Я бы Газпром вычеркнул из списка! Во всяком случае в нашем регионе. Роснефт, стабильно среднего качества соляра Лукойл (к сожалению только за городом на трассе) топлива хорошее, у кого насос форсунки хорошо чувствуют разницу, Шела и БП у нас нету.... Газпром зимой меня подвел и больше я не заправлялся у них, вообще в морозы -27 -30 вставляю пистолет оплачиваю, и вижу что соляра еле-еле течёт, звоню оператору (заправка самообслуживания) спрашиваю солярка до какой температуры? ответ: -15! Спрашиваю а щас сколько на улице? ответ: до вас ни кто не жаловался, вообщем пока я ругался солярка побежала нормально, т.е. та которая в трубопроводе была, она и замерзла! Короче на следующий день когда она бак заканчивался я встал! помог антигель и теплый гараж! А мне все говорят что на дизеле с нашей солярой т. фильтр лучше менять вместе с маслом!!!!
Лью российскую с Несте или Лукойла, ради эксперимента резал фильтр топливный после 50ткм пробега, 1/3 фильтрующего элемента ещё была светлая... так что не так всё у вас и плохо.
Интересно, почему только 1/3 светлая? Фильтрующий элемент постепенно подключается ? Подход к делу правильный, экспериментаторский. Этого и ожидаю от форума. У меня дед на 190 мерсе вообще толъко один раз фильтр менял, а проехал ого-го. Понятно, что соляра нормальная, что топливная аппаратура простая (не PD, ne CR). С AFB понимаю, если забьется на трассе (после 60-100 тыс. км пробега), то замена будет геморойной, с развоздушиванием. А вот будут ли последствия для топливной, жду ответа . P.S. Наша соляра имеет очевидный недостаток - она оочень дорогая .
Не знаю, но именно верхняя часть фильтрующего элемента была светлая. И что примечательно, я воду в отстое фильтра видел лишь один раз, когда купил машину, после сливаю оттуда чистую солярку. Масло синтетику меняю раз в 8ткм, воз. фильтр через смену масла. У местной солярки не просто высокая стоимость, у неё неоправданно высокая стоимость, топливо такого качества не стоит этих денег. Машины на топливе из "старой" Европы едут значительно веселее и с меньшим расходом, это факт.
Так есть ли узаконенный Ак ресурс т.фильтра для наших? 10ть или 50т.т.км?? Присадки лью, отстой высасываю. Вот опять новый взял и читаю пару дней дискуссию нашу.
Я меняю раз в пол года!Пробег за это время 15-20 тыщ!Но Я живу в городе где возможно продают ДТ более менее!А вот жителям "Глубинки" не известно что могут возить!НЕ В ОБИДУ!Так что на верно каждый должен сам выбрать плановую замену ТФ!
Нужно правильно менять фильтр - у вас 1\3 фильтра - это воздух. Фильтр заполнили до краев - но не учли что в подающей из бака - воздух - вот он и замещает топливо в фильтре.
Так когда меняешь, пережимаешь подающий шланг, заливаешь шприцом полный фильтр и затягиваешь хомуты. Откуда может взяться так много воздуха?
А ответите на пару вопросов? Вы сливаете отстой с фильтра, куда после этого девается воздух из него? При пробеге в десятки тысяч км разве система не способна выгнать воздух? У меня насос VP37, я полностью завоздушенную систему прокачиваю ТНВД за минуту и завожусь.
"Глубинка" разная бывает)) ДТ "более-менее" на АЗС в Кстово, пригороде Н.Н. Его туда привозят с нового НПЗ Лукойла в Зелецино, автоцистернами. На заправки Лукойла в Москву (и во Владимир) оно попадает после того, как им сполостнут ЖД цистерны, резервуары на складах и опять автоцистерны.
Да Я часто в Н.Новгород катаюсь!У Вас ДТ хорошая!Я имел ввиду иногда люди такие дизеля покупают вообще из глухих деревень,где до ближайшей заправки ехать как до "луны"!Я катаюсь в один городок в Тверской обл.Городок маленький заправки 2 шт!Так один раз там с водой заправился!Литров 5 было!Вот заправится человек а потом не знает что делать!Сервисов нет, ни чего нет, и как делать тоже не знает,и начинаются танцы с хороводами!Вот Я про какие места!
При норм солярке замена 30тык. Ну так мне говорили. А так как пример ставлю фильтры кнехт. На мою стоит ~30$... детали беру у знакомых и подсказали. Фильтр кнехт от гольфа 1,9 стоит ~10$, а отличае только в том, что нету пластикового кольца на нём и он на пару сантиметров короче. В общем я к тому, что возможны варианты и от более частой замены хуже не станет
Я вот разбирал ТФ с мотора AAT- AEL .Там бумага фильтрующая замотана в рулон!А на С5 кузове стоит фильтрующий элемент, как масленый фильтр!Так мне кажется в первом варианте фильтрация лучше!Я на своём моторе ААТ менял раз в год,да и то можно было не менять!После того как разрезал его и посмотрел внутрь!А там после того как размотал бумагу, увидел, что чем ближе к середине тем чище! А засасывает как раз из середины фильтра!
Пластиковый прозрачный доп. фильтр перед штатным реально вставить? Давлению не помешает? Видел вроде дизельные и ещё с датчиком загрязнения. Большие отстойники лепить не хотца.
Я на ААТ ставил 2 фильтра до оригинального!Но там места больше под капотом!Ставил сначала маленький от жигулей(с отстойником)В нём было видно на сколько много грязи!Потом стоял большой(на 1 литр) отстойник ну а потом ориг!
Конечно отговорили!А зачем!После как пройдёт гарантия у них больше работы будет!Ну это Я так к слову!А доп.фильтр ни кому не помешает!Вот только вопрос-как его туда в "карячить"!
во1, еще не факт, что после окончания гарантии, я буду ездить на этом авто! во2, к ОД езжу на ТО только из-за гарантии... гарантия нет - к ОД точно не поеду!
Я вот добиваюсь ответа, что может произойти, когда срок замены топливного фильтра превышен в несколко раз. Топливная аппаратура страдает от забитого фильтра? Если страдает, то как: просто снижен поток топлива, слишком низкое давление, недостаток смазки насоса (то бишь солярой). Или фильтрующий элемент лопается и грязь идет в ТНВД? Какой работы может быть больше у ОД? Только по замене фильтра или ремонт топливной?