ОК. Спасибо за совет. Ни в ZFmaster, ни в других подобных конторах нет. Шарик нашел в www.transmajor.ru (это не реклама, а благодарность). Можно было и пружину, но поздно было. Заказал в экзисте 10 шт. Жду 8 дней.
кстати - звонил тут в www.transmajor.ru . искал шлейф управления на 096 короб. Ценник объявили 6400. Порывшись пару дней - нашёл за 5900. В целом не бюджетно, но когда нет альтернатив, вариант не плох.
Подскажите: Коробка 5HP19 GBF, серийный номер 0565570 Нужен регулятор давления масла в АКПП под номером 15 на схеме. Правильно заказывать в екзисте:0501210725? Желтый цвет. Оригинальный номер бьется как 01V927333C так и 01V927333А. Какой нужен на эту коробку? И прокладка гидроблока: 1060327075? Может есть у кого одна или две, купил бы!
появилась похожая проблема:Audi A4 1.8TQ 02г.довольно ощутимый толчёк при включении D, особенно на прогретой, в остальном нареканий нет. по возможности ремонтирую авто сам, сервисам не доверяю)))), но в АКПП ни разу не залазил ПЛИЗ, подскажите по гидроблоку(как разбирать, всякие особенности, фото и т.д)в общем всё что может помочь в устранении этого недуга
Вот еще информация http://passat-b5.ru/showthread.php/140546-Разбор-и-чистка-плиты-управления-замена-ATF-АКПП-01V
Хорошая тема!!!! На моей машине при переключении иногда происходят рывки и пробуксовки. Не продолжительные, и есть это не всегда. После долгой езды обычно хуже.. Особенно напрягает удар происходящий после резкого ускорения. Газ отпустил, обороты довольно высокие, но коробка некоторое время держит передачу не переходя на высшую. И вот тогда включение повышенной может произойти с неприятным толчком. От всего этого замечательно помогает приотпускание газа перед переключением. Все это продолжается уже пару лет и особо не прогрессирует. Масло, фильтр менял. Так же снимал и разбирал гидроблок. Особых изменений не заметил. Теперь думаю поменять регулятор давления. А если не поможет, то буду снимать, разбирать... Только больно она здоровая (((( И запчасти фиг знает где брать... Еще вопрос: точно 01V927333A по VAG соответствует 0501 209 875? Где это можно посмотреть?
Поддержу... очень интересно что поменяется после смены регдавления... свой гидроблок мыл, масло менял, но с первой на вторую толчек так и не убрал... периодически проскакивают толчечки с 3-4, есть явная зависимость от т на улице... Пробуксовок нет, вроде все как надо, но не идеально...хочу тоже поменять регулятор и пружины в гидроблоке, вроде есть новые. Потому ждем отчета...
Вроде круглый... Надо посмотреть... По такой каше второй день в гараж проехать не могу У меня коробка DEV.
У меня тоже была явная зависимость от Т. Скорее всего надо еще раз промыть. Я первый раз промывал без вынимания поршеньков - результат не очень. Толчки остались. Второй раз более детально, с выниманием поршней и пружин. Два поршня клинили, из-за них удары и были. После тщательной промывки клинить перестали. Мастера советовали в таких случаях пройтись 600 шкуркой. Кто-то растягивает пружины. Я думаю не очень правильное решение.
Точно. Посмотреть можно в экзисте. Себе брал ZF черный 0501 209 875. Если ты разбирал гидроблок, то должен помнить какого он цвета. В начале темы о различиях клапанов говорится