Смотри очередь свою не прозевай, понимаю шо просто стоять скушна, но булки не раслабухай, у пшеков не так много туалетов и полей с клубникаю. https://youtube.com/shorts/wzmE4s3yadI?feature=share
Вы настолько обезумели, что уже не видите разницы между словами родился и жил. Да, родился в родильном доме №7 имени Григория Львовича Грауэрмана, улица Большая Молчановка, 5-7, потом проспект Калинина, 15-17. А жил на Кутузовском проспекте, д.27. Как и И.О.Дунаевский . Брежнев - в доме 26. Практически напротив, чуток наискосок. Это - не моя заслуга, а медицинский факт. Что не так? Не хотите извиниться?
Подковался, как я погляжу. Но пока слабенько. Изучай ещё. Москва - очень интересный город со своей историей.
Да уж, наводит на подозрение. Москвич, родился в РД Грауэрмана, и просто номер 7? и адрес 5-7? Чёт не лепятся эти котлеты…
Там иде быв роддом, дома какбэ склеены. Наводит одно на подозрение в его подлинности, шо долго с ответом тянул. Генсек жил на четной, он жа на нечетной, и с дорогим товарищем Ильчем чуть ли не ручкался Впрочем такую лапшу карашо вешать басурманской сиротинушке, сий калхоз такое схавает, ышо и парамсит, мол у мну дрюжбан с Арбату.
Да. И не я один. Окуджава, например: Была пора, что входит в кровь, и помнится, и снится. Звенел за Сретенкой трамвай, светало на Мясницкой. Еще пожар не отгудел, да я отвоевал В те дни, когда в Москве еще Арбат существовал. Живые бросились к живым, и было правдой это, Любили женщину одну - она звалась Победа. Казалось всем, что всяк уже навек отгоревал В те дни, когда в Москве еще Арбат существовал. Он нашей собственностью был, и мы клялись Арбатом. Еще не знали, кто кого объявит виноватым. Как будто нас девятый вал отныне миновал В те дни, когда в Москве еще Арбат существовал. Какие слезы на асфальт из круглых глаз катились, Когда на улицах Москвы в обнимку мы сходились - И тот, что пули избежал, и тот, что наповал, - В те дни, когда в Москве еще Арбат существовал. Думаю, что Калининский или Арбат, зависит от круга общения. При этом замечу, что даже Сталин называл Калинина за глаза не иначе, как всесоюзным похотливым козлом. И у меня нет повода помнить имя этого халуя. Есть повод вспоминать Льва Толстого. Я хожу мимо дома, в котором он писал "Войну и мир" на Сивцевом вражке, в поликлинику. И еще написал, кстати: "Люди, которые признают войну не только неизбежной, но и полезной и потому желательной, – эти люди страшны, ужасны своей нравственной извращенностью" "Вы считаете, что война необходима? Прекрасно. Кто проповедует войну – в особый, передовой легион и на штурм, в атаку, впереди всех"
Стихи Окуджавы про улицу Арбат, на которой он жил. В начале 80-х была глобальная реконструкция Арбата и улица после этого стала пешеходной и «Арбат офонарел». Про Толстого в привязке к Сивцеву Вражеку и «Войне и Миру» не понял ни слова. Дом Толстого в Москве находится на улице Л.Толстого.
Арбат - это не только улица, но и район Москвы. Стыдно не знать или делать вид, что не понимаешь. На домике в Сивцевом вражке, 34 висит мемориальная доска. Чтобы что-то понять, должно быть желание хоть что-то понять, а не безмерная самоуверенность.