Вообщем можно определить этот регулятор давления основной магистрали по разъему с левой стороны по ходу движения возле привода. Если круглый - то регулятор черный, если плоский - то желтый регулятор стоит. Желтый идет на более свежих авто и стоит в 2 раза дешевле. Около 2000 руб.
Я его год назад разбирал. Естественно я не помню какой там цвет. Поршня далеко не все вытаскивал. Примерно треть - там все чистенько и без задиров было. Вот и подумал, что и остальные такие.. В этот раз разберу все полностью! По ЕТКЕ только один вариант: 01V927333A. Предлагают привезти за 4000. Ждать 2 недели. 0501 209 875 стоит 3500 и ждать примерно столько же, если не продинамят со сроком... Я масло до этого заливал оригинальное, но тут все пишут что это развод на деньги и надо ESSO лить. Мне оригинал по 650 за литр отдают. Gast ты то какое залил? У тебя вроде отлично переборка прошла!
ТАк разъем круглый у тебя? По поводу масла: лить оригинал действительно развод и переплата в 2 или более раза. Масло в коробку 5HP19 ESSO LT 71141, но с 2010 года теперь это масло идет под маркой Mobil LT7141, вчера видел в магазине это масло. Стоит столько же 360 руб за литр, содержимое тоже, поменялась только этикетка и цвет банки)
В Воронеже Esso по 550 руб. Если много, то по 500. Я дешевле 400 не нашел. А откуда информация о замене Esso на Mobil?
Вчера был в магазине AGA Автомаг (сеть по россии), лично видел это масло. ПАртия пришла неделю назад. Дата розлива на банке 21.01.2010 г.
Ну вот, погнули край поддона коробки, теперь мокро... поеду ругаться... поддон 4тр+прокладка 500р. И теперь появился повод все таки влезть в короб... НАДО- поддон , можно бу но в идеале, пружинки на гидроблок чтоб попробывать убрать толчек с 1 на 2 , да и вообще проще весь комплект пружин махнуть... и регулятор давления на короб у которого коса проводов с круглым разъемом слева снаружи 98 год 5хп19des короб, наверно желтый дорогой? Кто нить ставил на отличную от бумажной оригинальной прокладку? держат?
Если разъем круглый, то у тебя регулятор черный стоИт, он дорроже в 2 раза чем желтый по ZF каталогам. Это желтый 0501 210 725 и черный 0501 209 875, по оригиналу разницы в цене нет, а прокладка 330 рублей стоит.<TABLE class=tbl id=ctl00_body_gvResultTable style="WIDTH: 100%" cellSpacing=1 cellPadding=4 border=0><TBODY><TR id=139710172 style="BACKGROUND-COLOR: #92afcf" onclick="colorize('139710172');" tcolor=""><TD class=firmname>ZF</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">0501 210 725</TD><TD align=middle></TD><TD>Регулятор давления масла</TD><TD title="Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве" align=middle></TD><TD class=statis>8</TD><TD class=price>2 075,74р</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE class=tbl id=ctl00_body_gvResultTable style="WIDTH: 100%" cellSpacing=1 cellPadding=4 border=0><TBODY><TR id=139736621 style="BACKGROUND-COLOR: #92afcf" onclick="colorize('139736621');" tcolor=""><TD class=firmname>ZF</TD><TD style="WHITE-SPACE: nowrap">0501 209 875</TD><TD align=middle></TD><TD>Клапан редукционный управления АКПП</TD><TD title="Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве" align=middle></TD><TD class=statis>11</TD><TD class=price>3 559,81р.</TD></TR></TBODY></TABLE>
да вот вроде желтый стоит на сколько помню, когда в руках вертел при помывке гидроблока да и давление на 4,5 было, а это опять таки желтый...... может не о том разъеме говорю?
rft, так комплект пружин уже приобретен или нет. Если да, то где и почем? До ремонта АКПП ставил резиновую прокладку на поддон. Затем промывал гидроблок два раза, ставя опять эту же резиновую. Поэтому 3 раза выдерживает. Бумажная вроде 2 раза.
а погнули так- меняли опору коробки, и студенту доверили поставить подпорку, ну и студент нашел подходящее место куда приткнуть, поставил под край поддона где болтами прикручено, загнули краешек поддона, подтом когда я это раздолбайство заметил краешек отогнули обратно, говорю- как так, места не нашли другого? бэ-мэ- съехало... пипец....... в итоге- течет... придется снимать, но шансов на радиусе площадку выправить в О- не много, резиновую ставить не хочу, положена бумага- пусть и стоит, но она в разы требовательнее к плоскости чем пробка или резинка... валяется где то прокладка из манновского кита, наверно придется ее примастить на пробу... потечет- замена поддона. старались, но облажались...
желтый 0,3-4,5, черный 0,4-5,4 Разъем не тот который спереди коробки, просто штекер (он у всех круглый) а тот который возле левого привода будет болтаться когда коробку скинешь. Эх жаль с рабочего компа не могу фото прикрепить блокируются все картинки((
блин, вот его то и не посмотрел вчера.. а ведь час под авто лазил.......... по вину тип разъема можно вычислить?
По вину не могу сказать, но как ремонтник говорил на старых как правило старше 2002 года идет 100 процентов черный регулятор, сейчас есть возможность под капот заглянуть? Посмотри на левый по ходу движения шрус внутренний. Возле него как раз на подставке будет закреплен разъем. Так вот на моей он плоский.