Холостые на ABC, чтоб их...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nick_a6, 29 ноя 2007.

  1. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...


    пасиб за развернутый ответ, дросель и рхх мыл и адаптировал, свечи новые подушки движка новые. остается грешить только на форсунки ну т проверить компрессию(( пасиб будем пробовать,

    я тоже не приветствую сдергивание фишек но как способ )))) :confused:
     
  2. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    да еще, забыл, катализатора нет, лямбды вроди в порядке, вот особенность заводится а холодную легко, но шумит из трубы и как будто простреливает т.е. как будтоо один цилиндр недожигает топлиао, а потом бах и в трубе происходит догорание, вот такие наблюдения ((((
     
  3. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Сделай с форсунками и отпишись.

    Даже не думай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Как это "лябды вроди впорядке"? Или логи ВАГКома или больше так не говори! Лямбда или впорядке, или нет. А по расходу, динамике как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    по расходу ~ 15 как мне кажется великовато, прием 1000-2500 тупит дальше летит как чайка , а как вагом именно лямбду проверить? автоскан ошибок ) показывает, и еще рхх я адаптировал т.к. знаю что он на 001 канале, а вот на каком канале находится заслонка? понятия не имею )))) :chainik:
     
  6. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    вот если поможет результат автоскана Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 907 473 D
    Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 11221
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 379 D
    Компонент: ABS BOSCH 5 7402
    Кодирование: 0265108005
    Код Сервиса: BB 37402
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 H
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 23250
    Кодов не найдено.

    Адрес 15 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8A0 959 655 C
    Компонент: Airbag V AUDI D00
    Кодирование: 01022
    Код Сервиса: WSC 02324
    1 Неисправности:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A1 919 033 HD
    Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
    Кодирование: 00062
    Код Сервиса: WSC 11111
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0S8496048 D77
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 45764
    Кодов не найдено.

    Конец -------------------------



    почему он не вяжется с аэрбегом и приборкой? КАК СБРОСИТЬ МОРГАНИЕ oel и In1 ? коннектился при помощи мастаркитовского набора так там есть премычки мож их стоит переставить? но с движком то вяжется :shock:
     
  7. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Если монопривод на ручке, то многовато...норма для АВС ИМХО не больше 13,5л. по городу.
    Понимаеш, это все очень субьективно...проблемма в том, что АВС оборотистый двигатель и пик момента у него на...забыл:) Где-то 3800об/мин, так что я бы тому, что ты говориш, не удивлялся:)
    Ну как...очень просто:dead: Заходиш Двигатель (1), дальше жмеш 8 (считывание значений), выбираеш группу, в даном случае 7 - хотя для АВС номер группы может быть другой:shock: А вот посмотрел, у тебя на АВС надо смотреть группу №3, 3 и 4 окна (у тебя же 2 лямбды, т.к. V6). Смотриш при заведенном, прогретом двигателе, значения должны очень быстро менятся (около 30 раз за минуту) от 0,1 до 0,9 В приблизительно, если не так, то скорее всего лямбду на мусорку.
    Нафик этот автоскан, мы занимаемся двигателем:dead:
    По идее, заслонка обычно на 98 канале...но не адаптируй ее, если ты ее не промыл! Сначала, промой, прогрей двиг, потом выруби его, включи зажигание и проведи адаптацию.
    Аербеги настоятельно не рекомендую сканить, ибо бывает, что выстреливают:D А на приборку забей, так и должно быть, на 100/А6(4А) приборка относительно простая и ВАГКом с ней не свяжется, это нормально.
    Блин...это уже 100 раз на форуме обьясняли...прошелся бы поиском:nod: Ну ладно, набаяню:D Заходиш 17 (приборка), 10 и прописуеш в
    каналы новые значения:

    Интервалы:
    Канал 05-интервал OEL (тысячи км)
    Канал 06-интервал In1 (тысячи км)
    Канал 07-интервал In1 (десятки дней)

    Счетчики:
    Канал 10-счетчик OEL (тысячи км)
    Канал 11-счетчик In1 (тысячи км)
    Канал 12-счетчик In1 (десятки дней)

    Допустим сменил масло и хочеш, чтобы через 10000км у тебя появилось OEL, чтоб ты не забыл сменить масло:dead: Тогда в 5-ый и 10-ый каналы вписываеш 10, тест, выполнить, ОК. Все. С Ins1 аналогично.

    :rock: Я тоже на базе мастеркитовского набора шнурок "построил". Очень хорший набор:up: Итого получилось, что шнур обошелся мне в 15 дол.:dead: Ты тоже сам собирал? Так ты получается тоже шариш в радиоэлектронике?:love:
    Там 2 перемычки: напряжение К-линии, и какая-то конфигурация Л-линии вроди, не вникал, т.к. Л-линия нам с тобой на этих машинах нафик не нужна:dead: А вот перемычку напряжения К-линии не трогай! Она всегда должна быть на уровне 12 В, т.к. у нас К-линия имеет уровень 12 В, 5 В, если тебе интересно, используют ЭБУ GM, которые на "Волгах" ваших стоят...и вроди на некоторых ТАЗах, хотя не уверен:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    #28 Maximov, 3 дек 2007
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...



