ничего не имею против мондео. а ягуаром владею. и хондой владел. и не парился. стойки не менял ниразу. накатал полтинник. п.с. клиренс на тайп-с нифига не 9 см. этак мы до реальных спорткаров дойдем. и вообще утверждение что тайп - с имеет другую подвеску - заблуждение. все тоже самое. другие диски (18). обвес. подешевле салон. ВСЕ.
Ещё акпп аккорда в ручном режиме не переходит на передачу выше, когда достигнуты максимально допустимые обороты, что вобщем-то плюс
2.4 с АКП едет ощутимо хуже ваговского 1.8T с АКП, DSG или вариатором. Это касается не только более медленного (+1.5 сек) разгона до 100 км/ч, но и удобства передвижения в городе - на 1500-2000 об/мин хондовский двигатель откровенно спит. При этом 2.4 процентов на 30 прожорливее. Да и набивший оскомину транспортный налог вдвое больше, особенно из-за весьма видимо ценной лишней одной лошади. Какой смысл в таком двигателе?
Тут разговор про предыдущий аккорд (190 лыс), он по налогам в одной весовой категории с 1.8Т. Если говорить про новый баян, то здесь да, как то не угадали с лошадками (201 лыс), хотя ехать стал хуже, чем прошлый.
Да, здесь разница менее заметна, но все же есть: Москва: 152/160 л. с. x 38 руб. = 5776/6080 руб. в год 190 л. с. x 45 руб. = 8550 руб. в год
У друга в предыдущем кузове 2.4 на ручке, когда была новая расход был 12л, ездил ниразу не спокойно, потом расход вырос конечно!
этих VTECов дофига. SOHC i-VTEC, который сейчас ставится на хонды направлен на экономичность. Т.е. фактически втек влючается на низких оборотах ради экономичности и *выключается* на высоких. т.е. не сильно давим на педаль до 3500 и у нас экономичность. Сильно давим на педаль или больше 3500 -- обычный режим. P.S. i означает какраз выключение втека (экономичного режима) если сильно давим на газ на низких оборотах
Угу... Ягуаром... переднеприводным небось и с мотором 2 литра??? Ну-ну... Тока как его не назови - а ягуар на платформе мондэо - не ягуар.
что Вы делаете на форумах калина-клуба и грейт-волл клуба? Присматриваетесь? прицениваетесь? делаете себе мнение? Есть конкретный вопрос, владельцы Хонд пишут свои мнения, ну или кто чего слышал по данному вопросу. Вы то чего пишите? Хонда = калина Ягуар вааще гааавно. типа у меня машина тоже на букву "Х" поучавтвую-ка я в дискуссе. поверьте с Хондой у Вашей машины только значки немного похожи, поэтому не стоит из опыта владения Хёндаем делать выводы о Хонде
Все сказал? Теперь - послушай: Кроме дизайна экстерьера серьезных преимуществ у Цывика перед Элантрой нет. ТОЧКА. Разве что он еще +100 к показателю "Крутость" неокрепшим умам дает, а "Аккорд" - ваще +300, ибо владельцы аккордов (в массе) ведут себя в последнее время быдлее, чем владельцы е34. Все, отдыхай. ПС: хорошую машину на букву Хы не назовут.
В теме вопрос про АККОРД, при чем здесь Цивик? не читали название темы? зашли просто потрындеть. +100,+300 это батенька комплексы, как то не ассациируется Цивик с крутостью, но безусловно каждому свое. Не знаю кто быдлее на дороге, но если вы ведете себя на дороге так же хамски как пишите здесь, то вполне можете посоревноваться с Аккордами и Е34. Тактичней надо быть, чего хамить-то.
гнусная наиковарнейшая ложь (с) всё абсалютно наоборот : элантра во всём хуже сивика : эргономика, настройка шасси, управляемостью ,тормоза , сочетание автомата и двигателя. Ездил несколько сотен километров и на том и на том, непонравились обе авто, но элантра несомненно хуже. Крутости в сивике нет вообще. ЗЫ я ездил на сивике седане.
После того, как появился новый и что с ним вытворяют в поисках дальнейших понтов типа черной крыши или обвесов- как-то не комильфо
объективно говоря с тормозами у сивика не всё в порядке (у элантры может ещё хуже, я не в курсе ). Греются тормоза быстро: на 170 нажал тормоз и уже на 150 услышал гул нагревшихся тормозов. Да и когда не греются -- тоже тормозят не очень, даже королла за меньшее расстояние остановится со 100 км в час. Прибавь к этому слишком раннее срабатывание АБС и получаем что тормоза похоже проектировались вообще для другого автомобиля, а их вкрячили в сивик =) А вот у аккорда с тормозами всё в порядке. В случае с аккордом хонда знала как останавливать автомобиль
видел много аккордов с битыми мордами, всегда думал, что это из-за нехватки тормозов для сравнительно шустрой авто.
нет, это из-за нехватки мозгов Тормозит аккорд 7-го поколения значительно увереннее сивика, хотя сивик на ручке едет лучше аккорда 2.4 на автомате.