Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Есть. Стоит в патрубке от блока до отопителя, т.е на входе в синем тройнике, двухконтактный. С него показания идут на 51 канал.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? .....у меня есть отдельный датчик температуры,...как ты и говоришь идет на 51 канал. Вот и получается, что на приборке при исправных датчиках не должны быть показания постоянно 90С при такой схеме включения, так как температура меняется при езде по трассе, радиатор сильно охлаждается.......
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ..термостат менял на БЕХР- на 51 канале постоянно 90, и это не муляжные показания, показания с реального датчика, который инсталирован в патрубок у отопителя.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Этот датчик только для климы, на приборку другой. Если на AAR датчик вынесен немного от блока и, действительно, на ходу охлаждается набегающим потоком воздуха, то у вас может быть по другому. Основной радиатор включается в контур через термостат и если он правильно работает, то почему и нет. Датчик на 51 канал стоит до отопителя и тоже может показывать около 90, но это не значит, что холодный воздух пройдя через отопитель успеет нагреться до такой тем-ры, а вот тем-ра отопителя может упасть и значительно, а ОЖ, пока дойдет до датчика на приборку .уже успеет нагреться. Как писал выше, смотри ошибки на климе. Если будут ошибки, начинающиеся на 15, то это заслонка, регулирующая кол-во входящего воздуха и тебе сюда http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report15/
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? У каждой есть свои плюсы и минусы! С5 - ОЧЕНЬ низкая, никуда не сунешься, а зимой и подворам тяжко... не в Москве, все-таки живем! :rotate: На С4 можно и в деревню, и на зеленя, и вообще куда угодно! И коробочка у С5 - автоматическая, более распологающая к спокой езде, в отличии от механики на С4 По московским пробкам еще удобнее на ней лазить! И жрет она больше (С5) :cry2:
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? А не поменять ли нам ДТОЖ? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99632
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....за идею спасибо конечно, но у меня нет никакого расколбаса температур, не прыгает туда сюда,и лампочки не загораються,....падает именно при охлаждении радиатора, т.е на скорости и падает предсказуемо, т.н нет такого как описанно у автора завел, а там уже 90. Если только для экспиримента попробовать?
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Менял-радиатор,термостат,датчик вкл.вентилятора,вентиляторы,помпу. На трассе в мороз стабильно держит 90 независимо от режима отопителя салона,но в городе стоит постоять пару минут в пробке-включаются вентиляторы и работают минут пять с перерывом в две-три мин.,стрелка показометра около ста градусов.Причём от температуры окружающего воздуха ничего не зависит,тоесть в минус 16 вентиляторы тоже включаются и работают в таком-же режиме.Может кто посоветует,что делать.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....кто-нибудь может рассказать почему при рециркуляции у меня все же идет жар(значит отопитель работает хорошо) и температура на приборке поднимается до 90, а при выключении рециркуляции жар заметно спадает и температура падает до 80-70 и потом очень медленно растет вверх. Может ли на это реально влиять ДТОЖ или только теростат. Может быть это происходит потому, что при включенной рециркуляции ДТОЖ как-бы отключается,....т.е на него пох системе и она автоматически весь салонный воздух нагревает до нужной температуры, или как это объяснить не знаю еще. Расход у меня в пределах допустимого летом 12,5-13,5 зимой 14. Какие есче могли бы быть последствия при севшем ДТОЖ? Может ли врать ДТОЖ только в определенном диапазоне температур? Че мне мля менять короче друганы? С теорией плиз.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ...по идее ДТОЖ, а точнее два, как получается нужны что-бы создать разность и на основании этого управлять смесью, обогащять или обеднять(это одна из ОС по смеси) и при неисправном ДТОЖ (любом из двух) это сразу бы сказалось на расходе. правильно? ДТОЖ кот у меня на мозги идет, исправен, двигатель довольно быстро по нему набирает 90 и держит стабильно постоянно.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Аффтор, не кажется ли тебе, что всё у тебя нормально и ты просто заклинился на этой куйне. Сам по суди. Летом, когда тем-ра поднимается и машина чуть ли не кипит (по разным причинам), для лучшего охлаждения двигателя включают печку. Да , в салоне жарко, но двигатель остывает, т.к. отопитель выступает в роли дополнительного радиатора охлаждения. Как я уже и писал раньше, когда отключаешь рециркуляцию, на отопитель подается холодный воздух с улицы. Он остужает отопитель и ОЖ в нем. Соответственно, происходит падение и тем-ры двигателя, но потом всё приходит в норму. Ты что, ездишь с включенной рециркуляцией? Стекла не потеют? По -моему, АВТО нажал и клима сама всё сделает (правильно работающая, т.е. без ошибок). Ну можно для ускорения нагрева салона, вкл. рецирк., но только не надолго. Ехать с включенной невозможно. Если заметил, когда на улице от+4 и выше, одновременно вкл. и кондей, который воздух сушит. Красным выделено главное для тебя, т.к. об это уже писал.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? где на моей машине стоит ДТОЖ? как их проверить? и сложно ли они меняются? расход увеличенный и температура на приборке до отметки 90 практически ни когда не доходит...
