Да,все так и было. неделю назад ехала 140 на пятой,пидаль в пол и с вялым набором. думаю еще каты вырезать и среднюю и заднюю части глушителя поменять,дышать еще легче будет,хотя и звук изменится немного
Лучше врезать кат , я себе универсальный Бозал 2.5л врезал, с гофрой перед ним, вот это тема, проверь все фильтры, лямбду, если машина была в нормальных руках а не колхозных, то она еще побегает и порадует без особых рукопрекладств и вложений
была такая ... да вяленькая, но её крутить надо, после 2500об/мин оживает сам в начале эксплуатации столкнулся с проблемкой вялости - на всех оборотах. оказалось ремень на 2 зуба был смещён. здесь ещё и свечи играют не последнюю роль. а вообще, 90 лошадок - самый простой и неприхотливый двигатель для В4 и не стоит от него ждать рекордов, гоняться с тазиками, для этого есть движки 2.6 и 2,8л - вот там рвёт! чем проще - тем надёжнее!