я по своей акпп предпологаю что у меня проблема сама в масленном фильтре. та как заметил когда разберал что когда снял масленный фильтр, вытекало масло со шва масленного фильтра... т.е между иел частью и черной пластмасовой частью. но не придал этому значения.. и собрал. сейчас думаючто от тудова подсасывается воздух..
напомню у меня проблема толчек пр загрузке акпп и при переключение с 5 на 4 перелачу.. не проявлется с утра или после минутной остановки -- есть мыли у спецов?
А электронной почтой пользуешься? отправь ivanov13*pochta.ru буду благодарен! Сегодня в 17-00 был у мастеров по ремонту АКПП, за энную сумму дали немного информации, что делать в моем случае и так немного другого. Из всего услышанного радует, что рваную прокладку выбросить нa х..., собирается без неё.
ок.. брошу только чуть по позже,... вся инфа на другом компе. у меня с тобой похожие симптомы. интересно как будет работать без прокладки, мне кажется не очень так как там разные диаметры отверстий чем на мет пластине т.е думаю прокладкак как жиклер служит тоже..
Я тебе на почту брошу немного информации по нашей проблеме. В этой ветке =M=Hell писал, что тоже у себя прокладки не видел. Кто подскажет в плите должно быть 2 шарика?
ты достовал три черных колпочка? в эльзе написанно что бывает такое что они рвутся и приводит к толчкам в акпп
Добрый день. Типичный косяк соленоида главной магистрали. В схемах числится как N91 или N215. Стоит сверху гидроблока. Как правило желтый. Летит в первую очередь,т.к. работает постоянно на всех режимах движения. Если короб 5hp19 FL\FLA, то скорее всего номер по ZF 0501 210 725 Но лучше проверить по каталогам. Важно буквенное обозначение короба (GBF, EZS .....) Встречаются два вида соленоидов. Под разные давления. Проверено на собственной шкуре. Симптомы один в один исчезли после замены соленоида\регулятора давления главной магистрали. Симптомы:переключение с 5 на 4 с ударом, включение в D R на горячую с ударом. Заглушишь - постоишь пару мин. Загрузка D в норме. Также прилагаю файлик-копилку. Все, что смог в свое время нарыть по этим коробам: http://depositfiles.com/files/b0fpzmroq Продублирую http://filex.kz/?action=download&id=1259018694896294285 Удачи.
Колпачки целые. gordtpavel 5+, Мне тоже мастера сказали меняй клапан, будет всё ОК, только в моем случае с 1997 по 1998гг выпуска авто стоит чёрный клапан 0501 209 875. Возник вопрос: Где купить? в Н Новгороде только через Exist -4279р.92к. доставка 12 дней минимум. Да ёще шарика одного не было и жиклёры стояли не верно, мастера дали схему установки жиклёров не по цвету а по размеру дырок.
интересно какая может возникнуть пробема с клапаном? клапан подвисает? может его снять замочить в винсане, давать на него импульсы чтоб он почистился? или в ультра звуке промыть
Что касается клапанов, специ говорят его под замену однозначно, да ещё, клапан чёрного цвета работают дольше чем жёлтые (желт) под замену через два года, вот такая ерунда.
очень интересно в чем дефек клапана заключается? он состоит в принцапи только из электромагнитного клапана, думаю дефект может быть только в его зависании в следствии грязи.. не хочется более 5 тыс давать за что то не известно поможет это или нет.. акпп в зфмастере востановленая стоит 45
И еще вопрос возник о клапанах: а взаимозаменяемы ли чёрный клапан 0501 209 875 и желтый 0501 210 725? У меня стоит точно черный, а хочу поставить желтый - он дешевле и есть в экзисте как ZF, черный только VAG.
Желтый, если я правильно понял, VAG - 01V927333 С - 4100-4300р., он же по ZF 0501210725 около 2000р.. Черный VAG - 01V927333 A - 4100-4300р., он же по ZF 0501209875 - нет данных в экзисте Поэтому вопрос о взаимозаменяемости и встал.
Ребята уточню, говорю со слов мастеров: Разница в клапанах жёлтый или чёрный, в сопротивлении, верхнего и нижнего пределов, что касается выхода из строя этого клапана да визуально он работает, но при его нагреве меняется сопротивление а в какую сторону я не знаю Да если номера клапанов по коду ZF или VAG разные, 100% заменять друг друга они не будут. Клапан 0501 209 875 в Н. Новгороде я нашёл за 3500р. 12 дней. Мастера у которых получал консультацию, все комплектующие для своей работы возят из Москвы, (адрес не дали) сказали дешевле на много. Москвичи! поищите у себя в городе и нам (регионам) помогите.