Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? При выключенном не знаю, не смотрел, но на работающем показания меняются от 90 +-5 приблизительно. Меняются вместе с показаниями стрелки. Стрелка показывает на 2-3 больше. Специально вчера сравнивал. По стрелке 90 или чуть-чуть за, а на климе 88-89. По стрелке, чуть меньше ста, на климе - 95-96. На скорости по трассе не смотрел, может быть в выходные (будут 200км для анализа).
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ...сообщи нам, но у тебя и двигатель другой, сколько у тебя ДТОЖ, так же 2а?Интересно послушать и тех кто на ВЭ образных перемещается, как у них 51 канал климы. Сегодня был мороз -20, двигатель очень долго греется по приборке минут 15-20 (езда по городу) и стрелка висит на 70, патрубок холодный. Потом вроде откроется терм, но температура гдето 80, типа он полуоткрыт. Думаю все таки терм заменить в пятницу на оригинал. Где взять градусник такой что б проверить терм. Нужен градусов на 150?
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? У меня - 3. Один 4-х (3-х) на приборку, авар. лампочку и отключ. компрессора кондея, второй - 2-х на мозги, третий - 2-х на климу на 51 канал. Два первых стоят на выходе из блока на радиатор. Третий в патрубке на вход отопителя.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....да забыл сказать, отопитель прогревает салон довольно быстро на рециркуляции не смотря на это, мин 3-5 макс 7 и тепло, особенно в движении.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ну что б проверить термостат достаточно градусника позволяющего измерять температуру до 100 градусов - тыж его кипятить в воде буишь, а в ней больше 100 градусов при атмосферном давлении быть не может.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....видишь может поэтому такой блудняк, на 6 ти цилиндровых два датчика и на 51 канал специального нет, поэтому там демо крутится. Интересно, можно подключить наверное.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Результат замены очень интересует, на следующей неделе хотел ОПЯТЬ ПОМЕНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат, т.к. выяснилось, что радиатор печки у меня BEHR и я думаю с его заменой пока подождать. Да и еще оба датчика нах поменять, если не поможет полезу к радиатору! :blyy:
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Закономерность следующая. Как завел машину, вентилятор печки молчит, пока клима не поймет, что ОЖ достаточной тем-ры. Как только тем-ра начнет повышаться, вкл. вентилятор, но немного. Т.е. есть задержка. По мере прогрева вентилятор начинает дуть сильнее, т.е. при тем-ре прибл. 60-70 по климе может уже дуть на полную. Если у автора она поднимается сразу до 90, то и вентилятор вкл. на полную и заслонку на входе открывает на полную. Т.е. на еще не прогретый отопитель поступает большое кол-во забортного воздуха. При рециркуляции гоняется салонный воздух и прогревается быстрее. Забыл сегодня посмотреть до какой тем-ры клима поднимает сама, но в дороге вкл. 51 канал и тем-ра там была 66, т.е. реальная, как по стрелке (с небольшой погрешностью) и поднималась по мере прогрева двигателя. Если нет отдельного датчика на 51 канал, то как-то она должна высчитываться. Отслеживая тем-ру по 51 каналу и на входе воздуха (у машин с климой датчик вставлен в испаритель кондея) клима регулирует заслонками, сколько и какого воздуха подать и смешать, чтобы был нужный результат. Если уличный воздух достаточно холоден, а ОЖ ещё непрогрета, то клима сама регулирует насколько открыть заслонку. Приблизительно так. На истину не претендую.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? вот рассказываю как на V6... сожусь сегодня утром (авто уличной температуры - 5) поворачиваю ключик даж не на зажигание, а на аксесуары, т.е. работает только клима и стёклами можно быловаться...включается клима, вентилятор в режиме "одно деление"...врубаю 51 канал, там -3, через 8 секунд -2, через 8 секунд -1, и т.д....в районе +20 врубаются 3 деления вентилятора, далее на +52 врубается 4 деления, ну и т.д...НАПОМНЮ, авто как стояло хоолдное так и стоит...вообщем дошло до +90 и фсё... так что вот так....
