Спасибо за информацию. Разницу по давлению в них я уже тоже нашел. У черного 0.4-5.4, у желтого 0.3-4.5. Теперь ищу где купить в Воронеже черный. Менять однозначно. Коробка встала в аварийный режим. ВАГКОМ показывает ошибку 264 клапана 91. А информации где купить действительно нет. Пока только экзист.
что изменяется в работе саленойда при изменении давления,? есть смысол снимать соленойд в винсине его замочить и поиграть с имульсами чтобы штык в саленойде побегал? может все же грязь?
что изменяется в работе саленойда при изменении давления,? есть смысол снимать соленойд в винсине его замочить и поиграть с имульсами чтобы штык в саленойде побегал? может все же грязь?
Еще раз разбирал блок, правильно установил жиклёры, добавил второй шарик у меня был один, выкинул прокладку и в клапанах растянул одну пружину (подсказали мастера) соленойд мыл бензином и продувал воздухом с одновременным подключением питания. Результат таков: удар при переключении с 4 на 5 протал, небольшой удар при включении R остался, D включается без удара, ездить можно.
Мануал по коробке ZF получил? я тебе на электронку кидал, открывай страница 105, растягиваешь пружину поршня №6.
У меня естьВо-первых, респектуха и уважамба всем участникам данного топика. Почитал, сравнил свои симптомы, а именно: толчок при переводе селектора в D или R толчок при переключении 2-3 (как в ручном, так и в автоматическом режиме) УДАР при переключении 5-4. При 4-5, а также 3-2 все хорошо. Все симптомы усиливались по мере прогрева. Прежде чем повеситься, что попал на капиталку АКПП, решил попробовать поменять регулятор давления, как тут написали. затрат 2 килорубля за регулятор + столько же за работу. И, очудо! коробас как новый! работает тихо-плавно-незаметно!
А, у меня при включении R , иногда бывает удар, причём в 2этапа, сначала включается нормально, а потом через пару сек есчё один толчёк, а бывает очень плавно. Закономерности не обнаружил, как хочет так и включается, то нормально, то в 2 этапа. Жижу пора менять, вот и думаю, что есчё сразу сделать(поменять), поможетли промывка плиты?
кто знает в чем именно заключается проблема в анном клапане ? хочу в празднечны дни разобрать замочить в винсоне и все промыть, есть смысол? или только под замену
Весь фокус в том, что номера регуляторов одинаковые, а цвет разный! И более того - они не совместимы. Следовательно - снимаем - смотрим цвет - покупаем точно такой же.
Физический износ - начинает заедать шток. Так как регулятор управляется ШИМом и точность позиционирования штока достаточно высокая, достаточно минимального его износа что бы он начал работать не так как задумано и как следствие - пляска давления, которое в свою очередь критично для работы всех механизмов в коробке. В итоге получается, что все механизмы коробки "рассинхронизированы" и вступают в работу не так/не в тот момент в который нужно. Результат - рывки/толчки/буксы и.т.д.
Да что вы говорите?:snooks: а это что? и давление, и даже цвет указан.но это правда на мою коробку, на другие может и нет?
ISMaster, судя по постам устройство АКПП хорошо знакомо. Подскажите, возможно ли подобрать пружину в данном клапане? Насколько он важен? Как я понял это клапан сброса давления. Нового такого клапана отдельно не найти. Есть в экзисте, но продается десятками. Б/у мастера не дают, точнее не продают. Совет тем, кто промывает гидроблок - аккуратнее. Данный шарик с пружинкой ищу уже неделю. Шарик нашел, а пружину нет.
Боюсь это будет тяжело... но вобщем то вы верной дорого пошли - искать из б/у плиты. Как вариант - обратится в ZF Master, но вряд ли они что-то предложат. Менять на "пружину из зажигалки" категорически не советую.