Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? к сожалению не стоит уповать на ОРИГИНАЛ, как на супер-пупер крутую запчасть - в нём тож бывают косяки...
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Старик, я стобой целиком и полностью согласен , вот напишет EDSLot положительный для него ответ, я успокоюсь, куплю новый ОРИГИНАЛ с градусником и пойду кипятить, благо магазином ТЕРМОСТАТЫ мой товарисч заведует, возьму у него горсточку термостатиков и закипячу.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ну и вот возьми вместе с оригиналом, ещё и BEHR, и WAHLER...в принципе оригинал тож вроде этих фирм должен быть....и если не будет разницы - то нахрен платить больше?
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....-20,5 по датчику на улице, ....на трассе вечером, 15 км туда и назад, до 80 км час строго 90С, после 80 км в час падает до 85С. Завтра хочу проехать подальше и двигатель прогреть перед этим по лучше, но думаю и сейчас вполне достойный результат с этой температурой воздуха.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? А вот какая хрень у меня вчера выяснилась! Сигналки на обоих стоят с запуском, перед тем как поехать куда нибудь грею минут по 30-40, приходишь-в машине +15, движок уже 90, красота! Но дело не в этом, вчерась как раз на С4 ездил и подготовку перед запуском сделать забыл (коробка то ручная), прихожу, включаю зажигание и смотрю как клима на 51 будет градусики набирать (движок холодный), вдруг слышу какой-то странный звук из под капота, как буд-то движка работает, открываю капот и окуеваю, вентиляторы оба молотят, жарко им мля!!! Я на сервис, "позвонили" датчику включения вентилятора, сцука замкнул на включении первой скорости. Короче, поменял его и все стало окуенно, по городу 90 постоянно держит, по трассе я тоже вчерась немного проехал, такая хрень 90-85, на скорость особо внимания не обращал, но за бортом -5 было. Вот такие вот "хреновые" термостаты.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ..а так он у тебя все время молотил на первой скорости ?..поэтому у тебя на трассе и падала так сильно
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Посмотрел в выходные, как у меня. Включаешь зажигание, но не заводишишь, на 51 канале тем-ра поднимается сама до 50 и останавливается, вент показвает 4 деления. После этого завел и ждал пока двигатель прогреется. Когда двигатель прогрелся до 50 и тем-ра начала расти дальше, вентилятор стал прибавлять скорость (до этого момента стояли 4 деления). К 70 град. вент. работал почти на всю, тем-ра продолжала расти, а вент. уже начал сбрасывать скорость, т.к. салон уже начал прогреваться, но у нас и на улице, пока не так холодно. На трассе заметил, что тем-ра падает. По стрелке может показвать и чуть меньше 80, а на 51 канале строго 80-81 держится. Наверное из-за того, что термостат у меня на 82 и ниже упасть не дает. Если поставить на 87, то будет 85, наверное. Менял ещё прошлым летом, когда думал, что машина перегревается, поставил, какой привезли и особо не заморачивался. Вот думаю, так оставить или поменять на 87, но тогда летом поздно будет открываться. На работу печки особого влияния не заметил, т.к. обдув на полную вкл. уже при 70 град. и машина греется нормально. А вот летом могут быть проблемы, т.к. радиатор ещё родной и ОЖ уже плохо циркулирует. Доп. вентилятор радиатора вкл. на обдув при тем-ре около 100.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Вот именно, так все и было, постоянно молотил. А понять это раньше не мог потому, что приходил уже в теплую машину. Масло я от замены до замены (15000 км) всего литр доливаю, поэтому под капот без надобности не лазил, тем более с заглушеным движком и с включенным зажиганием. Получается из-за этого все и было, на трассе, помимо обдува встречным потоком воздуха еще и вентиляторы добовляли. Правда на улице пока не очень холодно (-1-4), что будет при -20 посмотрим, но в машине уже заметно потеплело и расход помоему уменьшился. Буду ждать холодов.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....51 канал работает, но двигатель у тебя пятицилиндровый же, т.е не ВЭ. На ВЭ еще не один не отметился с работающим 51 ым . А ще это за термостат на 82? Помоему есть только на 87 и на 92.Если на 87 то это оригинальный.На 92 рекомендованный после.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Может и не на 82, а на 80(такие есть), но тем-ру держит по трассе именно такую. Ставил позапрошлым летом, тогда ещё не врубался и на форуме не сидел. Я его не разглядывал. Знакомый поехал в магаз к своим знакомым, сказал пароль ААР и ему дали. Тогда заморачивался, что по стрелке 100 показывает, а вентилятор не врубается. Вот и менял его и датчик включения вентилятора, потом забил, т.к. радиатор старый и ОЖ циркулирует плохо. Стрелка показывает 95, а в районе датчика включения чуть больше 80. Теперь вот тоже хочу поменять. Буду ставить на 87, как и должно быть. Ближе к лету радиатор промою или поменяю. Кстати, термостат на 92, кем рекомендован после. Для ваших двигателей тоже в оригинале 87. Может зимой 92 и хорошо и ОЖ всегда будет ходить по малому кругу, но летом, думаю, могут быть проблемы, т.к. пока большой контур откроется, тем-ра в пробках успеет за 100 перевалить. Я так думаю.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? При условии того, что ты отключишь свои электровентиляторы.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? и у меня. Они есть и 87 и 92 оригинал, 92 идут от ВАГ еще на некоторые фольксы помоему. ВАГ рекомендовал.А вообще тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1101406&postcount=28
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? +1, и при условии что радиатор будет пухом и грязью забит так что пипец!!!... на старом радиаторе если +30 и врубить климат...то температура держалась 100-105 в пробке....а ща... хоть обстойси в самую жару и обвключайси климата... +95 МАКСИМУМ!!!
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ...и много других плюсов от нового радиатора, как то постоянно холодящая клима, не протухший воздух в салоне, отчасти новый радиатор помог мне решить и эти проблемы.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ....так ты про отопитель говоришь, а Максимус про главный радиатор
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ...а как он тебе помог с запахами справиться, там же ничего не скапливается, что влияет на запах, если только суслика на трассе не поймал )))))))
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? +1. Поэтому и написал, что отчасти. Просто когда стоял старый радиатор, клима на жаре дула вонючим теплым воздухом. Суслик сцука жил внутри, жил похож давно, вонял ужасно, я его потом продизинфицировал и стало все замечательно.