http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=6hp19+zf&aq=1&aqi=g3&aql=&oq=6hp19&gs_rfai= это гугл, там ссылка на сайт www.zf.com
Подниму темку. Около 1000 км назад перебрал свой короб, потёк сальник насоса. После переборки остался удар при переключении с 5-ой на 4-ю и с 3-ей на 2-ю, а также при переводе селектора из R в D. Сгодня сменил масло и главный регулятор давления, к сожалению ничего не изменилось! Теперь думаю что ещё можно сделать? Тут у кого-то мануалы были по переборке гидроблока, был бы признателн за них!
Не перебирал! Вчера только снимал гидроблок для замены главного реглятора давления. Но к сожклению проблема оказалась не в регуляторе!
В общем добрался сегодня до гидроблока. Грязи впрочем оказалось меньше чем я ожидал. В результате переключения стали менее ощутимы, НО УДАР С ПЯТОЙ НА ЧЕТВЁРТУЮ, а также из R вD не пропал. Плюс к этому пару раз короб вставал в аварийный режим с такой ошибкой: 17114контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Р0730 - 35-00 - - У кого какие будут мысли по этому поводу?
После промывки блока тоже появились удары между 4 и 5, при повторной разборке оказалось перепутал местами жиклёры и потерял один шарик. Удар при переключении на D и R лечится заменой верхнего саленойда (номер писал в начале темы), хотя у себя не менял а просто промыл, удар на D исчез.
98 и 01 год регуляторы конструктивно различаются.... и 01 год разрушается раза в 2 быстрее... выработка на штоке, и ее не чем не вылечить, только замена регулятора. 98 год с старым гидроблоком почти вечные соленоиды, но могут конкретно забиваться пылью металлической и если движение будет ограничено , то только замена, пыль оттуда без разбора(распиливания) не вынуть...
Я псле переборки коробки немного поездил, заменил этот верхний регулятор. Положительного результата это не принесло. После этого пробовал менять чёрные соленоиды местами, тоже изменений не наблюдал. Теперь вот промыл блок, тоже ни к чему не привело. Делал логи , почему-то в момент переключения ток на чёрном соленоиде не падает, видимо давление масла в этот момент не падает как результат происходит жёсткое включение. ЗЫ На холодную переключение из R в D, происходит мягко.
я вообще думая на тему гидроблока склоняюсь к тому, что многие беды не из-за соленоидов, и именно из-за самих плит... плунжера делают выработку на стенках плит, начинаются перепускания и тп, плюс подклинивания в случае задиров. вот кто хочет- может свозили бы гидроблок или позвонили пообщались в эту вот контору- http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ может реально починяют...
А ЭБУ коробки не может тормозить? Меня смущает то что на снятых логах график включения режима R плавный, и снижеие ток на соленоиде до 0.536А, а при включении D происходит небольшое падение тока, примерно до 0.600 А, тогда как в установившемся режиме D или R, не важно ток равен 0.650А. Как следствие происходит резкое заполнение нужного пакета фрикцион, и от этого удар. Т.к. из D в N а потом снова в D, удара уже нет. На картинке выделены ражимы включения R и D
Позвонил в эту контору http://akpp-car.ru/uslugi/unic/ говорят что проблема при переходе с 5 на 4 может появиться если не выставлены зазоры в тормозе С. В ударах при переводе из R в D виноват гидроблок, износ плунжеров, которые они меняют типа на ремонтные, хотя я сомневаюсь что там можно что-то развернуть. Стоимость ремонта гидроблока без снятия и установки 18-20 тыс.
нифигасе ценничек............ цена нового гб 30-40, цена в экзисте каждой из частей гб где то около 4-5тр, -среднюю с жиклерами плиту может при перегреве повести- ее либо в помойку и замена на новую или греют-отпускают и фрезеруют, но за результат не отвечают, нижние где все основные аккумуляторы и плунжера можно новые за 4-5тр купить, и не надо тогда плунжера на больший размер менять с разворачиванием, по цене тоже..
а вообще, прежде чем чинить гб надо быть уверенным на 100 что с железом короба все гут... кстати 5-4 удар лечится пружинкой номинальной, либо промер и растяжка до нужного размера родной... в теме про нее писалось и не раз..
Хочу на исправной машине логи сделать, потом посмотрим. Пружиннку растянул где-то на 2-3 мм, т.к. не знаю нужный размер.
Как думаете,с чем может быть связан толчок со 2-3?соленоид?поможет промывка плиты?В тахо объявили 75000 за ремонт,фрикционы мол...