Т.е. - деффект изначально выявляемый на диагностике и стало быть от попадоса на замену движка за свой счёт тоже можно застраховаться, это радует) Ситуация проясняется!
Если с рук брать, то можно поехать с владельцем эндоскопироваться. Из трейд ина если, то скорей всего не получится.
если есть мечта, ее надо осуществлять. совершенно правильная тема, что тут пишут те, у кого есть проблемы, у кого нет проблем, тому и нечего писать. так же хочу сказать, что проблемы с коробками, движками, подвеской бывают у абсолютно всех современных продвинутых машин и А7 тут ничем особо не выделяется. ломается не больше и не меньше чем все остальное. или брать акцент - он ломается меньше. от себя могу сказать, что А7 очень хорошая машина, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ! она продумана и вылизана в мелочах так, что придраться не к чему. ездя на ней получаю массу положительных эмоций. мне кажется надо брать все таки дизель потому что надежность этого мотора проверена годами. он не задирается и не жрет масло. хотя бы с двигателем проблем не будет . насчет бюджета не знаю... надо искать и ловить удачу. хотя сейчас посмотрел, самый дешевый дизель за 2290000...
Дядя Ваня все правильно написал. Покупка подержанной А7 с любым бензиновым мотором только через эндоскопирование цилиндров на предмет задиров. Покупка у дилера никакой гарантии не дает, скорее даже выше шанс нарваться на бракованный мотор у слитой в трейд-ин машины.
ну насчет сыпятся или нет а7 это кому как повезло.. мне вот не повезло( за 2 года (50000км) 1) поменяли двигатель, 2) платы мехатроника, 3) мотор бензонасоса, 4)... , 5)... ну и дальше по мелочи как у всех, ламочки в ручках и тд.. машину продал именно по этому, пока не кончилась гарантия, а точнее в трейд-ин сдал! при сдачи сказал, что все супер с машиной и это подтвердилось диагостикой из ауди юг! так что аккуратней при покупки машин у дилера) ps. я подсчитал сколько бы я потратил денег, если б не гарантия - получилось около 1.3 млн!
О, кстати, в тему, если у меня на бензине нет угара масла (мотюль), значит задиров нет, или они все-таки могут быть? Просто через пару месяцев гарантия заканчивается, может проверить?
а мне вот повезло. через три дня как забрал сломалась пневма, которую мне достаточно быстро починили, больше не ломалось вообще ничего - совсем ничего, даже лампочки в ручках и сами ручки родные, а пробег уже под 30тыс. так что я бы не сказал, что прям у всех все ломается
Думали взять жене МЛ 166, в итоге, видимо, купим А7. )) Вот такие метания у нас. Машинка, конечно, секси.
Похоже, что тема такая - если они не появились в первые 20 ткм, то их дальнейшее появление маловероятно. У меня на 15 ткм в 5-и цилиндрах были царапины и угар под литр, а сейчас на новом моторе 20 ткм с лишним проехал уже и все чистенько после эндоскопического осмотра и расход масла незначительный и только на трассе, между ТО не доливал. Смотреть быстро - 20 минут вся процедура, на форуме Владислав с ником Melkon ее делает. Но если угара масла нет, то и задиров скорее всего нет. Мое мнение, что задиры появляются из-за использования 95-го бензина вместо 98-го и детонации, которая повреждает кольца и как следствие царапаются стенки цилиндров. Поэтому я только на 98-м езжу.
Неужели замена двигателя - единственный выход при задирах? Жесть... И кстати еще, почему меняют коробки? Чтобы устранить толчки вот эти непонятные? Интересно, во сколько может стать не гарантийная замена коробки?
Коробка дергается, замена мехатроника у дилера 250 тыщ, сегодня забираю авто после повторной адаптации)) сказали если коробас накроется после гарантии, чинить будут бесплатно.
В общем не стоить так заморачиваться, берите авто 2.8, меньше налог будет, сделайте диагностику и наслаждайтесь автомобилем, сам авто отличный, ездил на нем два раза летом за границу, по горам и тд, ниразу не подводил
+ 1 к 98 бензину, лью только его на BP или лукойл динамика на лицо в сравнении с 95. Думаю найти Б/у в хорошем состоянии более чем реально. Исходя из своего опыта, буду продавать а7 после НГ, хочу кай новый, а7 в идеале, подарок кому-то по цене рынка или трейд-ин или сам буду продавать если время будет и премия не очень).
1. а7 может быть только 3 тфси. машина выглядит дерзко и многие ее подначивают на дороге - иногда приходится расставлять точки над и )) 2. а7 хороша только на прямой. в серпантинах никакого удовольствия вы не получите. 3. если бюджет ограниченный смысл вообще брать ауди? возьмите японца, откатайте смело год, продайте ничего не потеряв в цене и возьмите то что реально хотели. иначе в погоне за бюджетностью может попасться ушатанный аппарат и мечта ваша обернется разочарованием )) 4. мне кажется, а7 и дальние путешествия не совместимы. хотя сам брал как раз для командировок и за две тысячи километров успел разочароваться.
Нет, не единственный. Есть несколько путей ремонта. Но реально осуществимый из них один - гильзовка чугунными гильзами. Правда, конкретно на этих моторах такого вроде никто не делал. Если будут делать люди с руками, опытом и по технологии то все должно получиться не более 150 крублей. Зато потом уже никаких задиров не должно быть. Если этот вариант не прокатит то после него только поджигать)