Ты говоришь о том, чего не знаешь. Не было у них таких условий. И уезжали они не из СССР, по крайней мере большинство.
Я то же писал о конкретном сотруднике, который отвечает за качество обслуживания в аэропорту, которого ты охарактеризовал в общих чертах как: И речь идет не об определенном человеке согласен, а о конкретном образе работника аэропорта отвечающего за качество, который не знаю по чему возник в твоем воображении. Так что:
Я ничего не понял ) Уровень обслуживания, кстати, во Внуково отвратительный. Начиная с расположения суточной парковки, заканчивая отсутствием указателей. Летаю много, 4-8 перелетов в месяц. Внуково выбираю только когда овсем уж без вариантов. Не вменяю это твоим знакомым, просто отзыв потребителя.
Могу только посочувствовать, потому что тех людей что я знаю работают (или работали) во Внуково именно как технические специалисты и ни как не были связаны с обслуживанием пассажиров.
судя по твоему посту выше,в своем бизнесе ты просто продвинулся по линии передачи рекламных помоев на один шаг и занял там правильные позиции подумай сам,откуда у мамаш у песочнице первоначально взялись темы о тех или иных товарах\услугах для сарафанного радио? правильно,в основном из дуроскопа то есть шаг 1 превращение в овощ у экрана дуроскопа шаг 2 трындеж у песочницы шаг 3 покупка товара\услуги у тебя убери шаг 1 - и будет то,что я написал ранее
Не-а ))) Есть еще: шаг 1а женская онсультация шаг 1б родильный дом шаг 1в деьская поликлиника Любое заведение, в котором с мамашами общаются профессионалы. Дальше уже песочница и т.п., потому что профессионал успевает рассказать только об одной группе товаров одной мамаше.
точно так же, как и трон Людовика 14-го и табуретка для пролетария. Одно удобно, комфортно и гламурно, но пользуется им один. Другое убого, кондово, но позволяет пролетарию после работы посидеть, а не постоять...
понял,что схема весьма рабочая и без дуроскопа но мы уклонились в частности - а именно в продвижение твоих товаров\услуг смотря в общем,я всё равно прав:если все русские сегодня отнесут тв на помойку,через год мы не узнаем страны (в позитивном смысле)
Это да. Иной раз поражаюсь, какие выводы мой ребенок делает из новостей или рекламы... Сам запрещаю ему смотреть ТВ. И даже из виденного случайно, такие перлы выдает... Представляю, что творится в головах у постоянно смотрящих
Вот классика жанра. Профессионалы вместо наблюдения, лечения и профилактики вливают мамашкам инфу о чудодейственных товарах. Я как то недавно ходил к хирургу в поликлинику. С растяжением. Узнал много нового о различных препаратах, которые продаются "вооон в той аптеке".
Телевидение-реальное зло. Проверенно на некоторых знакомых и родственниках. Но, выкидыванием на помойку телевизоров ничего не добиться. Просто каши в головах будет больше, разнообразной. Инет же вот он, под рукой. Далеко ходить не стоит, можно на прмере нашего форума рассмотреть. Мало людей, которые высказывают именно свое мнение, а не постят ссылки на раззличные, заслуживающие доверия "интернет-источники", ну, или пробуют пересказать их своими словам.... что совсем убого получается.
Очень отвратительное явление. "Поди сдай анализы вооон в той частной клинике" (а потом узнаешь,что этот врачуга там сам подрабатывает) "А вот есть у нас очень хорошее лекарство,но в аптеках его к сожалению не продают,могу помочь достать" И т.д. Скоты
Шутишь? Ты "пролетарские" цены на авиаперелеты по России видел? Ну и вызывает недоумение, почему польский пролетариат достоин комфорта, а российский пролетариат должен довольствоваться "табуреткой".
Да ведь я и не спорю. И если привязать новую тему дискуссии к названию ветки, то при ссср лились пролетарские помои, сегодня... хм... Затрудняюсь характеризовать. Это не капитализм однозначно ( Но я знаю парней (не лично, не подумайте), которые радосто вместе с телевизиром и интернет запртят. Вот им тогда раздолье будет. Так что лично я за очередное денационализирование телевидения. И за правильное воспитание. Телевизоров у меня несколько, но в семье редко когда уделяют им внимание )
"...при 300% (прибыли) нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с) Они кушать хотят изволить...
Все верно. Совковые методы работы сохранились. В ссср был журнал "Здоровье", в котором специалисты читали какой именно препарат необходимо продвигать населению. Соответствующие рецепты и выписывали. И сейчас охранилась та же тенденция, только информирование и мотивация специалистов стали более сложными. Или ты искренне веришь в то, что при ссср тебе скармливали исключительно полезные таблетки, а не те, которые надо было скинуть со складов? Ха. Дружище, каждый советский гражданин жрал и глотал и носил исключительно то, что ему предписывалось. И если сейчас кукловоды (маркетологи) на виду а труд их изощрен и сложен, то при совке никто не напрягался. Еще могу напомнить как доставали лекарства для тяжело больных. Принципиальной разницы с сегодняшним днем конечно нет, так как тогда не могли достать лекартсво, сегодня не могут на лекарство достать денег. Но пишу это все исключительно для того, что бы исключить вот это вот "как плохо стало и как правильно все было". Какие бы сказки вы тут про ссср не рассказывали, сегодня ситуация мало чем отличается от той. За исключением того, что сегодня у людей появился шанс. А тогда и рисковать смысла не было, так как чесали всех одной гребенкой, выше ворса не вскарабкаешься.
Мне вообще захотелось написать о маркетинге. Маркетинге при ссср. Есть очень яркие примеры. Приезжаешь в г. Тамбов поездом, выходишь с вокзала и идешь по широкой красивой улице. Массивные дома, построенные на века, ажурная лепка. Дворцы! А в арке каждого из них видны покосившиеся избы с гнилыми заборами. За этой вот показной декорацией убогая серость. И так в каждом российском городе. Сомневаетесь? Зайдите во дворы Кутузовского. Изб уже нет, но и дворцы уже не дворцы. Таким был сталинский маркетинг. Поляки в те чремена меж собой шептались, что русские во дворцах живут. Была даже поговорка на польском, сейчас не вспомню. Но меня восхищало и восхищает то, какие средства тогда кидались на этот маркетинг. Как грамотно и прозорливо выстраивались дальнейшие цепочки, строящие в сознании советского гражланина образ, что если и он станет передовиком производства, то и его поселят во дворце. Качать такую кампанию тогда не могли ни США ни вся Европа вместе взятая. Кампания была до того мощной, что и сегодня двадцатипятилетние гикают и гокают за ссср. И сегодня они видят отблески той рекламы и вытягивают свои шейки ей на встречу. Честно говорю. Чертовски многому научился в маркетинге у коммунистов. Те социальные опыты, которые с легкостью ставили они тогда, и сегодня не может повторить ни одна страна. Поэтому и опыт, накопленный ими в маркетинге поистине бесценен.
Иван - я могу точно сказать, что нужно просто математику - чтобы он отлично себя чувствовал...чтобы его не трогали. И все. То, что кто-то рванул за рубеж из ученых - это как раз диагноз. Там челу дают условия, когда неразрешимые во многих аспектах бытовые проблемы в РФ - отсутствуют. И все. Что сейчас и продемонстрировал Перельман. Ему некогда отвлекаться на деньги даже....
В сухом остатке: при Сталине огромные средства шли на мотивацию хорошо работать, это было плохо. Сейчас огромные средства идут на то, чтобы убедить потребителя в преимуществах алвайс перед тампакс, орбит перед дирол и т.д. Это хорошо.