Ровер75 - дальше комментарии излишни. ПС: на цивике есть автомат? то есть вообще можно покупать автомобиль с 1,8 атмосферником и автоматом???? ППС: на автомобилях не немецких марок бывают хорошие автоматы?
какой есть. по крайней мере не прячу свою бедность за битой купехой из под негра. (или у тебя праворулька?)
можно infiniti ? P.S. а вообще лучше не отвечать на провокации the_LB, самый настоящий тролль, что ни тема -- втирает про элантру, все его высказывания насчёт автомобилей не являющихся элантрой означают лишь состояние его мозга, т.к. касательно, например, этой темы: очевидно что аккорд он видел только со стороны и на картинках в интернете.
а что собственно такого косячного в 1,8 с автоматом? а на ручке с 1,8 это что? балид с гоночной трассы? это ж гражданское авто для перемещения по пробкам. на автомате имхо удобней.
похуже но не намного, сравнивали с б6 1,8 т да на разгоне (короткая дистанция) проигрывает но на трассе вытягивает из-за мощности. - турбу надо обслуживать. а поводу расхода 15 и 17-18 литров согласен бывает Я на цивике по трассе 6,9 литров раньше было(3 человека в салоне), заменил новый шрус чет х.з перетянули в подвеске на ТО у русских 9 литров стало(шрус треснул после ДТП). Так что хрен знает че там наши крутят Потом в хонде есть подстройка к стилю езды при частом нажатии на газ активируется и тд. В цивике активировать режим можно исскуственно 2 раза нажать тапку в пол и тд. - отсюда и расход. Движок втека идет с авторегулированием клапанов Сравнивайте заводской расход, т.к. например знакомый 1,8 Т б6 катает говорит 18 литров идет. Я сам ездил за рулем А4 2литра дизель Пассат б6 1,8Т. Мой Цивик по шумке уступает и все, т.к. в А4 и б6 ее практически нет, а по цене выигрывает + 8 подушек безопасности. Также тут кто-то спорит по поводу Элантры, есть у жены Хендай - это другая машина, я бы назвал диван тире табуретка -едит как табуретка, а в повороты вписывается как диван, парадоксальная машина, но вроде не ломается, правда заводится зимой как-то стремно очень гудит мотор, аккумулятор только заменил и все. Да кстатит рулежка никакая, после Цивика приходится руль в полтора раза докручивать один раз чуть в забор не вписался - привык на цивике пальчиком поворачивать и это только мелочи, что же касается электроники приборки, отделки салона я вообще молчу. На пассате после цивика газ нажмеш он секунду думает потом едит при торможении клюет носом. У хонды газовые амортизаторы стоят спорт подвеска поэтому и жестко зато надежно и в павороты входит отлично. Потом много жалоб фольксоводов -зимой двигла глохнет с этой турбой. И что лучше спрашивается? А поповоду налога есть тут одно приехал в хонду сервис пассатовод говорит у меня первое ТО1 12 тыс вышло на пассат вот тебе и налог. В сервисе всю машину маслом залили. Пассат конечно не ауди но машины родственные. На аккорде автомат переключает также незаметно как на пассате Автомат 6ка. Едут оба 230 км максимум и ДСЖ пока идет ненадежная. Потом думаю 2,4 автомат едит хуже чем 1,8Т, а вот если на механике...
Тогда - не пиши про управляемость. В гражданском авто для перемещения по пробкам и нашим колдобинам важны конфорт и энергоемкость подвески, а также стоимость сервиса. Но это не про гонду. А вообще - напоминаешь владельцев импрез без турбины, рассказывающих о том, какие быстрые и спортивные у них автомобили. ПС: если хочешь пообсуждать мою личность - создай отдельную тему.
если только японскую. регламента обслуживания турбины у ВАГа нет. как выхлопной трубы или тормозного диска.
