Спасио за инфу, насчет того что прокладку убирают слышал тоже. Вопрос по соленойдам: все-таки какие значения сопротивления должны быть на соленойдах? 1 желтый основной, 3 зеленых и 3 черных?
Ага да еще неплохо на этом навариваются потому как продают и желтый и черный по одной цене за 6500 каждый) ПОкупают за 2000 желтый и навар в 3 раза! Вот.
Вообще, постановка вопроса не особо коректна, потому как соленоид - это просто катушка -провод намотанный на сердечник , создается поле, и оно приводит в движение шток. этот шток в зависимости от силы тока может преодолевая сопротивление, например пружины , сдвигается на заданую величину, то есть либо отперает-заперает. Способов смещения штока может быть множество как механических так и электрических. сопротивление соленоида 1-10 ом максимум.. вагом мерят ток который идет через соленоид, можно посчитать сопротивление, но надо знать какое напряжение на него идет... не парься короче, если нет обрыва то гут, а то что внутри- определяется износом и качеством . если где то не прав, подправте...
А на домашнем аси нет. Стукнусь завтра. В процессе - чем смогу... Черный это, так и Этка говорит. 01V927333 A-0501209875. Так ты вроде желтый решил попробовать? Я по тому каталогу свой номер коробки тоже не нашел. Когда заказывал запчасти, ориентировался по году выпуска. Вроде без косяков.
ну там петрушка такая- в нашем коробе может стоять два типа гидролоков, старый где то до 2000 года и новый... в старом есть отличия по пружинкам и сам соленоид другой по диапазону. Ставят, все же, желтый вместо черного, уже не один мастер подвердил(типа 2000рэ не лишние себе в карман)... но, старый на большее давление, потому себе поставлю черный... хотя точно работает и желтый. к вопросу о пружинах- меняют как правило около 10 штук - все в обеих верхних платах, и большие в нижних. Кстати о птичках- в москве есть контора которая починяет гидроблоки, похоже все грамотно организовано, куплено оборудование под 100туе, типа стенда для гидроблоков... сие чудо рисует расчетную и фактическую работу гидроблока , ну и собственно починяют... вот... где находится не спрашивал... но тем не менее...
Вопрос о местонахождении и цена вопроса интересна. В гидроблоке фактически если нет задиров, то замена пружинок, шариков, жиклеров, соленойдов и плунжеров это основное+проверка регуляторов давления. Если только они шлифуют каналы в самой плите? По серийному номеру на моей коробке она все таки 5HP19FLA получается. 040101 номер А по главный соленойд идет какая нибудь прокладка резиновая? ЕЕ обязательно менять?
1060040101 -это уже новый образец плиты... там желтый... пружины другие, 5хп19-задний привод бмв, фл- передний ауди и фла-полный ауди. Я так понял что все делают, полная ревизия, если задиры- то разворачивают и ставят втулку из набора сонакс..., но там не все есть пары, а только распространеннные.
Вот Вы морите. Так вот и рождаются байки Двигатель AWT, коробас FEV она же 5HP19. Диагноз: при включении D и с 5 на 4 пинки, со 2 на 3 задержка. Промыл плиту. Поменял регулятор давления, он у меня стоял желтый, машина конец 2002 года. Изумительно все стало (прямо как по рельсам, переключения плавные на любых режимах), НО вот пинок при D и с 5 на 4 не пропали. Читал инет, думал, смотрел документацию. Решил что может неисправный с ексиста пришел регулятор. Заказал есче один. На днях замахнул. Нихт. И тут до меня дошло и осенило. Возможно предыдущие горе ремонтники поменяли черный на желтый. Ммм.. Это же дешевле, да и пофиг что разные давления, там же бюргеры балбесы, цвета меняют на регуляторе тока потому пластмасса кончилась нужного цвета и буковки меняют с А на С ради смеха Заказал я черный. Придет - поменяю. Хочу посмотреть круглый разъем или квадратные со скосами и серийный номер коробаса переписать, сравнить с тем что написано тут в форуме. Если все встанет в норму, то не пишите никому про то что "разницы нет". Я лично думаю что есть, разные давления не просто так придумывали и вовсе не ради смеха индексы меняли VAG и разные номера детали сделали в ZF. Ну и на всякий случай растяну немного пружину 5 скорости. Лечение должно быть в комплексе ;-) Ну а немного не в тему: самое грустное ждет любителей свежих машин, купил я Б6, там к 90 т.км тоже проблема начинается почти у всех, там тоже надо менять регулятор магистрали, но вот беда, там коробки 09G (AISIN TF-60SN) и гидроплита меняться в сборе целиком за 50 тр в ексисте, а смысл в том, что ушлые японцы ЗНАЯ об этой проблеме не поставляют запчастей к плите. Мудро? По полтинику каждые 100 т.км. :bt: Может кто что слышал про это? Можно ребъюилд - он по 25 тр, но вот сколько он проедет никто не знает ;-) Так что делайте выводы...
ни чего не понял что мангуст хотел сказать и нафига он в короб 2002 года хочет впихнуть соленоид от старого гидроблока... то, что старый гидроблок едет и на новом соленоиде вовсе не говорит о том, что поедет как надо и в случае замены желтого на черный, зачем вы это делаете то??????????????????????????????????(хотя поедет), у них кроме цвета разный конструктив, желтый сделан много проще от того и надежность ниже... еще раз писать не стану, просто листайте форум внимательно и обращайте внимание на хронологию, это способ избежать рождения новых баек. и еще - прежде чем растягивать пружину имейте ее размеры в нерастянутом состоянии, а то нарастягиваете...
после промывки гидроблока, стали сильные пробуксовки, ошибка передаточного отношения, в сервисе разобрали, говорят менять ве фрикционы-18 000 р, плюс причина их износа гидроблок, 20000р с заменой на б/у. вот думаю мастер на гидроблок не разводит??кто как думает?
Прочитал тему, в нашем полку прибыло. Короб у меня 6НР19. толчки при переключениях с 2 на 3 и с 3 на 4. масло заменил 1 раз оригинал зеленое (слилось 4,9 литра). Перепрошил коробку. Стало чуть лучше но рывок не пропал. На горячую есть удар при переходе с 3 на 2 (остановка на светофоре). Собственно вопрос: никому мануал по 6-ти ступенчатым ЗФ непопадался? Пробег кстати всего 68 тыс. из них рывки начиная с 35 тыс пробега. Если что, сорри что в тему 5-ти ступок.
www.zf.com/na/content/media/united.../6HP_19-21_Catalog.pdf С 6-и ступенчатыми сложнее, по ним информации мало