нижнее деление соответствует условно +-60С среднее(рабочее) деление соответствует +88...+110 Ваша проблема диагностируется за 2 мин(если, конечно, проблема не в приборке). Подключаете компьютер и смотрите показания по температуре. Если показания не соответствуют( например в момент заводки = температуре за бортом) - замена датчика. Если компьютера нет - измеряете сопротивление и по графику зависимости определяете температуру. Если после заводки начинает греться патрубок радиатора(вверху толстый, не ошибетесь) - то проблема в термостате.
Советую поехать в сервис. Если его самому пытаться снять на горячей машине можно обвариться просто. На 3,2 он под крышкой с надписью 3,2 слева. На 2,4 наверно где-то там же.
а я как купил машину 8 лет назад,так у меня температура выше 75 градусов редко поднималась,сразу поехал в сервис и хотел поменять термостат,отговорили.сказали всё нормально.