Данные же все открытые. По количеству вводимого в эксплуатацию метража тоже. 40-е бараки и коммуналки, 60-е хрущевки, 80-е П44 и типа того.
чо-то я массово такого не наблюдал в СССР, а вот при либеральном капитализме - уже не удивляешься ... человеку вообще свойственно считать, что там где его нет - там лучше... впрочем, конечно, глупо отрицать, что во времена СССР о военных заботились лучше... мне кажется, в отношении военных, в этом присутсвует логика ... кроме того, я служил и видел, что все семейные военные обладали жилплощадью на территории части и только холостяки жили в общаге...
соглашусь отчасти : сейчас с платным "разводным" обучением мы не имеем неучей , наркоманов , алкашей и.т.д ? нынешнее платное "квалифицированное" мед.обслуживание , да имеет кабельное телевидение и тырнет в палате в люксе , но что вы выберите между комфортом и выздоровлением ?
Я немного о другом, если внимательно прочитаешь. Только в 60-х произошел резкий скачек в обеспеченности индивидуальными квартирами советских граждан. Далее - болото. Жилья все больше, очередей тоже...
Заметь, я и не пишу, что сейчас - идеал. Я констатирую факты из "совка", по которому многие так ностальгируют. В Москве/Подмосковье/Ленинграде/крупных научных городах/столицах республик - одно, в остальном Союзе - другое. И тогда плодили дебилов и калечили на операционных столах. Только тогда об этом не принято было говорить.
Нужно было подальше отъехать от столицы/столиц. Это свойственно человеку в любые времена и при любом строе. Поэтому не стоит критиковать тех, кто заикнулся, что ему здесь хреново. И опять-таки не все. У нас полно в городке было тех, кто с семьями жил в общаге и стоял в "очереди" на временное служебное жилье. Должностей наплодили, а построить забыли...
А машины какие раньше делали ! Дед купил "копейку" 71 г.в. отец проездил лет 20 , и мне досталось ее "помучить" лет 5 )) куда там Приоре ...
да, понимаешь ли, я приезжий... в Питере с 1996 года... приехал как раз из провинции, из маленького городка в 40000...
Это был ФИАТ в чистом виде. Большое человеческое спасибо итальянцам. Волга - да, но со времен ее выхода ничего прорывного больше не было. Даже во времена безоблачного Брежнева.
Почему есть "пустоты" и почему они заполнены по предыдущим годам? Экстраполяция? А данные за 1918 год откуда? И это индивидуальные квартирыили туда же общаги, жилье гостиничного типа, бараки и проч.? Вопросов больше, чем ответов. Но я и не отрицал, что при СССР строили. Строили больше, чем сейчас. И выдавали даром. Но далеко не всем и не всегда. Нужно было, скажем так, заслужить, отличиться. Ну так и сейчас "заслужи, отличись", т.е. заработай.
Ну партия тогда считала архиважным направить машиностроение в направлении "оборонки" - С 300 , МИГи , те же УАЗы , Фиатами там и не пахло ...
Вот ты и сам разничу написал. Раньше, в прямом смысле нужно было заслужить, по честному, а сейчас - в кавычках Тобишь, имея зарплату больше 120тыс. год назад, я даже и не заикался о квартире Так шо - только воровать сейчас
ВАЗ-2108 вполне себе машина в 85 году была. В том же году ВАЗ-2110 в журнале ЗР тоже ничего смотрелась. И Калина если бы появилась в середине 90-х тоже была бы вполне на уровне.
В СССР приоритетно развивали промышленность и постепенно расширяли социальные льготы, при этом уделяя мало внимания продуктам народного потребления. Сейчас все ровно наоборот у нас получается.
да нормальные были... обычные дети... 2-3 отличника... столько же двоечников... 3-5 хорошистов... остальные серединка на половинку... при этом 2-3 человека, в том числе и я [надувается от самодовольства], участовали в мат.олимпиадах... ещё 1 в хим.олимпиадах... это из того, что я помню понятно...