Аккорд тачка классная, внешность потрясающая, интерьер неплохой. К ней пристально присматривался, думал брать, но передумал. Недостатков у нее много - от стоимости запчастей и сервиса до мелочей - но самое основное это достаточно слабый двигатель, при автомате машина разгоняется как слабая королла, что совсем не айс. Поэтому взял я в итоге Ауди двухлитровую, у нее таких дисссонансов нет)))
Угоняемая она очень. У меня у коллеги, буквально месяц назад угнали. Только купил - пару месяцев поездил, нарадоваться не мог. И болт.... Причем говорит, что во дворе 2 новых аккорда стояло, другой даже поновее был, но ушла его машина. Понятно что каско, понятно что большую часть бабла отобьет. Но время, нервы ........ ИМХО не стоит брать, слишком велик риск.
Поспорю: 1-ое через какой интервал замена колодок в а 70% случаев дисков у аккордов и срв? Для справки 15 тыс. 2-ое всем известно что на срв и цивиках проседают задние пружины и которые оч.неохотно меняют по гарантии. 3-е на цивике 4д постоянно летят опрники(благо их меняют по гарантии прочти без проблем) а так же сюда можно отнести "текущюю" крышу, окраску ниш задних дверей и рейку всем известную, ну и само сабой стойки срок жизни которых в среднем 40 тысяч. 4-е самый дорогой и как вы выразились "дурацкий" это как раз аккрд, а сивик 5д кривые руки делать нормально не дают, но это не означает что у него нет своих проблем.
ебень!!! попался бы ты мне , твоя братва и ты получили свинец в лоб от меня и пошли бы дальше окучивать лохов
и не вылечат. это болезнь ДСГ. сам сейчас мучаю сервисников по гарантии, но они сами руками разводят и в этом году говорят что ШУМЫ И ТЫЧКИ ПРИ РАБОТЕ КОРОБКИ это ОСОБЕННОСТЬ ДСГ!!!
Привет crazy_bad_boy, я тоже с тобой поспорю: 1. ресурс колодок зависит от манеры езды дарагой. Ибо на Хонду есть куча немецких колодок (которые кстати дешевле японских) 2. У меня цивик 2007 года ни ржавеет (т.я. я его не бил) ни проседает) за три года перегорела только лампочка ближнего света и аккумулятор поменял 3. опорники по гарантии менял единственное (бесплатно) но это после того как я с хрен знает на какой скорости в бардюр въехал, ауди давно бы всю подвеску потеряла ибо у Хондa мотор легкий и маленький из спецсплава,к тому же надежнее всех моторов. рейка норм, про крышу не понял, стойки вечные! Ну и в заключение да сервис дорогой но Хонде нужно только по ТО масло менять (550 рублей) на любом сервисе и все, а если нет разницы зачем платить больше?
эксплатировал accord wagon cl2 2001г.в accord euro-r cl7 220ps 6mt 05года,honda torneo sir-t 2.0 200ps 5mt 2000года,civic ej9 swap b20vtec 200ps 99года,так в сравнении с a6,которую я имею-хонда залог надёжности ,дешивизны,драйва.- ауди комфортный,безопастный,ненадёжный,ломучий,неоправдано дорогой автомобиль. алюминевые блоки ГАВНО.на 100 задиры!гремят цепи,умирают муфты,дохнет кардан,рычаги подвески не ремонто пригодны. те шаровая не вприсована а монолит.!и всё что я перечислил-каждый пункт около 100т.р ремонта стоит.ещё без нотбука и шнурка-она не машина а недвижомасть.я имея 50т.р починю и обслужу любую хонду как бы она не сломалась и это Р машины были. а вот ауди я немочь за эту сумму починить. ТАК-ЧТО голосую кашельком за хонду. между прочим грм на k-серии в мэйджере за 8 т.р меняют p/s имея хонду- бедным не станешь,а вот ауди беспроблем. так что ауди- марка для людей имеющих доходы более среднего уровня. соответственно и машина более высокого класса. (сравниваем современную ауди и хонду) обслуживание-ремонт, но без аварий. те кузовной ремонт.-в этом сегменте ауди победитте дешевле кузовные запчасти.