    ну я типа это .... нац институт радиоэлектроники заканчивал в харькове так что приборчик этот стыдно было бы не победить а за советы спасибо!! попробую и усе забубеню )))

    далее по делу, монопривод на ручке, и считаю что расход пониже должен быть, на счет тяги и субьектива то мне все таки кажется что он получше снизу ехать должен :shock: как то он с 1000 до 2000 ну прям тупит и слышны подергивания пусть и не сильные но не гуд это, ище когда переходной режим т.е. ехал ехал а потом газ бросил, то начинается дерготня какая то раз пять дернится а потом катица норм :shock:
     
  9. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    пляя не заметил как ты аватор наколхозил :love:
     
  10. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    слушай а где ты эти каналы смотришь??? дай наметку а то шнур имею ноут имею и собираю инфу по крупицам :beer: :beer: :beer: :beer:
     
  11. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #31 turtle_box, 3 дек 2007
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    а, так ты тогда профи:up:, а я аматор...радиоэлектроника мое хобби, а провессия моя - программист:love:
    Вроди 13,5-13,9л. должно быть:shock:
    Хм...ты б проехался на нормальном АВС, на встрече можеш попросить кого-нибудь:) Тогда будеш знать 100%, что что-то не так.
    Заслонка дросельная?:shock: Подсосы? Форсунки помой. И фото свечей выложи. Регулятор давления? Бензонасос? Возможны варианты...
    что, не нравитццо?:D
    По каналам это лучше всего Эльза, но у меня ее нету:unhappy: В данном случае я "подсмотрел" в папке Labels VAGCom'а...нашел там файл, который начинаеться на "4А" и где-то там, в глубине:D откопал твой АВС:dead: Ну а в основном Интернет:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    аматор рульный! :love: как проверить регулятор давления??? :chainik: и какой ключ свечной нужен? на 17 или 21 не знаю какой покупать :chainik: , на смотру я никак не попадаю (((
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    У меня пружины нет!:( Может кто нить объяснить,она должна быть там?Может когда клапан ХХ менял,она вывалилась а я не заметил?
     
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Та лан...я ламер посравнению с тобой в радиоэлектронике:dead:
    Блин...опять блин:dead: Ну посмотри пойском, точно есть!:up: Нужен манометр на 6-10 Бар, жидкостный, сантехнический покатит:nod: Еще краник, штуцера, чтобы прицепить к рампе, шланг бензостойкий. А дальше в поиск:love: Ибо баян и меня админ забанит нафик:rzunimagu
    На 16!!!:D :beer: У меня набор инструмента, наш, украинский, в Харькове сделан:love: Брал за 80 дол., в нем спец. "долгие" свечные головки на 21 и на 16, внутри есть у них резины кусок для центрирования свечи:up:, ну чтобы резьбу не покоцать в головке:nod: Одеваю эту головку на долгий вороток, вороток в большую трещетку и поехали:love: К стати, набор ни в чем не уступает западным аналогам, допустим Торех:love:, зато дешевле в 1.5 раза!:up: И видно, что метал хороший, настоящий хромо-ванадий:up:
    Это почему? Ты ж в Масскве:D живеш, почему не подьехать, с ребятами б пиффка попил:dead: Вот я точно не смогу...мне 3000 км в один конец не в кайф ехать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Рад бы помочь, но не знаю, как влияет отсутствие пружины:uhoh: Никогда не имел дела "вживую" с АВС. Копался только у себя на ADR:nod: Но на твоем месте, если у всех есть, а у тебя нету, я бы поставил пружину...в смысле новый клапан:nod: Но это ИМХО, не воспринимай мои слова, как предложение или совет...просто прими к сведению...а то вдруг не поможет, тогда будеш меня вспоминать "Не злим, тихим словом" (С) Т.Г. Шевченко:love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Я итак ставил новый клапан :nod: .Всё впринципе гуд!Просто вижу у одного человека тоже её нет!
     
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Если все гуд с тачаном, то тогда ИМХО париться не стоит!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Интересно,сколько ещё в тачане ненужных запчастей?:D
     
  19. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    Кто ж его знает:dead: Но я лично стараюсь все ставить как оно было с завода, все-таки немцы не полные дураки и раз "оно" тут есть, то значит, для чего-то оно нужно:up: Хотя не спорю, много есть вещей, в смысле деталей, которые смело можно выбросить нафик:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    #40 Maximov, 4 дек 2007
    Последнее редактирование: 4 дек 2007
    Ответ: Холостые на ABC, чтоб их...

    знатоки ABC подтягивайтесь )))) протестил лямбды и увидел вот такую картину значения с холостого ходазначеняя почти не коле****ся и совсем не в тех пределах как писалось выше :shock: это что конец лямбдам? если газануть то цыфры начинают скакать в более больших пределах, если лямбды на свалку то какие брать? я слыхал от тазов подходят каких то? чет собсем уморил меня этот хх
     

    Вложения: