Хотелось бы уточнить по переборке гидроблока АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем =M=Hell, 30 окт 2009.

  1. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    ОК. Спасибо за совет. Ни в ZFmaster, ни в других подобных конторах нет. Шарик нашел в www.transmajor.ru (это не реклама, а благодарность). Можно было и пружину, но поздно было. Заказал в экзисте 10 шт. Жду 8 дней.
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Пришла?
     
  3. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    кстати - звонил тут в www.transmajor.ru .
    искал шлейф управления на 096 короб.
    Ценник объявили 6400. Порывшись пару дней - нашёл за 5900.
    В целом не бюджетно, но когда нет альтернатив, вариант не плох.
     
  4. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    По сроку стоит на понедельник. Жду
     
  5. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Запчасти на ремонт брал у них. Понравилось оперативность и отношение.
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Можно получить этот мануал?
     
  7. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Подскажите: Коробка 5HP19 GBF, серийный номер 0565570
    Нужен регулятор давления масла в АКПП под номером 15 на схеме. Правильно заказывать в екзисте:0501210725? Желтый цвет. Оригинальный номер бьется как 01V927333C так и 01V927333А. Какой нужен на эту коробку?
    И прокладка гидроблока: 1060327075? Может есть у кого одна или две, купил бы!
     
  8. усс

    усс Новичок

    19 мар 2010
    11
    Audi А4 1.8TQ 02г.)
    #88 усс, 19 мар 2010
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
    появилась похожая проблема:Audi A4 1.8TQ 02г.довольно ощутимый толчёк при включении D, особенно на прогретой, в остальном нареканий нет. по возможности ремонтирую авто сам, сервисам не доверяю)))), но в АКПП ни разу не залазил ПЛИЗ, подскажите по гидроблоку(как разбирать, всякие особенности, фото и т.д)в общем всё что может помочь в устранении этого недуга
     
  9. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    а тему выкурить не судьба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. усс

    усс Новичок

    19 мар 2010
    11
    Audi А4 1.8TQ 02г.)
    да вроде тема подходит))
     
  11. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    ну так и читай с начала, делай выводы, решай, скока денех готов ... в топку хавальника прогресса..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ronmeq

    Ronmeq Новичок

    3 дек 2008
    21
    A4 1.8 TQ америкос 2004г.
    Нужная тема, подпишусь.
     
  13. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Вот еще информация http://passat-b5.ru/showthread.php/140546-Разбор-и-чистка-плиты-управления-замена-ATF-АКПП-01V
     
  14. усс

    усс Новичок

    19 мар 2010
    11
    Audi А4 1.8TQ 02г.)
  15. pepelaz

    pepelaz Новичок

    29 ноя 2004
    43
    была Audi 100/45 2.0 16v 93г., теперь А6, 2.4q
    Хорошая тема!!!!
    На моей машине при переключении иногда происходят рывки и пробуксовки. Не продолжительные, и есть это не всегда. После долгой езды обычно хуже.. Особенно напрягает удар происходящий после резкого ускорения. Газ отпустил, обороты довольно высокие, но коробка некоторое время держит передачу не переходя на высшую. И вот тогда включение повышенной может произойти с неприятным толчком. От всего этого замечательно помогает приотпускание газа перед переключением. Все это продолжается уже пару лет и особо не прогрессирует.

    Масло, фильтр менял. Так же снимал и разбирал гидроблок. Особых изменений не заметил.
    Теперь думаю поменять регулятор давления. А если не поможет, то буду снимать, разбирать... Только больно она здоровая (((( И запчасти фиг знает где брать...

    Еще вопрос: точно 01V927333A по VAG соответствует 0501 209 875? Где это можно посмотреть?
     
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    а разъем слевой стороны по ходу движения возле привода у тебя круглый или плоский?
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    Поддержу...
    очень интересно что поменяется после смены регдавления... свой гидроблок мыл, масло менял, но с первой на вторую толчек так и не убрал... периодически проскакивают толчечки с 3-4, есть явная зависимость от т на улице... Пробуксовок нет, вроде все как надо, но не идеально...хочу тоже поменять регулятор и пружины в гидроблоке, вроде есть новые.
    Потому ждем отчета...
     
  18. pepelaz

    pepelaz Новичок

    29 ноя 2004
    43
    была Audi 100/45 2.0 16v 93г., теперь А6, 2.4q
    Вроде круглый... Надо посмотреть... По такой каше второй день в гараж проехать не могу :mad:

    У меня коробка DEV.
     
  19. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    У меня тоже была явная зависимость от Т. Скорее всего надо еще раз промыть. Я первый раз промывал без вынимания поршеньков - результат не очень. Толчки остались. Второй раз более детально, с выниманием поршней и пружин. Два поршня клинили, из-за них удары и были. После тщательной промывки клинить перестали. Мастера советовали в таких случаях пройтись 600 шкуркой. Кто-то растягивает пружины. Я думаю не очень правильное решение.
     
  20. Gast

    Gast Участник форума

    25 фев 2009
    193
    А6 98г. была, Октавиа 11
    Точно. Посмотреть можно в экзисте. Себе брал ZF черный 0501 209 875. Если ты разбирал гидроблок, то должен помнить какого он цвета. В начале темы о различиях клапанов говорится