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....я с тобой согласиться хочу в первую очередь, это было бы так хорошо по нашим раскладам, и вроде правильно все выходит только не понятно как на таких же двигателях у других людей стрелка постоянно на 90, что тогда у них происходит не правильно?Вот в чем хочется разобраться ,тут где-то лажа.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Не согласен! Почитайте уважаемого дядю ПИКУЛЕНКО.Летом чтобы наши авдотьи не кипели бесполезно включать отопление.Эта фишка катит только на ТАЗах и др. авто отечественого автопрома. У наших же машин совсем другой принцип.Система охлаждения если кипит, то и будет кипеть, и не понизишь темпу двигла такими методами. И при включеном АВТО рециркуляцию не включишь.Проверено.Авто сразу слетает. И с включеной рециркуляцией ездить можно сколь угодно долго.Просто жарче будет и жарче.Ведь нагревается салонный воздух и обратно в салон приходит. А кондей при меньше +4 +6 град не получится.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Долго не писал тут, но как говориться НАКИПЕЛО... и чего ж это интересно у ауди другой принцип охлаждения??? это в чём интересно??? только если в том, что эфективность системы охлаждения выше!!!!ну и если печка не левак, в чём я недавно убедился! и остудить двигло печкой - ой как можно (при условии естессенно что антифриз не вытек, а к примеру заклинило термостат на малом круге)!!! тем кто парицО с температурой "при скорости 70, в пробках 90" - объясню из опыта: дело тут именно в термостате он открывацО раньше начинает чем положено, причём процесс открытия занимает несколько больший промежуток температур, чем полагается (на сколько я помню температура открытия термостата 87 градусов)...было такое - заменил термостат - всё стало как положено. ещё вопрос конечно в приборке...всё таки это не точный измерительный прибор...так что если возникают какие-то сомнения..то надо проверять температуру с другого датчика, что на мозги... тоесть надо думать с чего такие прыжки температуры начались...если не стого ни ссего - то надо с показаниями датчика на приборку вначале разобраться, а уж потом всё остальное...ну а если это началось сразу после замены термостата - то тут к гадалке не ходи - он и виноват... у автора темки хочу узнать, всё-таки с чего это началось...потому как когда я себе поставил печку - ГАМНО...то было именно так...объяснеятся это просто - плохая эфективность теплоотвода радиатора печки (может изначально стояло гамно, а может забился, от припарок всяких)...как поставил НОРМАЛЬНЫЙ радиатор (BEHR) так у меня тепло начинает переть ещё до того как стрелка на приборке шелохнётся...
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? если на 51 канале ПОСТОЯННО 90 (после разумного прогрева естессно) - то это однозначно МУЛЯЖ. включи зажигание и посмотри показания на 51 канале. у меня до 50 тикает - дальше стоп. и показывает реальную темпу, которая после прогрева может быть и 92град и больше. если у тебя дотикает до 90 при включенном зажигании и выключенном движке - вопросов как говориться больше не имеем)))