Холодный воздух из печки, А4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimonka, 31 окт 2006.

  1. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Думаю ,у тебя там клапана отвечающие за подачу в печку не работают
     
  2. AudiA4 2006

    AudiA4 2006 Новичок

    20 ноя 2022
    3
    Всем привет. Купил Ауди А4 б7. Мотор BFB 1.8Т 163 л.с.
    Машина стояла долгое время. Сейчас решаю проблему с холодом в салоне.
    Опишу историю с самого начала.
    Началось с холода в салоне. Патрубок обратки отопителя холодный. Отодвинул шланг, спустил воздух. Холодным дует отопитель.
    Вчера промывал радиатор печки. Вот по такой технологии:

    Менял шланги на подводящий и обратки патрубки местами.
    Грязи вылилось много. Какие то камни. Потом промыл водой с пищевой содой чтобы погасить кислоту, затем просто водой. Продул компрессором и собрал. Стало лучше. Но все равно не так как на моей шкоде октавия 2002 года выпуска.
    Происходит следующее:
    1. Машина прогрета до 90 гр. Включается вентилятор на основном радиаторе. Отопитель выключен. Оба патрубка печки горячие. Держаться голыми руками не возможно. Горячо. Включаю отопитель (обороты мотора холостые) . Начинает дуть горячим сильно. Спустя 30-40 секунд дует холодным. Патрубок обратки холодный. То есть тепло из радиатора выдувает.
    2. Даю обороты мотору 2-3 тыс. печка начинает дуть горячим.
    3. Из дефлекторов внутренних салонных налетает какая-то очень мелкая пыль твердая серебристого цвета. Есть мысли что радиатор окислился снаружи и всё это надувает в дефлектора и в салон и потом в легкие.
    4. Воздух из системы спускаю через отверстие в патрубке обратки

    Что планирую сделать:
    1. сейчас закольцевать систему охлаждения исключив из нее радиатор печки и врезать фильтр-грязевик сантехнический. и поставить спускник. Хочу посмотреть сколько грязи в целом в системе охлаждения.
    2. Заказал антифриз Hepu. Заменю.
    3. Промыть еще раз радиатор печки только уже долго и горячей водой. Врежу в ведро тэн нагревательный.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Давление с такого насоса еще меньше чем со штатной центробежной помпы , а именно показатель давления решает в данном вопросе очистки от отложений ,однако ,поскольку трубки имеют ходовой зазор чуть более 1 мм ,причем внутренняя поверхность их еще и перфорированная успеха можно и не добиться .. В данном случае лично я поступил бы радикально)) , надо выдувать из радиатора остатки антифриза ,промывая его чистой водой (иначе антифриз будет гасить свойства любой промывки ) ,далее В САМ РАДИАТОР ,отсоединенный от системы (система закольцована временно) заливать на долгий срок ( присадку поактивней (тут фантазия любая по смешиванию приветствуется ибо никаких резиновых уплотнений там нет -металл и литая завальцовка /сварка ) , через некоторое время не менее суток , нужна обычная мойка и кран именно с него производительность системы позволяет создать нужное давление (тут надо понять товарища Бернулли , не важно насколько быстро меняется жидкость в системе от ее скорости ничего по нашему вопросу не изменится ибо .. давление ее будет падать) , на выходе можно дополнительно уменьшать и резко увеличивать сечение (шланг пережимая) ,создавая ударный гидроимпульс .Если подобная процедура не поможет , то только менять радиатор ..
     
    AudiA4 2006 нравится это.