ха-ха-ха, правильный вопрос... Они там придумали, что если у машины кобыл поболее, чем на ТАЗе, то все с просвистом стартуют и тормозят до жженой резины, т.к. едут слишком быстро. Ну, а совсем мощные, только дрифтуя ездят по нашим дорогам, иначе не выходит, асфальт и резина так кусками и отваливаются.... А еще могли бы сделать поблажку для мультивладельцев - оплату за 1 ТС(если несколько машин на человека зарегистрировано), но в моменте управления в авто водитель должен быть со страховкой(по мах лошадям из автопарка)
Да-да, я так и понял...) Не надо бояться, мы живем в свободной стране. Доказательство тому служит твоя (и не только) возможность здесь критиковать власть, постить любые оскорбительные высказывания. В твоей иконе свободы - Штатах, тебя давно бы "взяли за цугундер". А тут "кровавая гэбня" позволяет нести любую хрень. Опять таки, не нравится тут - тебе открыт весь мир. Хирурги нынче в цене...))) К тому же, ты, как настоящий патритот, отдал дочь учиться к наглам. Видимо для того, чтобы отучившись, она вернулась на Родину?
Ты не путай ОСАГО и ДСАГО. Цель ОСАГО - урегулировать выплаты ущерба третьим лицам. Отсюда и уровень тарифа - не менее озвученной суммы. Иначе демпинг СК приведёт только к тому, что денег соберут, а выплат на всех не хватит...
Вопрос справедливый. По-моему считать надо по величине удельного давления ТС на дорожное полотно. Но тут есть нюанс - оно, при неизменной максимально допустимой массе ТС, может меняться в зависимости от типа и ширины протектора, т.к. меняется "пятно контакта". Значит есть тема для оспаривания тарифа. Предложи свою методику подсчета. Критиковать любой дурак способен...)
что за чушь ? Права вообще никогда не забирали,а номера не снимают уже два года как,. Штраф 800 рэ и все. Это попытка навести порядок с ОСАГО,но обязательное страхование автогражданской ответствености прописано в законе,поэтому,будьте любезны. Вот тут По поводу транспортного налога согласен,полнейшая хрень. Вообще,ТН я б взимал отталкиваясь от рыночной стоимости авто. Серега,не дай Бог,конечно,но если @банешь какую-нибудь недешевую машинку (на дороге ведь всякое бывает),и когда только бампер,к примеру,будет стоить тыщ 80,то будешь полис целовать еще. А так,из своего карманчика,будь добр возместить ущерб. Скупой платит дважды. в тютельку будет свободный тариф,тогда СК будут конкурировать между собой,и можно будет выбирать,где дешевле (как сейчас по КАСКО) ну а если затянут с выплатой,велкам в суд. У меня так и было-вместо 60 по оценке заплатили 38,адвокат подал иск,и в конечном итоге мне выплатили около 70. да нет снятия номеров. НЕ-ТУ
По самым пессимистичным отчетам собранных денег в три раза больше чем выплаченных. Выходит или страховые жируют или излишки Минфин забирает. Последние вернее, судя по нытью страховых компаний.
Я о том, что людям за безаварийную езду должны быть скидки реальные вплоть до бесплатного полюса. А пока выходит хрен. Скидка минимум, а притрешь бампер повышают в разы да же если виновник не ты за сам факт страхового случая.
за безаварийную езду скидка 5 % в год,максимальный КБМ 0.6,т.е. если у меня ОСАГО без скидки 10.542,то с максимальной скидкой 6.325. Если было ДТП по твоей вине,на следующий год повышающий 1.55 Посмотреть свой КБМ можно здесь http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm зы. если ты не виновник ДТП никто тебе ничего не повысит,не пиши ерунду.
устаревшая инфа. Снятие номеров отменили по одной простой причине: сейчас можно изготавливать дубликаты ГРЗ по утрате,а раньше только перерегистрация,т.е. получение других номеров. Это изменение было внесено из-за краж номеров,а сейчас воровать стало бессмысленно.
На сколько я помню структуру тарифа ОСАГО, там РВД 23% В эти самый РВД и входит всякие отчисления с налогами и КВ агента. То есть 77% страховой премии может быть отправлено на возмещение убытка. По твоим данным получается, что собрали 100% премий из них 23% ушло на РВД. Осталось 77%. Выплатили 33% от собранных. Осталось у страховых 44%. Если верить приведенным данным, то таки да, жируют Хотя я четко помню 2007 год. Убыточность по ОСАГО в Калужской области составила 76,3% Так шо поди знай как оно там в реальности. Статистику по компаниям надо смотреть. PS Если у компании сбалансированный страховой портфель, то 100% убытка по одному виду страхования не страшно. То есть те самые 77% компания может выплатить без особых проблем. Но таких компаний крайне мало из-за эффективного менеджмента, в основном))))
До повышения ОСАГО,действительно,было убыточно- я как-то ,в 2014 вроде, позвонил в одну компанию,хотел договорится насчет полисов,дословный ответ: в том году по ОСАГО мы собрали 10 млн,а выплатили 15,нах нам такой бизнес ?! Агентское вознаграждение за ОСАГО сейчас не платят(у нас,во всяком случае),а раньше платили 10 %,по КАСКО 15-20%,сейчас 5-7 %,в зависимости от компании.
С несбалансированным портфелем и не такое бывает. Директор филиала в который ты звонил лошпет.))) КВ по ОСАГО 10% установлено законом. Хотя в том же 2007 РЕСО платило агентам по 25%. Тем которые в ГАИ сидели, например
Ого... у нас так все,в т.ч. и РЕСО платили 10 %, из которых еще вычитали 13 % подоходного. Сейчас некоторые компании вообще номера откалывают: машина от 2008 г.в.,возраст 30 +,стаж от 4 лет,или ПНХ