Дядь Вань, если вне гарантии задирами пойдет, то правильней куланц, либо блок цилиндров менять, не? Он по конторам-поставщикам контрабандных оригинальных запчастей типа Экзиста около 150-200 тр стоит, если не ошибаюсь.
1. С пунктом 1 согласен. 2. Категорически не согласен, А7 - крайне приятна в управлении и на прямой и на скоростной дуге и вообще, по-моему мнению. 3. Уже предлагал новую Q5 3.0TFSI Tiptronic - еще и с беспроблемной коробкой. 4. А почему для путешествий не подойдет? сам бы такую для путешествий взял, у нее и шины для этого более подходящие, чем на А6 - более высокого профиля, что защитит от ям и дорожных сюрпризов.
По поводу серпантина и дальняка тоже не согласен, проехал летом на ней тыщу км по серпантину, просто кайф, главное 20 катки, в опасные повороты в горах входить одно удовольствие)
Куланц да, конечно, это лучше, если дешевле удастся выбить, плюс потом опять по куланцу менять можно. А замена блока на новый - и дороже будет и вдруг опять задиры пойдут? Опять менять блок? А гильзы вроде как на века
а в чем проблема с дальними путешествиями на А7? я проехал в путешествиях по Европе и России тысяч 10, в том числе по извилистым дорогам - отличная машина для этого, на мой взгляд. кстати она и позиционируется как GT класс - этот класс и есть машина для путешествий. может я чего не понимаю - расскажите.
Масложор от задиров. А задиры - от неправильной обкатки нового движка. Купил чел машину, мануалку конечно же сразу в мусорку выкинул, и - скорее отжигать! Некоторые, конечно, у дилера спрашивали "нужна обкатка?" - а дилер им "да что вы, нет конечно! это же немецкое качество - можно сразу жечь! кстати, не забудьте выкинуть мануалку", а сами уже подсчитывают прибыли, когда чел через годик начнёт мучиться с масложором. И это не только на Ауди, это практически на любой машине. Отжиги на новеньком движке - практически 100% приговор масложор. Определить масложор несложно - достаточно мазнуть пальцем в выхлопной трубе. Если копоть сухая и сизая - всё ОК. Если сырая, жирная - значит она с маслом, эндоскопом уже можно не смотреть.
А я до Риги и обратно прокатился, так прям совсем все хорошо. Даже расход показала меньше 9 л на 100 км (у меня 3.0 TFSI)
Продаю свою http://www.drive2.ru/cars/audi/a7_sportback/a7_sportback/barclay/ Вот у меня проблем-то и не было (проехал 56 тыс. км) гарантия до марта 2013. Масло лью 1 литр на 15 тыс. км.Продам - буду плакать. Машина - супер, радует до сих пор. Продаю по причине удачной покупки Range Rover supercharged - по работе стало нужно много ездить там где дорог нет. Сейчас стекло по гарантии меняют и капот красят, на неделе отдадут и на автору вывешу. По цене пока решение не принял, но точно не выше 2 млн. Но и не 1,5 млн. как за срочный выкуп мне тут объявили.
Продаю свою http://www.drive2.ru/cars/audi/a7_sp...tback/barclay/ Вот у меня проблем-то и не было (проехал 56 тыс. км) гарантия до марта 2013. Масло лью 1 литр на 15 тыс. км.Продам - буду плакать. Машина - супер, радует до сих пор. Продаю по причине удачной покупки Range Rover supercharged - по работе стало нужно много ездить там где дорог нет. Сейчас стекло по гарантии ПО СТРАХОВКЕ меняют и капот красят, на неделе отдадут и на автору вывешу. По цене пока решение не принял, но точно не выше 2 млн. Но и не 1,5 млн. как за срочный выкуп мне тут объявили.
Друзья, жду ваших авторитетных советов: думаю купить А7 3.0 TDI, из допов: S Line, MMI touch, комф сиденья с вентиляцией и памятью, BOSE, пневмоподвеска, валкона, 4х зонный климат, 3х спиц руль с подогревом, ну и так по мелочи (люк, keyless). 2011 года (еще полгода на гарантии), пробег 22 тыс. Просят 2,2 млн. Вопросы: - адекватна ли цена с учетом того, что А7 аццкий неликвид - почему то при осмотре авто не работала камера заднего вида, обьяснили, что нужна калибровка. Может ли быть это от удара в зад? Тем более, что сказали, что красили (царапину) левого заднего крыла. - пневма: гемор или счастье? Буду признателен за комменты
Посмотри кузов толщиномером. Заедьте в любой салон подержанных машин да и всё. Толщина ЛКП должна быть 100-120 единиц. На панелях, где больше 150 скорее всего крашенные. По комплектации. Все нужное вроде есть и даже больше. Цена вполне себе в рынке, скажем так ничего особенного. Я бы соточку попытался скинуть и брал бы. Но только после промера кузова приборчиком
Продавец, кстати, АЦ Йух Из минусов - курили в салоне, задние фонари зачем то обтянуты черной пленкой (гонщщик??)
Тогда всё проще. С трейдинами проще торговаться и толщиномер у них ВСЕГДА есть свой. Просишь продавца из трейд-ина взять прибор, алгаритм примерно следующий: 1. Делаете замер по крыше - должен показать 100-110 единиц, примерно в этих параметрах должна быть и вся остальная машина. 2. Далее промеряете каждую панель желательно в нескольких местах - должно быть по моему небольшому опыту до 130 и на всех стабильно с небольшими отклонениями. 3. Если где покажет 150 - советую насторожится, ну а если 180-200 или выше, то панель однозначно крашенная. с дизелем все должно быть ровно, он очень надежный, про проблемы с роботом на дизеле тоже ничего не слышал глобального. Отжимай соточку и бери. С пробегом 22 ткм ей еще ездить и ездить.
Это мягко говоря ерунда. причина задиров - нагрузки, и при масляном голодании. Причины - плохое/старое масло, нагрузки на холодном моторе. А масло кушается в основном не из за задиров, а из за залгших колец.
Так или иначе 3TFSI я больше не куплю. Мне хватило одного мотора по гарантии и задранного второго при выполнении всех сервисных процедур и инструкции. Мой выбор 3TDI.