Иногда помогает просто скинуть ошибки и выставить двигатель и короб в заводские установки, но современем с вероятностью 75проц толчки снова появятся. Причина толчков на холодную скорее связана с густотой и состоянием масла + не коректной отработкой регулятора давления. Лекбез на примере пежо, график смотрим- http://psa-club.ru/transmissiya/al4-oshibki.html Лечить надо комплексно, типа замены соленоида+ промывка гидроблока + выковыривание мет пыли из соленоидов+замена просевших пружин гидроблока. При этом мы будем условно уверены в абсолютной исправности расходомера и гидротранса, и отсутствии мехпроблем в самом коробе... Итого- задача переходит в разряд- за что хвататься... Что касается сопротивлений соленоидов, то можно глянуть ток на них вагом, не припомню, есть там сопрот отдельно или нет, но ток точно есть... Помывка гидроблока часто вносит положительные изменения в работе акп, + масло меняем в два этапа. О необходимости повторной смены масла применительно к 5хп19 можно судить по кол грязи в гидроблоке, если это пыль, а не залежи, но без стружки и тп, то возможно и одинарной смены масла будет достаточно... Что бы прокладку не рвало, не надо ее сильно затягивать, а найти ее действительно непросто, только сэкономленная из мастеркита, потому, тот кто решился на помывку гидроблока- позаботтесь зараннее о том, где ее взять в случае если вдруг не сумеете ее сохранить..., иначе не уедете далеко...
Я правильно тебя понимаю, речь идет о прокладке самого гидроблока? Как тянуть? в Else указана степень затяжки болтов крепления самого блока (Затянуть болты в последовательности -1 … 17- моментом 8 Нм.)
Вот здесь решение этой проблемы. У меня первая промывка не помогла. Со второго раза, после полной промывки с вытаскиванием всех поршней, коробка заработала как надо. Именно этот поршень клинил (на фото). А именно ОН!!! (накипело просто) и отвечает за переключение с 5 на 4 передачу. Когда масло холодное, плотность больше, то оно продавливало поршень и переключение было без ударов, а когда нагревается соответственно клинит, давление увеличивается, отсюда и переключение с ударом. Аналогичный удар пропал при пробуксовке 3-ей передачи. Как я понял, в основном удары и появляются из-за подкливания поршней. Отчет решил выложить через 1000 пробега, чтобы, так сказать, подкрепить успешный результат. Сегодня примерно на 700 км пробега, после идеальной работы коробки, сначало что-то загудело, потом череда ударов. Хорошо что перед стоянкой.
И советую при появлении ударов не тянуть. Я, похоже, опоздал. . Тут, уже у меня, как я думаю, механические разрушения. Отчет все равно выставлю попозже, потому что результат положительный после промывки ЕСТЬ. В этом Карп в очередной раз прав. Ремонт скорее всего буду делать сам, поэтому может кто подскажет какие ремкомплкекты брать? Я имею ввиду оригинал/неоригинал? Фрикционы? Стальные диски? Комплекты прокладок оригинал/неоригинал? Понимаю, что не по теме, но наврядли есть на форуме такая информация.
прокладка отдельно не деталируется, и никто ее отдельно не продает. узнавал, свой гидро модуль тоже разбирал, промывал, но результата нет. стало немного мягче, но все равно есть сильные толчки при включении D. но на холодную, когда только заведешь и сразу бросаешь на D коробка грузится как новая и переключается как новая, но когда прогреется,все очень плохо, заметил что даже если ам очень горячий и акпп грузится жестко, ам заглушишь буквально на 10 сек, после бросаешь на D коробка грузится мягко... у кого есть мысли??? что где смотреть?
Добрый день. Подскажите где можно вообще найти соленоиды гидроблока? В Exist я смог найти только весь гидроблок целиком...
Сегодня собрал после промывки гидроблок, прокатился результата 0, ещё появился сильный удар, после разгона бросаешь газ и через несколько секунд сильный удар. Люди кто разбирал блок, помните в одном клапане должно быть 2 пружины? или до меня кто-то криворучил.
посмотри в мануалах схему, где куда как ставится..я свой гидро блок три раза разбирал.. ты скорее всего где то поршень не в ту сторону засунул либо пружинку какую нибудь перепутал. разбирай и проверяй все по этапно.
О как тема то развилась ))).. Блин - надо было сначала тему завести, а потом в блок лезть. Столько оказывается ещё не сделано Кстати - мож "Буратино был тупой" - но когда я блок половинил - никакой прокладки не заметил . И насколько обязательно её замена - сколько "переборок" она живет ?
Прокладка есть. Её можно заказать отдельно на Экзисте по ZF номеру. На форуме не так давно простакивало.
albrt 2.5 tdi Если не трудно кинь в личку сей мануал. Правильная установка жиклёров в плиту я нашёл, rft выкладывал, а вот клапана проблема. Сегодня звонил мастеру который коробки делает, блин говорить не хрена не хочет как партизан, говорит пригоняй сделаю. albert2.5tdi а сей мануал не в Else?