Для города 6 тыс это за пределами анекдота. Для трассы 6 тыс на автомате тожно непросто получить Машина крайне вялая. И явно заслуживает более приличного движка (тем более, что в США он есть на Акурах).
Саш, ты прежде чем ляпнуть, хоть у других поспрашивай, кто имел щастье ездить на этом аппарате, отзывы почитай. Я чуть выше ссылку привел, там про мотор все очень подробно расписано.
По поводу 6 с лишним тыщ Ask немного перегнул. Раньше подхват начинается, намного раньше. На 6 с лишним он уже скисает. На прошлом баяне 2.4 оч. хороший двиг был, если не брать в расчет расход топлива.
Мой друг сейчас продает 2.4 Экз, потому я весьма осведомлен об этой машине. Более того, он ездил на моем овоще, обозвав его "ацки прущей машиной" (бугагашки). Кстати, 2.4 с автоматом в реале не вылезает из 10 сек. Такие вот "особенности ВТека"
Саш, все правильно написал. 2,4 реально едет хуже чем моя 1,8T... А так очень достойный авто. Дизайн на 5 с "+". Общее качество гуд. Минусы наверно только эти: - шумка - отсутствие настоящей кожи (мне как раз пассажирское кресло бычком и прожгли, было обидно) - неизносостойкие материалы салона, но на вид качественные более менее - расход около 15-16 литров по городу - некоторые запчасти и кузовщина (если нет КАСКИ) стоят неоправданно дорого
машина нормальная. внешне даже красивая. но как этот салон можно назвать качественным, приятным?? после опеля если только :blyaa: расхотел покупать 2 года назад через 5 минут нахождения внутри. все-таки то, что внутри, важнее того, что снаружи.
посмотрите в сторону Акуры TSX - это тотже самый аккорд, только более качественно выполненный. Кожа уже кожа, перфорированная, музыка премиум, шумоизоляция, двигатель от тайпС, форсированный на 13 лошадей... вообщем проездил на такой много, ничего не ломалось - обслуживалось - все запчасти от аккорда. Вообщем очень прикольный тачан!
пересев на ауди 3.0 дизель с аккорда тайпс 2.4 я не почувствовал сильного прибавления в динамике.. так что чтоб сравнить - покатайтесь сами
катал тайп-с 2007 на автомате. машина за свои деньги достойная из минусов как же было сказано выше, шумноватая, не читает мп3, нет датчика омывающей жидкости (мелочь, но все же), омыватель фар работает всегда одновременно с основным (сжирает омывайку на ура, многие выводят омыватель фар на отдельную кнопку) еще из минусов (хотя кому как) на тайп-с не было попогреев, даже в опциях, но там "кожа" только на боковых валиках, посередине- тряпка, так что не особо критично. едет бодро, по ощущениям резвее, чем на самом деле (сливает мазде 2,0 на палке довольно серьезно) машину брал новую, за год эксплуатации никаких косяков не было, наездил правда немного- 16 000 единственный косяк, который всплыл после годовой эксплаатации- угнали поройся тут www.accord-russia.ru, неплохой ресурс по аккордам ЗЫ знакомый недавно продал с пробегом 90 000, правда 2,0. 2 года катался, никаких проблем
1. 7-аккорд явно везжал из 10 секунд с движком 2.4 автомат, даже из 9, я б сказал, по ощущениям. Путаете с последним кузовом видать - этот да, овощь еще тот. 2. Пересел с тайпа 2.4 автомат на А5 трешку дизель, разница есть. Хотя и не такая что"ухх, вдавливает в кресло или вскапывает асфальт", читал и такие ржачные коменты по поводу апятой Видать пипл с 2110 пересаживался. 3. В общем - честно авто за свои деньги, стоит их на все 101%. Ностальгирую временами, хотя со временем внутри как-то скучно стало что-ли. 4. Ах, да, чуть не забыл сказать, стремноваты настройки шасси и тормозов были, чуть что - сразу АБС, разность покрытия под колесами, резкое попадание в яму, срабатывала на ура, тормоза упирались не до конца, если можно так выразиться. 5. Ну и на скоростях за 150 да - стремновато было. В капсуле А5 - как-то понадежнее ся чувствуешь
В общем люди все правильно описывают, но: рулевая рейка летит также как и на бэхах есть у них така яже фигня но это не у всех. А на А4 например тоже дермонтин идет. материалы нормальные смотря как использовать например некоторые покрашенные фишки как например в пассате (около ключа) не стираются Расход аккорда 2,4 по городу различен от 12 литрух смотри характеристики. Запчасти дорогие согласен но думаю не дороже ауди
кому и Форд Мондэо - Ягуар. Кстати, при покупке б/у, особенно тайпесов (с клиренсом в 9 см) рекомендуется посмотреть цены на, например, стойки амортизаторов. Стоят примерно как на ауди. в смысле, одна хондовская, как 4 аудюшных.
Характеристики в топку. У меня средний 17-18 был. Даже если педаль газа еле поглаживать, меньше 15 не будет. Надо быть реалистом.
пред аккорд 2.4 акпп - 16л при половинном режиме (владелец из области). неэкономично ни разу. а стока потому, что не едет нихрена, соотв надо жить в "красной".