Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... пасиб за развернутый ответ, дросель и рхх мыл и адаптировал, свечи новые подушки движка новые. остается грешить только на форсунки ну т проверить компрессию(( пасиб будем пробовать, я тоже не приветствую сдергивание фишек но как способ ))))
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... да еще, забыл, катализатора нет, лямбды вроди в порядке, вот особенность заводится а холодную легко, но шумит из трубы и как будто простреливает т.е. как будтоо один цилиндр недожигает топлиао, а потом бах и в трубе происходит догорание, вот такие наблюдения ((((
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... Как это "лябды вроди впорядке"? Или логи ВАГКома или больше так не говори! Лямбда или впорядке, или нет. А по расходу, динамике как?
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... по расходу ~ 15 как мне кажется великовато, прием 1000-2500 тупит дальше летит как чайка , а как вагом именно лямбду проверить? автоскан ошибок ) показывает, и еще рхх я адаптировал т.к. знаю что он на 001 канале, а вот на каком канале находится заслонка? понятия не имею ))))
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... вот если поможет результат автоскана Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D05 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 11221 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 7402 Кодирование: 0265108005 Код Сервиса: BB 37402 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 H Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 23250 Кодов не найдено. Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8A0 959 655 C Компонент: Airbag V AUDI D00 Кодирование: 01022 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 HD Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20 Кодирование: 00062 Код Сервиса: WSC 11111 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0S8496048 D77 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 45764 Кодов не найдено. Конец ------------------------- почему он не вяжется с аэрбегом и приборкой? КАК СБРОСИТЬ МОРГАНИЕ oel и In1 ? коннектился при помощи мастаркитовского набора так там есть премычки мож их стоит переставить? но с движком то вяжется
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... Если монопривод на ручке, то многовато...норма для АВС ИМХО не больше 13,5л. по городу. Понимаеш, это все очень субьективно...проблемма в том, что АВС оборотистый двигатель и пик момента у него на...забыл Где-то 3800об/мин, так что я бы тому, что ты говориш, не удивлялся Ну как...очень просто Заходиш Двигатель (1), дальше жмеш 8 (считывание значений), выбираеш группу, в даном случае 7 - хотя для АВС номер группы может быть другой А вот посмотрел, у тебя на АВС надо смотреть группу №3, 3 и 4 окна (у тебя же 2 лямбды, т.к. V6). Смотриш при заведенном, прогретом двигателе, значения должны очень быстро менятся (около 30 раз за минуту) от 0,1 до 0,9 В приблизительно, если не так, то скорее всего лямбду на мусорку. Нафик этот автоскан, мы занимаемся двигателем По идее, заслонка обычно на 98 канале...но не адаптируй ее, если ты ее не промыл! Сначала, промой, прогрей двиг, потом выруби его, включи зажигание и проведи адаптацию. Аербеги настоятельно не рекомендую сканить, ибо бывает, что выстреливают А на приборку забей, так и должно быть, на 100/А6(4А) приборка относительно простая и ВАГКом с ней не свяжется, это нормально. Блин...это уже 100 раз на форуме обьясняли...прошелся бы поиском Ну ладно, набаяню Заходиш 17 (приборка), 10 и прописуеш в каналы новые значения: Интервалы: Канал 05-интервал OEL (тысячи км) Канал 06-интервал In1 (тысячи км) Канал 07-интервал In1 (десятки дней) Счетчики: Канал 10-счетчик OEL (тысячи км) Канал 11-счетчик In1 (тысячи км) Канал 12-счетчик In1 (десятки дней) Допустим сменил масло и хочеш, чтобы через 10000км у тебя появилось OEL, чтоб ты не забыл сменить масло Тогда в 5-ый и 10-ый каналы вписываеш 10, тест, выполнить, ОК. Все. С Ins1 аналогично. Я тоже на базе мастеркитовского набора шнурок "построил". Очень хорший набор Итого получилось, что шнур обошелся мне в 15 дол. Ты тоже сам собирал? Так ты получается тоже шариш в радиоэлектронике? Там 2 перемычки: напряжение К-линии, и какая-то конфигурация Л-линии вроди, не вникал, т.к. Л-линия нам с тобой на этих машинах нафик не нужна А вот перемычку напряжения К-линии не трогай! Она всегда должна быть на уровне 12 В, т.к. у нас К-линия имеет уровень 12 В, 5 В, если тебе интересно, используют ЭБУ GM, которые на "Волгах" ваших стоят...и вроди на некоторых ТАЗах, хотя не уверен