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Я к этому и веду. Получается, что печка гонит холодный воздух на полную, а двигатель, ОЖ в нём и отопитель тоже холодные.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? да в общем-то так и получается...но, если завести двигатель, то в принципе и в -25, климат у меня когда включаются 4 деления (т.е. когда он отсчитает по 8 секунд с -25 до +52) уже гонит тёплый воздух... причём, я так понимаю, как раз стартовое значение по температуре на 51 канале берётся с датчика температуры входящего воздуха в климат...завтра вот обещают -10...так что утром врублю - поглядим с какой температуры он считать начнёт..
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Отметилси еще учера, да вот кстати, все забывал спросить шапочка не жмет?
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? :rzunimagu "...не стреляйте в пиониста, он играет, как умеет..."
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ...значит поменял я термостат сегодня, пока результаты намного, намного лучше чем были. Тест-драйв только при городском цикле-после прогрева 90 градусов держит всю дорогу.И воздух, понятно дело, чуть теплее стал в салоне, хотя у меня и до этого не холодно было. Завтра попробую выехать на трассу и проехать до соседнего города 40 км и назад и посмотреть как на морозе -18 будет. Но повтроряю, конечно это совсем другой базар. Взял оригинал, у официалов за примерно 40 $,с резинкой. Замена 25$.Жизнь сама подсказала выбор: давно хотел попробовать термостат на 92 градуса, но у наших ***ых официалов таких не было, и более того они не могли точно сказать бывают такие от ВАГА или нет, убеждая меня, что стандарт это 87 -и тут круг замкнулся. Когда я приехал к ним в этот раз, рассказал про тему, чувак мне вынес терм, я спокойно взял его рассмотреть , твердо был уверен что это 87, когда увидел надпись 92. Вот он знак- подумал я. Спросил у чувака- он мне ответил, что да,он знает, что это 92, он специально вынес его для меня, т.к у меня такая проблема).Скромно заявил еще, что вообще-то стандарт 87. Упаковка ВАГ, стоят лейблы Ауди. Прокипятил сразу и выяснил: открытие -93, закрытие-90. Это конечно то, что я видел -когда начинал проявляться ход штока и зазор. Чуваков сразу предупредил:если что-привзу до вечера назад. Они поняли, что тут метаться некуда, ну в принципе видимо были уверенны в продукции. Старый Бехр***здел с самого начала, подозреваю Китай: открытие 85-86, закрытие-78-79. С виду такой же как и я поставил: BTT выбито.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....а вообще официалы гниловаты у нас, часто умное лицо делают и не по теме.Если чел не прессингует, могут загрузить, поэтому я работаю первым номером). Предложили мне сразу поставить термостат с гарантией за намного большие деньги, когда я спросил про качество. Тогда я им популярно объяснил, почему они не правы, после этого азарт пропал, вопросы исчезли и чел мне мирно вынес терм на 92 градуса. Чек я не брал-чуваки мне сказали, что они меня помнят).
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? p/s да еще забыл сказать, что после замены, у меня странным образм пропали ошибки на климе: канал 01, которые появилисьв начале зимы, х.з когда точно. Было две ошибки, я тут пост создавал. Ошибки ц.з потенциометра и еще какая то, так вот сейчас там нули мля, не знаю как это могло повлиять, но это так. Буду смотреть завтра.Вспомнил 08.7 и 11.6.Совпадение? Заслонки все работали нормально, даже при наличии ошибок.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Напиши тады после выезда на трассу какие результаты будут, ну вот не верится мне пока до конца, что бы новый оригинал куевый был. В городе у меня тож 90 почти всегда если пробочек нет, а на трассе аж до 50 опускается. Ошибок кстати таких у меня нет.