Всем привет. Купил Ауди А4 б7. Мотор BFB 1.8Т 163 л.с. Машина стояла долгое время. Сейчас решаю проблему с холодом в салоне. Опишу историю с самого начала. Началось с холода в салоне. Патрубок обратки отопителя холодный. Отодвинул шланг, спустил воздух. Холодным дует отопитель. Вчера промывал радиатор печки. Вот по такой технологии: Менял шланги на подводящий и обратки патрубки местами. Грязи вылилось много. Какие то камни. Потом промыл водой с пищевой содой чтобы погасить кислоту, затем просто водой. Продул компрессором и собрал. Стало лучше. Но все равно не так как на моей шкоде октавия 2002 года выпуска. Происходит следующее: 1. Машина прогрета до 90 гр. Включается вентилятор на основном радиаторе. Отопитель выключен. Оба патрубка печки горячие. Держаться голыми руками не возможно. Горячо. Включаю отопитель (обороты мотора холостые) . Начинает дуть горячим сильно. Спустя 30-40 секунд дует холодным. Патрубок обратки холодный. То есть тепло из радиатора выдувает. 2. Даю обороты мотору 2-3 тыс. печка начинает дуть горячим. 3. Из дефлекторов внутренних салонных налетает какая-то очень мелкая пыль твердая серебристого цвета. Есть мысли что радиатор окислился снаружи и всё это надувает в дефлектора и в салон и потом в легкие. 4. Воздух из системы спускаю через отверстие в патрубке обратки Что планирую сделать: 1. сейчас закольцевать систему охлаждения исключив из нее радиатор печки и врезать фильтр-грязевик сантехнический. и поставить спускник. Хочу посмотреть сколько грязи в целом в системе охлаждения. 2. Заказал антифриз Hepu. Заменю. 3. Промыть еще раз радиатор печки только уже долго и горячей водой. Врежу в ведро тэн нагревательный.
Давление с такого насоса еще меньше чем со штатной центробежной помпы , а именно показатель давления решает в данном вопросе очистки от отложений ,однако ,поскольку трубки имеют ходовой зазор чуть более 1 мм ,причем внутренняя поверхность их еще и перфорированная успеха можно и не добиться .. В данном случае лично я поступил бы радикально)) , надо выдувать из радиатора остатки антифриза ,промывая его чистой водой (иначе антифриз будет гасить свойства любой промывки ) ,далее В САМ РАДИАТОР ,отсоединенный от системы (система закольцована временно) заливать на долгий срок ( присадку поактивней (тут фантазия любая по смешиванию приветствуется ибо никаких резиновых уплотнений там нет -металл и литая завальцовка /сварка ) , через некоторое время не менее суток , нужна обычная мойка и кран именно с него производительность системы позволяет создать нужное давление (тут надо понять товарища Бернулли , не важно насколько быстро меняется жидкость в системе от ее скорости ничего по нашему вопросу не изменится ибо .. давление ее будет падать) , на выходе можно дополнительно уменьшать и резко увеличивать сечение (шланг пережимая) ,создавая ударный гидроимпульс .Если подобная процедура не поможет , то только менять радиатор ..