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... ну я типа это .... нац институт радиоэлектроники заканчивал в харькове так что приборчик этот стыдно было бы не победить а за советы спасибо!! попробую и усе забубеню ))) далее по делу, монопривод на ручке, и считаю что расход пониже должен быть, на счет тяги и субьектива то мне все таки кажется что он получше снизу ехать должен как то он с 1000 до 2000 ну прям тупит и слышны подергивания пусть и не сильные но не гуд это, ище когда переходной режим т.е. ехал ехал а потом газ бросил, то начинается дерготня какая то раз пять дернится а потом катица норм
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... слушай а где ты эти каналы смотришь??? дай наметку а то шнур имею ноут имею и собираю инфу по крупицам
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... а, так ты тогда профи, а я аматор...радиоэлектроника мое хобби, а провессия моя - программист Вроди 13,5-13,9л. должно быть Хм...ты б проехался на нормальном АВС, на встрече можеш попросить кого-нибудь Тогда будеш знать 100%, что что-то не так. Заслонка дросельная? Подсосы? Форсунки помой. И фото свечей выложи. Регулятор давления? Бензонасос? Возможны варианты... что, не нравитццо? По каналам это лучше всего Эльза, но у меня ее нету В данном случае я "подсмотрел" в папке Labels VAGCom'а...нашел там файл, который начинаеться на "4А" и где-то там, в глубине откопал твой АВС Ну а в основном Интернет
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... аматор рульный! как проверить регулятор давления??? и какой ключ свечной нужен? на 17 или 21 не знаю какой покупать , на смотру я никак не попадаю (((
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... У меня пружины нет! Может кто нить объяснить,она должна быть там?Может когда клапан ХХ менял,она вывалилась а я не заметил?
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... Та лан...я ламер посравнению с тобой в радиоэлектронике Блин...опять блин Ну посмотри пойском, точно есть! Нужен манометр на 6-10 Бар, жидкостный, сантехнический покатит Еще краник, штуцера, чтобы прицепить к рампе, шланг бензостойкий. А дальше в поиск Ибо баян и меня админ забанит нафик:rzunimagu На 16!!! У меня набор инструмента, наш, украинский, в Харькове сделан Брал за 80 дол., в нем спец. "долгие" свечные головки на 21 и на 16, внутри есть у них резины кусок для центрирования свечи, ну чтобы резьбу не покоцать в головке Одеваю эту головку на долгий вороток, вороток в большую трещетку и поехали К стати, набор ни в чем не уступает западным аналогам, допустим Торех, зато дешевле в 1.5 раза! И видно, что метал хороший, настоящий хромо-ванадий Это почему? Ты ж в Масскве живеш, почему не подьехать, с ребятами б пиффка попил Вот я точно не смогу...мне 3000 км в один конец не в кайф ехать
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... Рад бы помочь, но не знаю, как влияет отсутствие пружины Никогда не имел дела "вживую" с АВС. Копался только у себя на ADR Но на твоем месте, если у всех есть, а у тебя нету, я бы поставил пружину...в смысле новый клапан Но это ИМХО, не воспринимай мои слова, как предложение или совет...просто прими к сведению...а то вдруг не поможет, тогда будеш меня вспоминать "Не злим, тихим словом" (С) Т.Г. Шевченко
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... Я итак ставил новый клапан .Всё впринципе гуд!Просто вижу у одного человека тоже её нет!
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... Кто ж его знает Но я лично стараюсь все ставить как оно было с завода, все-таки немцы не полные дураки и раз "оно" тут есть, то значит, для чего-то оно нужно Хотя не спорю, много есть вещей, в смысле деталей, которые смело можно выбросить нафик
Ответ: Холостые на ABC, чтоб их... знатоки ABC подтягивайтесь )))) протестил лямбды и увидел вот такую картину значения с холостого ходазначеняя почти не коле****ся и совсем не в тех пределах как писалось выше это что конец лямбдам? если газануть то цыфры начинают скакать в более больших пределах, если лямбды на свалку то какие брать? я слыхал от тазов подходят каких то? чет собсем уморил меня этот хх