или железо, или часть плиты в которую вставлен фильтр... 4тр часть плиты стоит. плунжера перекидываем, прикручиваем не снимая гидроблок и вперед. тока надо точно знать какая у вас коробка, что б деталь нужную купить.
приключилась беда с акпп((( решил заменить масло, соленойд и фильтр слитое масло было черное но без стружки и тд плиту не мыл в общем после сбора и залития масла получилась беда(( машина включает заднюю с толчком передняя норм но невключает третью те переключается на третью потом резко сбрасывает на вторую с подскоком оборотов и в аварийный режим( глушиш заводишь аварийный пропадает и все по новой(( что может с коробкой быть? до этого она небуксовала ничего просто 5-4 толчко и на горячую с п на д и на р тяжко
0501 209 875 если кому-нибудь будет нужен (регулятор черного цвета) пишите, есть лишний. (отдам недорого)
хм, вам в личку не написать... почем отдадите регулятор??? новый? не ставился?? где покупался??? в личку плз...
работаю в магазине по продаже запчастей. расходники для коробочников это не мой основной товар и направление. Пришла партия напрямую от представителей ZF (из Берлина), кроме коробочных комплектующих они делают еще много чего. Так вот, пришла коробка вместо одного регулятора. часть уже разошлась, но есть еще. абсолютно новые. фотки если нужны могу сделать. цена вопроса 3000р
Очень интерестная и полезная тема!! Позвольте спросить вот о чем..., скажите как влияет ДМРВ на работу АКПП??? И теоретические симптомы неиспрввности в работе АКПП из за ДМРВ?? Поиском искал но кроме того что есть прямая взаимосвязь АКПП и ДМРВ в работе не нашел!! Подскажите поподробней плиз!!
Мне тоже очень интересно. К чему готовиться? Толчков нет. В мороз без прогрева не хочет в D трогаться. Через пять минут трогается как ни в чем не бывало. Если стоит в гараже, то этой проблеммы нет. Так уже три года. Еще один косяк есть. Подкидывает обороты при переключении со 2 на 3. Толчков нет никаких.
Первостепенное значение для комутации импульса на основной регулятор давления показания ДПДЗ и косьвенно ДМРВ. ДМРВ дает компу акпп значение нагрузки.
У вас все просто. Для устранения первой проблемы стоит залить жижи при температуре не выше 30 градусов, на заведеной авте. По второй проблеме стоит тряхнуть плиту и заменить регулятор.
А что для Вас не оригинал? Если Мобил ЛТ 71141, то это и есть оригинал. А обичный дексрон красный ее не убьет конечно, но как то не правильно я считаю их мешать. Тем более с этим мобилом ща проблем нет. Кстати при таком симптоме у вас нехватает около 1,5 литров и скорее всего вторая проблема тоже уйдет.