Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? как при вкл кондея не проверял, но когда было довольно тепло - смотрел специально перекрывается или нет...так что я просто понятия не имею какими принципами руководствуется работа данного устройства
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Я его не разбирал, но чисто умозрительно - если бы теплообменник печки был отключен от круга циркуляции, то при выведенни температуры на НI, сначала бы открылся клапан, потом циркуляция заполнила бы теплообменник горячей жидкостью, потом только пошел бы горячий воздух (что, собственно, и происходит на жигулях). В действительности при переведении на HI горячий воздух начинает идти почти мгновенно (как только передвинется заслонка). Значит, радиатор печки заполнен горячим антифризом и не отсечен от круга.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Вот это - точно неверно, на 100%. Забортный воздух забирается, осушается (и охлаждается) кондеем, потом к нему подмешивается горячий от теплообменника печки в заданной пропорции и подается в салон. Проще говоря, у вас клима при плюс 10 за бортом включена, а циркуляции ОЖ через отопитель, по вашей логике, нет. Как же вы получте +23 в салоне??
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? То эфа. Русским языком написал В ЖАРУ. Т.е. когда тем-ра воздуха на входе в испаритель больше, предположим +20 или +25. Точнее так. На улице +30, а на климе стоит +22, кого надо греть, когда надо охлаждать. В это момент и закрывается клапан. Про +10 я не говорил и знаю, что в это время он открыт.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Да, обратил, меня даже смутило то, что BEHR новый весит намного тяжелее уже постоявшего неизвестного. Вроде какойто антифриз должен был остаться, грязь там всякая... Никогда бы не подумал. Короче, менял вчера ДТОЖ. Слил антифриз, старый выкрутил, новый вкрутил. (Старый был BEHR, и купил я тоже BEHR, оригинала не было). Еще всякой хрени мелкой поделал уж за одно, машина за это время остыла. Залил антифриз и поехал проверять. Мне наверно просто не везет, новый ДТОЖ не работает!!! Вернулся обратно, думаю фишку не так надел. Опять скинул кожух, снял фишку, посмотрел, покрутил вставил обратно-хрен. Выкрутил ДТОЖ, вкрутил старый, надел фишку-работает мля. Снимаю фишку, надеваю на новый датчик, грею зажигалкой-не работает. Заказал оригинал-ждемс. Кстати после таких манипуляций стрелка температурная на трассе стала почти до 50-ти опускаться, до этого хоть ниже 70-ти не падла.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? а че за клапан, чет я ни разу не слышал, как он действует, как термостат, и где стоит, прямо в отпителе типа байпаса)? т.е меняется в сборе?
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? кста может немного не в тему, но касается эффективности работы помпы))) вчера при -8 снаружи завел и смотрел на показание климы на 51 канале (по отдельному датчику, что стоит в патрубке к печке) прогрел где-то до 70 на холостых и решил "помочь" прогреву путем подгазовки))) так вот если газануть и держать на оборотах 2-3тыс, то показание резво увеличивается на 3-4 градуса, отпускаем на холостые - падает назад на 2-3 градуса, и так далее. при прогреве до 84-87 град картина несколько сгладилась, но все равно колебания в 1-2 град заметны... думаю при очередной смене ГРМ помпа под замену ЗЫ: пока претензий к машине в части температуры в салоне не имею вообще )))
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? дяяя...колебания 3-4 градуса заметны что пипец - срочно меняй :rzunimagu кстати, ты не думал над тем что при прогазовке - просто увеличивается температура антифриза, т.к. вдигло больше греется?
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? думал))) почему тогда показания уменьшаются практически к тем, что были до прогазовки? (пример - газую с 70град, получаю 73-74град, отпускаю на холостой - падают до 71град) и так постепенно темпа растет, но колебания при прогазовке все менее и менее, но заметны!!
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Да потому что горячий антифриз быстрее до датчика добирается при увеличении оборотов двигателя, а после перегазовки все становится как и было, антифриз охлаждается в обычном (холостом) режиме. Чем выше температура антифриза, тем меньше это заметно.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? хотел бы я узнать, за счет чего антифриз охлаждается при движении по малому кругу (кроме печки конечно, датчик на климу стоит ИМХО на ее входе) что при увеличении оборотов темпа возрастает на 3-4 градуса, а при возврате на холостые падает почти на исходную? в моем случаи ИМХО видна только малая производительность (износ и т.п) помпы на холостом ходу...
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Я спорить не люблю в том случае когда не уверен на 100%, но мне думется, что при включенной печке и температурой за бортом -8 это НОРМАЛЬНО!!!!!! Помпа тут не при чем, в момент подгазовывания увеличивается температура ОЖ и скорость её перемещения по системе. И не важно в тот момент за счет чего она охлаждается. Всё! Если уж сильно хочется заморачиваться по этому поводу, поменяй помпу ИМХО, мне кажется ты увидишь такие же показания, что и сейчас и будет тебе щастье!
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? да ваабще не менял, как взял машинку (почти 5 лет уже) не знал в свое время что лучше менять при замене ГРМ (((
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Сегодня поменял оба ДТОЖ. Заказывал оба оригинала, пришли: трехконтактный-бехр и двухконтактный-бош. Стрелка на 90 стоит как вкопаная, и по трассе при любых скоростях и по городу. Добился все таки чего хотел, в машине ташкент, к дифлектору если руку поднести-ногти плавятся, стрелка глаза не мозолит, и даже после замены радиатора печки почему то стал намного тише работать вентилятор отпителя, х.з. с чем это связано, но это уже не важно, главное, что тише. Результат такой удалось получить путем замены: термостата (оригинал), радиатора печки (бехр), 2-х ДТОЖ (хотя бошевский двухконтактный наверно можно было не менять). Всем спасибо за советы, отдельный респект РоMaksimusу.
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Рад за тебя!!! :drunk2: а тише начал вентилятор работать потому, что радиатор печки который ты поставил более плотнее и через него хуже пролетает воздух...
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? А как вы включаете рецеркуляцию воздуха при выключенном кондере?! У меня такое не прокатывает! Нажимаю кнопку рецеркуляции, появляется иконка машинуи и тут же тухнет! А летом при ее можно включить при включенном кондере! Извините за может глупый вопрос! Может я что-то делаю не так?!
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? что значит при выключенном кондере? даже при принудительно отключеном компрессоре все остальные функции (ну там например скорость и напрвление потока воздух) - равно как и заслонка рециркуляции воздуха - продолжают работать)))
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? ну, вот я и спрашиваю как! Потому, что у меня с выключенным компрессором нельзя включить рецеркуляцию воздуха!
Ответ: Хороший прогрев только при рециркуляции на А6С4? Плин, думал об этом, но вроде поток воздуха остался тот же, тише я имел ввиду звук (гудел очень сцука, неоригинал :cry2: )