Ответ: Хонда Аккорд ну так твоя 4.2 кватрена тоже лучше МПСа... в разы... но стоит дешевше... так что не фсе определяецца ценником))
Ответ: Хонда Аккорд есть мнение - и не только мое - что б/у 4,2 кватра за сапоставимый ценник все равно погучче новой мпс а новая она стоит мешок денех))))
Ответ: Хонда Аккорд Если сомнения есть, что МПС быстрее твоей A6, можем заехать и ты быстро в этом убедишься и привод кватро тебе не поможет. По поводу "истекать слюной", я говорю, что реально было. Когда рядом стоит новенькая МПС и A6 в старом дизайне с поюзанным интерьером, уже не явно не новым кузовом, разница чувствуется. Между прочим МПС отличается от обычной мазды 6-ки не только горбом на капоте и дисками. У нее совершенно другой внешний спортивный обвес, тюненый выхлоп, накладки на пороги, педали, полная комплектация по интерьеру, усиленный кузов, более мощные тормоза и пр.. МПС имхо внешне больше отличается от обычной 6-ки, чем RS-4 от обычной A4. ВРХ СТИ - тачка на выходные, а я брал универсальную машинку на каждый день. Было бы больше денег на авто, купил бы 2 машины: Туарег 2.5 TDI на автомате для повседневной езды и EVO9 на выходные.
Ответ: Хонда Аккорд Не понял, причем здесь 1.8 кватра... S-ки уже кстати не раз объезжал. Действительно к машинке повышенное внимание со стороны автолюбителей. Вчера только на заправке двое подходили, расспрашивали, что да как. А если уж стартанешь хорошо, то обязательно на следующем светофоре расспросы начинаются. Никто не ожидает от гражданской машинки такой мощи и в этом вся прелесть
Ответ: Хонда Аккорд Отжиг! Блин, рановато я свою эСку продал... ЗЫ Ты пытаешься доказать, что quattro ХУЖЕ, чем ПП на твоей Мазде? Поправь, если читаю криво...
Ответ: Хонда Аккорд Извиняй, заезжать с тобой не буду, машина в продаже, рвать ее сейчас не хочу и не стану. Ежели бы истекал слюной по такой Мазде, взял бы ее. Но не взял. На будущее еще раз говорю: Кваттра раскрывается не при старте. Зимой ради интереса попробуй с кем-нибудь на А6 2.7тQ или 4.2Q или Sках доехать до тех же Сорочан по Дмитровке на время. Можешь оказаться неприятно удивленным.
Ответ: Хонда Аккорд Мой Паджерик круче всех Спорим, что порвет всех, кто присутствует на форуме при определенных условиях и подходящей резине? :rzunimagu
Ответ: Хонда Аккорд Ты сомневаешься, что я S-ку 2.2 AAN объезжаю? А постоянный полный привод лучше подключаемого, я не пытался доказать обратное.
Ответ: Хонда Аккорд Обязательно попробую, я катаюсь на сноуборде и именно в Сорочанах. Но поверь, А6 2.7тQ или 4.2Q без тюнинга меня не удивят
Ответ: Хонда Аккорд боишься, что сломается? :rzunimagu имхо в рекламных целях нужно соглашаться и рвать эмпээс
Ответ: Хонда Аккорд Вряд ли сломается, но лишние км. на одометре мне ни к чему. Да и вообще перед продажей стараюсь машину щадить. Они у меня все исторически очень обидчивые. Как чуят неладное - мстить начинают. А учитывая, что я сегодня ее на диагностику гоню с потенциальным покупателем, гоняться ни с кем совершенно не хочется.
Ответ: Хонда Аккорд 4.2 не знаю точно как со старта себя поведет, но после 140 км/ч она оторвется полюбому. И чем дальше, тем сильнее отрыв будет. 2.7т на ручке в разгоне до 100 чуть быстрее, чем 4.2. Но дело здесь не в этом. Просто на Кваттре можно при умении выше скорость поддерживать на скользких дорогах, чем на машинах с вискомуфтами, TOD и иже с ними. Тут только Субару конкуренцию по управляемости составить может.
Ответ: Хонда Аккорд После 140 A6 4.2 только догонять начнет, а отрываться будет после 200, но это уже не суть важно. Кстати и квартра на снегу не панацея, при попадании колес на снег между полосами (при выезде на встречку на 2-х полосной дороге для обгона), машинку колбасит еще как... Но в отличие от большинства субар, у меня есть DSC, включающая в себя антибукс, систему поддержания курсовой устойчивости, абс, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий
Ответ: Хонда Аккорд А то, что DSC душит машину и просто помогает спокойнее и безопаснее водить, но не дает быстрее ехать еще не выяснил? На снегу увидишь, если он в Москве в этом году вообще будет. Что 4.2 только к 140 догонять начнет, я б не был так уверен. Попробуй сначала. Че-то от той 6 МПС я такой прыти не увидел.
Ответ: Хонда Аккорд У МПС разгон заявлен 6.6 до 100км/ч. У А6/А8 4.2 разгон заявлен 6.9. Когда-то заезжали с приятелем с е39 540, производитель заявляет 6.7 сек. до 100. К 100 км/ч отрыв у него был чуть меньше, чем на 1 корпус. + Учитывай погрешности при измерениях завода с тем, что есть на самом деле. Не думаю при всем уважении, что у Мазды заявленные цифры совсем уж близки к реальным. Ауди, кстати, этим тоже грешит. Так что в какой-то офигительный разрым при старте что до 100, что до 140, не поверю. Приблизительно похоже будет один фиг. Единственное, что даст тебе преимущество реальное- это ручка. На А6 4.2 ее не бывает. Но S6 C5 на ручке твоей машине шансов со старта уже не оставит.
Ответ: Хонда Аккорд МПС едет быстрее заявленного, где-то за 6.2 до 100. Ну не верь, твое право С A8 4.2 заезжал, со старта ее жестко драл, догнала меня только в районе 200. Кстати почему S6 4.2 шансов не оставит? Судя по данным на авто.ру, у нее разгон 6.7 до 100. Может конечно данные неправильные... Но с S6 4.2 я заезжал по первому снегу на Ленинском, догнал его на светофоре, опустили окна, договорились заехать. Порвал я его жестко, но на следующем светофоре он отмазался тем, что у него резина летняя, не знаю, так ли это, я не проверял.