в минус 25 даже никакого гаража никакого вебасто, в строгино после моста уже рабочая температура, ну еще плюс 1 минуту гоняю масло и минуту выезжаю с парковки не газуя правда все эти время еду без остановок
Это- однозначно дефект ( врожденный или приобретенный). У моего друга A4 B7- нагревается за 5-10 мин. Германия, премиум...
В прошлом году обсуждали...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176533. Мое мнение-высокий КПД движка и поэтому быстро он греется под нагрузкой (ну типа как дизель) ИМХО
Тоже заметил, что до 90гр. минут через 40 доползает. Я из Мытищ из дома выезжаю и сразу встаю в глухую пробку. 30 минут до МКАДа плетусь - температура 60. Потом немного по Енисейсткой пронесусь и у Вавилона снова глухая пробка. Короче, машина прогревается до 90 только после того, как я начинаю нормально ехать, выехав на Проспект Мира. Это всё актуально было при температуре -18-20. Пробег 2300 км. Если включаю рециркуляцию воздуха - то сразу начинают потеть стёкла. Эту кнопочку больше не нажимаю Мазда за 15 минут прогревается при любом темпе движения.
DimDimis а я частично проезжаю ваш маршрут)С мкада(от химок) съезжаю на ярославское ш. потом на проспект мира-бориса галушкина-ул.подбельского )
У меня греется за 10-15 минут до 90* и дальше не остывает (только если не HI в пробке при -20 - столкнулся с такой проблемой, температура начала падать).
Разговаривал по телефону с консультантом из сервис-центра. Он сказал, что 1 час - это долго, также рекомендовал держаться режима auto во время прогрева. Сегодня было около 0, грелся до 90* - 20 мин.
Заметил такую особенность: при Т на улице -2*, проездил минут 15, жидкость нагрелась до 90*. Когда включил печку на auto, T снизилась за 5 мин. до 70*. Затем медленно поползла вверх.