Думаю, что причина в завышенном сигнале от ДПДЗ. Поцик (пластинка графитовая) неправильно стоит после сборки. ЭБУ думает, что много воздуха поступает, обороты по этому занижает. Хотя точно я не знаю алгоритма работы мозгов Моника... Полезно бы было снять характеристику : угол поворота ДЗ - напряжение между 1 и 2, а так же между 1 и 4. Напряжение мерим включив зажигание, не отсоединяя разъем. Тогда можем думать дальше. Успеха!
Итак,первым делом нажимаю на рхх,он задвинулся до конца.Отключаю его. Мультиметр на 20 В. 1+2 дз закрыта 0,18 0,19 В При открытии до 1/4 напряжение растёт до 4,8 В при дальнейшем открытии дз не меняется 1+4 дз закрыта 4,83 В при открытии дз до упора показания не меняются.
Ну а по-хорошему 1+2 было 0,15 В немного подправил. попробовал завести: Х.Х. вначале 1200-1300 (ну,думаю,отлично сейчас прогееется и всё будет в норме!)Через пол минуты обороты стали уже 2500.Что за хрень такая,непонятно.
По моему не логично. Что то не так мерим... Номера клемм точно правильные? 1-2, 1-4, а 1-5 сколько вольтей? Положение пластинки ДПДЗ не пробовал менять? Там в пазах некоторый допуск для настройки есть... Должен быть и работать микро выключатель ХХ (или другими словами сигнал о том, что газ сброшен, и ЭБУ с того момента должен регулировать хх на зашитое в ЭБУ значение ...800 или 850 об). Когда такой сигнал не поступает, то ЭБУ дает аварийный режим - без стабилизации хх (но завышает!!!), что ИМХО у тебя и происходит.
, а 1-5 сколько вольтей? 1-5 отсутствует идут 1 2 пусто 3 4 Положение пластинки ДПДЗ не пробовал менять? Там в пазах некоторый допуск для настройки есть... Сейчас положение поменял(чтобы ездить можно было)обороты 800-1000 трит жестоко из выхлопной как из автомата стреляет. Должен быть и работать микро выключатель ХХ (или другими словами сигнал о том, что газ сброшен, и ЭБУ с того момента должен регулировать хх на зашитое в ЭБУ значение ...800 или 850 об). Когда такой сигнал не поступает, то ЭБУ дает аварийный режим - без стабилизации хх (но завышает!!!), что ИМХО у тебя и происходит.[/QUOTE] Сегодня времени нет.Завтра попробую.И извиняюсь за непросвешённость,что такое ИМХО?
Судя по фоткам у тебя должно быть так: Нумерация клемм 1-2-3-4-5 3-го вывода нет (пусто). 1-5 (крайние клеммы) это полное опорное напряжение около 5В и не должно меняться при повороте ДЗ. 1-2 и 1-4 это два потенциометра, вроде идентичные...т.е. 2 и 4 (средние выводы) идут на ЭБУ в виде напряжения от 0,1В....5В с микриком не разобрался? Он на узле ДЗ тоже где то рядом. клемник совместный с шаговым мотором регулировки ХХ
А,так вот почему у меня постоянное напряжение на 1-4:smile42как я думал).Завтра на работе посмотрю по-правильному. А с микриком...нет ещё,но рхх работает чётко.
Итак,появилась свободная минутка. Делаю замеры: 1+2 Дз закрыта U=1.49V Открваем на 1/4 U=4.81V Дальнейшее открытие U=4.84V 1+4 Дз закрыта U=0.0V Открываем на 1/4 U=0.65V Дальнейшее открытие U=4,8V Это хорошо или нет??:smile42:
Не знаю....хорошо или нет. Думал, что они должны быть идентичны. Но может тут какие то особенности. Вот если бы ты заснял всю характеристику одновременно обеих клемм 2 и 4 (например мм движения троса - вольты) А как же завышенные обороты? пропал глюк?
Да,обороты около 1000.Но троить слегка продолжает троить(меня интерисует расход залил 20 литров для проверки,отпишусь) Насчёт характеристики,завтра попробую(если найду прокладку над ГБЦ,масло слегка пропускает)
Померь напряжение на сигнальном проводе лямбды. При горячем (90С) моторе на хх и при прогазовках. При вкл. зажигания должно быть 0,45...0,5В на ХХ должно постоянно меняться в пределах 0,2...0,8В Так мы смесь оценим Еще можешь УОЗ проверить. Не рановат ли. Тоже из за этого обороты ХХ могут быть завышены. зы. Когда снимал ДПДЗ - не погнул усики, которые по дорожке скользят? и Вот еще.Инфа по замене и регулировке ДПДЗ. ззы. Еще вот из книги Дитера Корпа цитата: СиСтеМы ВПрыСка «MONO-JetRONIC», «MONO-MOtRONIC» буквенное обозначение двигателя ..................... РМ Давление топлива на оборотах холостого хода ............. Избыточное давление 0,8-1,2 бар Давление в гидроаккумуляторе после выключения зажигания ............................Избыточное давление не менее 0,5 бар через 5 минут Датчик углового положения дроссельной заслонки/регулятор дроссельной заслонки (микро выключатель) Сопротивление между выводами: - 1 и 2 (верхние выводы регулятора дроссельной заслонки)................... 3-200 Ом - 3 и 4 (нижние клеммы регулятора дроссельной заслонки): Дроссельная заслонка закрыта не более .............................................. 0,5 Ом Дроссельная заслонка открыта .................................................. .........«бесконечность». Зазор между датчиком углового положения дроссельной заслонки и упорным винтом: Контролируемая величина .....................................0,50±0,10 мм Регулируемая величина .................................................. .0,50 мм Демпфер закрытия Подъем толкателя при открытой дроссельной заслонке относительно закрытой: Контролируемая величина не менее ...................................4 мм Регулируемая величина .............................................. 4,0-4,5 мм Потенциометр дроссельной заслонки - Сопротивление между выводами 1 и 5 ......................... 520-1300 Ом - 1 и 2 (при открытии дроссельной заслонки до 1/4 хода сопротивление сначала меняется, затем становится постоянным) ................................... 600-3500 Ом - 1 и 4 (при открытии дроссельной заслонки до 1/4 хода сопротивление постоянное, затем начинает меняться)...................... 600-6600 Ом Форсунка впрыска Сопротивление .................................................. ................. 1,2-1,6 Ом При температуре окружающей среды .................................... 15-30’С обороты холостого хода (не регулируются) у двигателей, выпущенных до 07.90 .......................750-950 об./мин. у двигателей, выпущенных после 08.90 ................750-1000 об./мин. Содержание Со в выхлопных газах (не регулируется) .................................................. .......... 0,2-1,2% Может еще кому пригодится. Успеха!
Всем огромное спасибо!!!Проблема решилась,правда так и не понял в чём она была. Первым делом заменил прокладку под узлом впрыска.Обороты несколько упали,далее(не от большого ума) полез осматривать ДПДЗ.Он оказался в норме.Ну а его точное положение я не отметил:icon_suicide: Далее поменял прокладку под крышкой ГБЦ.Масло перестала плевать. А сегодня с утречка завёл машину и был приятно удивлён: обороты около 1000 практически не гуляют(+-20). Далее решил ничего не трогать. Ах-да,огромное спасибо за обилие информации IDX.:drunk2: P.S.А проблемы были из-за долбанного трамблёра: Чистка всех контактов решила всё!!! Да,ещё стартовая инициализация(обязательно!!!)