4 года назад менял масло в Уфимском Ауди центре. Думаю что там оригинал залили. Коробка сухая. Поэтому о недостатке масла даже не подумал. В магазине есть esso lt 71141. В выходной попробую залью...
Помнте как? Остужаете акп до 20 градусов. Заводите, прогоняете на тормозе по передачам, ставите в паркинг и откручиваете большую заливную пробку. Если не потекло с нее, то закачиваете через нее же нагнетелем или большим шприцом пока не польется. При откручивании пробки пара грам там по любому выльется и не надо это принимать за присутствие масла.
Фантастика!!! Ты почти угадал. Вошло 1,3 литра. Заброс газа газа между 2 и 3 остался.Проехал конечно мало. На трассу не ездил. Сегодня на ночь оставлю на улице. Завтра посмотрим. Если мороз конечно будет. Пока он на спад пошел. Сейчас -8.
подскажите где взять размеры пружин на плиту Е18/2 на Е17 нашел, а вот на плиту нового образца ни где нет. хочу перемерить пружины и продефектовать
предполагаю, что такую информацию можно подчерпнуть только за деньги т.е. купив соответсвующую документацию на англ. языке.
в мануале атсг есть все длины пружин... но толку вам от этого мало будет... да, они проседают, но не критично. замены требуют только лопнувшие пружины.
мануал атсг я нарыл. и согласен толку мало. но ведь ремонтники кот. занимаются этим профессионально имеют же такую инфу и таблицу. неужели гуру форума не имеют такой таблицы у меня проблема в следующем - после сборки АКПП пропал задняя передача (двойной толчок и пропадает) при этом раздается шипение снизу в поддоне АКПП. вот
да не надо его покупать... я его уже раза три выкладывал ссылками... в последних страницах таблицы, там длины в дюймах по каждому из блоков ... перемножаешь и получаешь мм... пружины в вашем случае- не причем... ставьте подменный гидроблок с рабочей задней, и убедившись в исправности железа разберайтесь с своим гидроблоком...
и все таки для личного удовлетворения сбросьте мне ссылку еще раз плиз. мне хочется перемерить мои пружинки. а с задней разобрался (клапан не так был установлен - перевернул и все заработало) НО теперь коробку в аварию бросает, то не правильное передаточное отношение 4 передачи, то тоже самое только со 2 передачей. очень ВАС прошу дайте ссылку с размерами пружин на блок Е18/2 заранее спасибо!
По поводу болтов да очень легко сорвать!!! После 1 попытки открутилась меньше половины, остальные которые все же сорвались, были аккуратно 125мм кругом толщеной 1мм, обезьянкой прорезаны на 1-2мм по центру и большой плоской битой "отвертки" с воротком 30см все откручено!! После чего были куплены 27 болтиков под "10" М6 длинной 20мм с шайбочками от поддона ВАЗ 2101 которые закрутились на ура!!
Поставил пару месяцев как ГБО. Так вот на газу заброс почти пропал. Если переведу на бензин он опять проявдяется. Знает кто, почему???
В общем у меня такая ситуация, имеется ауди А6 С5 1998 года,моно привод...двигатель ALF, коробка 5HP19 буковки у неё DES. пол года назад, машинка при перегреве ОЖ переставала переключать передачи и набирать обороты, держала 5-10км и всё...долго местные аво слесари боролись с этой проблемой,в итоге перегрев двига победили! но осталась одна проблема после того случая - при включение задней передачи появился небольшой толчёк...на данный момент сила данного толчка стало такой что ажно шапка слетает...+ появились толчки при переключении с 2 на 3 и 3 на 4, вот видео переключений, записывалось оно при дедушкеной манере вождения...всё плавно и очень медленно! коробка начинает переключение на 1,800об резко добирает до 2,200об втыкает 4ую держет пару сек 1,800 об (примерно) и только потом скидывает до 1,200об и начинает набор. https://www.youtube.com/watch?v=bxCxZpkm8dA при переключение R или D глухой и громкий удар. Плюсом ко всему эта вся канитель сопровождается расходом в 23 литра по городу при активной езде И да чуть не забыл, когда меняли радиатор также пол года назад было замеченно что прокладка поддона акпп травит, причём очень сильно и мне наши кулибины бив себя в грубь что это правильно залили свежее масло - Ravenol 5/4 акпп - в общем думаю промывать гиброблок да заливать правильное масло! подскажите если можете что и как мне делать и куда двигатся...ибо доверять сервисам больше немогу.... и номера деталек которые нужно заменить при промывке блока..я сколько не искал найти не могу...зарание спасибо!
ребята, подскажите по коробке, пожалуйста. 5hp19 стоит регулятор давления 0501-209-875 черный. по ошибке в спешке был куплен 0501-210-725 желтый ориг. цена ошибки 8к. взаимозаменяемы ли они? на них написано разное рабочее давление. в этой теме уже писали, на счет взаимозаменяемости, но четкого ответа нет.
Вообщем, сам ответил на свой вопрос. рабочее давление отличается на один бар, ставить нельзя. позвонил в автосферу спб, мастер подтвердил мои выводы