Товарищь Поксипол(ниче то что по Русски?): 1.Не пишите бред про колодки т.к. существует статистика замен у дилера. 2. Опорники это дифект и не надо это списывать на удар обо что то. 3. Так же есть статистика дилера о перекраски задних арок на 4д по гарантии(ваш довод попросту сказать ниочем). 4.2 поездки в питер на 5д мне встали в замену стоек по кругу. а вот две поездки на А4 +1 на юга практически по отсутствию дорог мне кроме мойки не во что не вылилиь..... так что очередная нестыковочка от вас.. 5.финальное у вас уважаемый сколько сивиков то побывало? Смею предположить что один. а у меня три два из них 5д восьмого колена и про их болячки я знаю от и до и про 4д-шные то же.... За тем что машина "чуток" дороже и соответственно обслуживание так же "чуточку" дороже....и это нормально.....
Мои три капли. У меня было две машины: Mercedes w220 S350 и Audi А6 4F 2.4вариатор 2006г. 166тыс пробег. Разбили мне Audi и предложил друг обмен на Accord 2009г. 2.0AT., подумал, не битую легче продать, и совершил обмен. Сначала вообще никак не нравилось авто. Все как то не так. Висело объявление о продаже, а я пока ездил ездил, но машина стала нравиться все больше и больше. Сейчас уже 7й месяц владения идет, через месяц после того как начал продавать- перестал. Езжу и не задумываюсь ни о ремонтах, ни о каких проблемах. Только два минуса вижу у этого авто, это плавность хода- если на 17 колесах (собственно, что сравнивать с W220)))), и низкий клиренс. В остальном все устраивает. Масло доливаю 1,5 литра на 8тыс. Нравится интерьер и экстерьер. Ничего не скрипит и не стучит. ЗЫ. На audi вариатор начинал накрываться, масло доливал 3л на 8тыс, салон скрипел, кнопки облезли.
восьмая серия с 2,4 движком то не едет, а про два литра вообще нет смысла говорить... тут пожалуй, соглашусь... а вот после этого есть смысл задуматься о ремонте...
Да что значит не едет?! С 3.0TDI если сравнивать, или с 3.7 как у меня на мерседес?! Или может относительно астры 1.4?! Меня ни разу не обломало то, как она едет на своих 2х литрах. В гонках на время я участвовать на собирался, чтобы ловить мизерную разницу во времени относительно других авто с таким же объемом. МНЕ ПРОСТО ЭТОГО НЕ НАДО. Хочется скорости и драйва, то и авто нужно выбирать соотвествующее. А то, что 1.5 литра масла долил, это нормально, так как во все машины приходилось доливать масло с моим стилем езды.
откатал 4 аккорда седьмой серии на движке в 2,4 . Заказал восьмую серию, машина с тем же движком, но с 201 кобылой и при этом по сравненью с седьмой серией не едет нифига! что за стиль такой?))) Да и про 1,5 литра вроде написал, что доливаешь каждые 8тыщ, а не разово долил, как сейчас утверждаешь!)))
Прикольно! Тема про баян рестайлинговый, а сравнивают: цивики, ауди, бмв, МВ.... ))) gektor666 а какое масло ты в хонду заливал??? не может она его кушать в таких количествах на таком расстоянии... И кто там писал про грм на К-серии??? какой у вас пробег что вы решили цепь заменить???? ))) сколько человек знаю с пробегом за 250+ никто его не менял ибо на всю жизнь его хватит. (исключаем сракерские машины и/или плохое масло в двигатель) + там работы по замене на 2-3 часа, что стоит не 8 тысяч... Сирота Казанская с 2010 года вроде бы как 200 стали писать в ПТС... дабы убрать косяк с нашими налогами По факту там 160-165 )))
Ниче не понял в этом сообщении про масло ))) В гонках не участвую, но ездить можно и как на подводной лодке, что не услышит мимо проходящий пешеход))). Стиль - быстро, это не значит, что я с кем то соревнуюсь и считаю пол секунды, кто быстрее, а кто нет, где может для кого то и важно "едет" или "не едет", меня все устраивает в плане мощности мотора.