... и лексус. Но при покупке полуторатонного автомобиля с 1,8 атмо на автомате про управляемость и подобные характеристики лучше не писать. Надо писать про число ящиков с рассадой в багажнике и укачивает ли тещу. ПС: беседовать с хондоводами так приятно... почти как с владельцами убитых четырехцилиндровых е34/е36 и субаровских чахликов...
других доводов не нашлось ? завидуйте молча нашёл тест АР : http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/ там чётко описано, что такое элантра
а немецкую вообще менять тогда Турба служит в лучшем случае км 150т часто летит на 80т км. обслуживать имеется в виду ремонтировать, там где ее нет ремонтировать ее не надо
какая разница что придётся делать с автомобилем через 80т.км. Если покупаешь новый -- то скидывать надо раньше этого пробега, делают автомобили сейчас так: закончилась гарантия и посыпался
"А вот кому адресована новая Elantra — это округло-неказистое, бесформенно-безликое нечто?" Когда так начинаешь - дальше продолжаешь в том же духе, что бы на самом деле ни было. Мне бы заплатили - и я бы написал. Напоминаю, в авторевю любят поставить баллы за разгонную и тормозную динамику "по ощущениям", что и сделано в этом тесте - не говоря уж про остальное. А про то что у хонды очень хороший дизайн - я не спорю. Только Киа Серато - не хуже. ПС: в тесте у хонды был мотор на стакан больше и почти 20 сил мощнее, чем у хундая и короллы и система стабилизации. При этом цивику поставлено больше всех баллов за тормозную динамику при двух лишних метрах тормозного пути. ППС: да хундай тоже гамно... просто раньше он был дешевле. Хочешь сравнивать управляемость - сравнивай с фокусом и маздой3.
тоже бредни и словоблудие управляемость для гражданского автомобиля это не возможность вваливать в поворот на 150, а , например: длина тормозного пути при торможении с 60 до 0 или возможность безаварийно выполнить при скорости 60 км\ч манёвр объезд препятствия с возвратом в свою полосу и т.д.
эээ.... очень интересно, когда владелец хонды (никаких турбированных двигателей В ПРИНЦИПЕ) начинает это рассказывать на форуме ауди (если посмотришь - здесь есть еще турбовые сотки-двухсотки в с3).
По выделенному пункту в приведенном тобою же тесте по измерениям цивик проиграл элантре. Хотя жеппу у элантры действительно носит... если на снежок/песочек с асфальта резко выехать в повороте.
Я ни слова не сказал про управляемость, хотя рулится Аккорд вполне прилично, комфорта лично мне хватает, но это субъективные хар-ки, а вот о стоимости сервиса можно говорить предметно: при пробеге 48 000 км. ТО раз в 15 000, все три ТО и замена колодок обошлись около 22 000 руб. (самое дорогое ТО-3 около 12 000 руб. - замена почти всего, что булькает) Да, кстати, следующее то через 12 000 км. и оно дешевле чем ТО-3 ВОТ ТАКАЯ ЭКОНОМИКА! Писали тут про рулевую рейку: у меня у жены был с ней трабл - поменяли какую-то гайку, по гарантии - БЕСПЛАТНО. если есть чего написать ПРЕДМЕТНО - велкам ps пообсуждать свою личность можешь со своей женой если она есть и ей это интересно, здесь это врят ли кого-то заинтересует.
1. Я имел в виду стоимость сервиса негарантийных машин. В случае "гарантия+каско" - этот довод конечно не работает. если по колдобинам не ездить и проблемы с подвеской не признают негарантийными и нестраховыми. 2. Но ты же начал обсуждать мои комплексы и странности... я подумал - вдруг тебе интересно.
послушай меня - я давно на турбах - ваговские турбы ходят минимум 250 тыс (т.е. двух хозяев переживают). да, бывает брак. бывает и 80 и 8. но это очень редкие исключения из правил. КПП на машинах летят гораздо чаще. чинить турбу ума не надо - она просто агрегатно меняется. как сцепление.