сегодня попробую глянуть, но на 2,4 там хрен что разглядишь. только если снизу... да, и еще раз насчет геометрии- круглый и плоский это как то из разных областей, может прямоугольный? и круглый?
Конечно цена то по ZF на 1500 дороже, по поводу пружин тоже комплект интересует где купить, прокладки весь комплект наколько слышал в ZF мастере 9000 стоит?
Более того, я его сегодня купил. у нас в питере есть местечко по 300 в розницу на фучика... Итак масло называется Мобил lt71141 , а не 7141 ка было написано постом выше, потому и не смогли найти... его реально теперь льет мобил, штрихкод 50 чего то там... ессо убрали из своей продуктовой линейки ващщще.
Ну вот , нашел где смотреть и как определить какой регулятор стоит... 36 страница мануала переднего привода 5нр19фл http://www.zf.com/na/content/media/...uck/car_driveline/product_catalog/5HP19FL.pdf
оно теперь мобилем стало. розлив с начала года в новую тару и новая наклейка. судя по штрихкоду 50,,, английского разливу.........
Ну единичку забыл, виноват) Смысл то один остался, теперь тоже мобил придется покупать так как ессо все в городе уже скупил) Буду менять желтый регулятор, промывка гидроблока, замена по новой масла фильтра и прокладки. При первой смене масла были илистые отложения. ТОлчок с 5 на 4 остался, и включение Д на горячую тоже. Поможет ли промывка не знаю, А какая пружинка отвечает за 5 и 4 передачи? Да и какое сопротивление должно быть на соленойдах. На пассат клубе там только для 4 ступенчатой коробки. Или они идентичны? Еще вопрос: что в этих коробкахизнашивается быстрее всего, фрикционы с дисками? Какие слабые места при переборке? накопилось, вот....
Ктсати не понял как определить какой именно у тебя по цвету? там на 36 странице именно 2 варианта черный первый желтый второй под номером 54.120, у меня такой мануал есть. у меня коробка просто 5нр19 без фл там один номер 0501210725
без фл- это бмв короб... на первой странице мануала указано... но не в ней суть, а суть в номере короба, у тя на жел табличке на самом коробе есть номер типа 1060 030 014, последние 6 цифр и есть ключ к номеру регулятора.
Вести с полей- сервисмены ставят желтые в замен черных, жалоб нет... причем стараются при возможности поступать именно так...
ну осособо не объясняют... но думаю суть в следущем... если мастера видели график-эпюру давлений в коробе от режима работы, и если они четко понимают для каких целей и как работает регулятор, то и меняют смело... Как рассуждал бы я- если давление в коробе не зашкаливает выше 4,5 бара, нижнее мало интересно, то можно и желтый на меньшее давление воткнуть... гидроблок практически идентичен за исключением пружин в плитах, мозги теже вроде, и получается- что намерил регулятор 3бара, к примеру, мозг видет, в соответствии со своей техкартой передачу переключает... что еще надо?? это для случая- регулятор ТОЛЬКО измеряет давление и давление в блоке не выше чем указано на желтом регуляторе.... наверно так и есть...
Логика есть. Если действительно давление не превышает 4,5 или даже в пределах 4. А желтый чем-то лучше или надежнее?
ну вот кто то выше писал что наоборот хуже.... цена вопроса- 50уе разицы в цене, наверно старый воткну образец... хотя вот пишет тут народ- что часто из-за колечка уплотнительного бывают фокусы... пружины в гидроблок вроде все можно заказать, 3-4 дня срок..надо выяснить какие просаживаются , те и заказать, а то их там 30 штук, многовато... какие то по 1р какие то по 25-28р ... прокладку бумажную что между плитами вроде как рекомендуют вообще вынимать, и ставить без нее. такие новости с фронта...
помошник нужен...есть схема с номерами на 013 коробку, но нет на 014... как бы не вышло чего... вроде должны быть одинаковы... есть у кого мануал? как определить под какой короб- деталь 54,120- там прописаны последние цыфры коробов из 10-значного номера зф. типа 1060030014
Знал бы что можно купить пружины отдельно, заменил бы многие. Мне как-то и в голову не пришло их искать. Заметил, что чем пружина мощнее, тем больше насечек с торцов, причем с обоих. И насечки такие серьезные. А где продаются? По мануалу посмотрел бы, но позже с домашнего.