите!!! Гы, прикольно... это как у меня в мае было http://wwwboards.auto.ru/audi/1029366.html Кстати у одного товарища тоже была проблема с залипанием форсов, он промыл лавром систему и все восстановилось....