Автор, со-клубник за 1.560 продает спортбек, 30ткм, в Москве. Колеса в сборе, музыка, черная кожа, черный цвет.. -упакована к тому же!! все как ты ищешь. К тому же на гарантии. Товарища Ютымского не слушай, троллит в соседних темах. На своей машине лично я делал ТО, ну и какие то "сеточки по гарантии" менял - в багажнике. Машинка надежная, впрочем не меньше X5-го при адекватном подходе, но к тому же она пулялка и с драйвом. Не Honda Civic конечно)) но многое позволяет на дороге. У этой машины, есть и дизайн и техника. Не знаю, было бы мне веселее если бы у меня была, А4 или А6... Но хорошенько подумав (хотел свою продавать) и проанализировал рынок, понял, что не тяну ТО что мне нравится сегодня. А терять то что имею не готов...) Рекомендую. Только главное ухоженную берите. В ценник попасть можно, и купить неплохую купешку. Очень много людей у которых "горит продажа", но особо не старайтесь нажиться на чужом горе, карма как -никак остается с машиной, когда человек "отрывает от сердца"... Вот такое мнение-совет.
Я купил себе А5, по той причине, что знакомый дилер - не пошел ко мне на встречу при продаже пустого bi-turbo diesel X5 E70 (3.5D) - оценив мою годовалую трешку БМВ, вдвое меньше цены - за которую я покупал у него же "ГОД НАЗАД" у машины был низкий пробег, и абсолютно ни одного скола или какой-то технической проблемы - пошел на принцип, и пошел в Ауди. Отдал чуть-дороже (из принципа, даже не стал торговаться в трейд-ине). А машину в итоге X5-ый отдали с дисконтом в другой регион... и цена там была 3.5 млн. А5-ая вышла в 2.5-2.6 млн (допы-шмопы). Ни разу не пожалел.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=525879 здесь он тоже давал объяву, не нашел. очень достойный вариант, единственный минус - банга нет) Но своих денег машина стоит! Меняет по причине - вроде: 3.0TDI. Проверить на состояние так или иначе нужно. Ничего про него не скажу, но был БОББИ на бмвклубе, продал на минипиплах - трешку бмв свою, как не битую "девочку"... хотя не раз выкладывал фотки со своими "казусами") В общем обратите внимание!
Вот читаю ребят. Когда буду продавать свою машину, накину сверху 30% от рыночной стоимости, за неломучесть. Парадокс.... Может Вам ее на сервисах во время ТО - ушатывают ? Самым стандартным образом обслуживаю свою машину. Единственный момент, никогда не отдаю машину без своего присмотра на "подъемник, в рем зону" - так как знаю, что мы живем в России. А истории когда "не меняют масло" )) не просто часты, а как правило. Это например. Послушайте маяк, там периодически люди жалуются, что на новых фордах в сервисах "балки новые, на битые меняют" - "блондинкам", а их мужья расхлебывают. "Марка" не показатель сервиса. Васьки работают везде, там и там...
Разбавлю спор, пока не поругались! У америкосов стабильный доход, а как я могу на свой годовой доход рассчитывать, если у меня его большая часть от годового бонуса зависит, а размер этого бонуса непредсказуем.
Ну не совсем согласен, в заокеании расчеты з/п принято делать на год и озвучивают в основном годовой доход и им же оперируют, но в любом случае плавающая(премиальная)часть з/п присутствует и она не маленькая,НО согласен что более прогнозируемая чем у нас
в отличии от русских американец не пойдет покупать машину "премиум" класса в кредит с первоначальным взносом в 10%. а у нас почему то люди считают это нормальным, а потом жалуются, что налог большой, бензин дорогой, на ТО денег занимать придется, завтра жрать нечего. ...и т.д....
Ни в коем случае не отказался.......Только А5 Поверь, БМВ 5 такое же сыпучее ведро, если взять основные отзывы по форумам..Только рыжая подсветка приборов напоминает мне хонду СиРВи 2002 года... Правда я тоже планирую А5 чисто по городу катать, правдо каждодневно, будет второй машиной, первая у жены... Для постоянной езды, думаю не очень вариант...НО, повторюсь, ПРЕМИУМЫ ВСЕ БУДУТ ПРОСИТЬ ПРИЛИЧНЫХ ДЕНЕГ. Будь то БМВ, Ауди или же МБ.
3 из них не ломаются. 1. LC Prado, 2007 г.в., 180 т.км - замена правого переднего ступичного и лампочки ближнего света в левой фаре. 2. LC 200, 2010 г.в., 85 т.км. - ничего не ломалось и не менялось. 3. Infiniti FX35II, 2009 г.в., 25 т.км. - замена по гарантии нижнего правового переднего рычага (нашел дилер, поменяли, меня поставили перед фактом). 4. Ауди А5, 2008 г.в., 35 т.км. - вроде пока не ломается, но в фарах грязь, вариатор гудит, чехлы на задних стойках приклеены, периодически дергается, пару раз глохла без причины, уровень масла приходится ездить проверять на сервис, т.к. электронному датчику верить нельзя, а дилеры гамно.... и еще забыл... багажник стабильно через раз не закрывается, так как там какая то пластмассовая хрень слетает и приходится открывать лючок в обивке и ее на место ставить... задрало чесслово.... а как я снимал зимой аккумулятор для подзарядки .... писец..... ))))))))) как то так....
)))) живущие в америке, наверное те самые "русские", раз даже на манхеттене - покупают машины под 3(2.95%) процента годовых...)))) jaguar, audi, bmw, benz, vw... )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Покажите американца, который отслюнявит 50k usd CASH-ем ? да еще и на машину ???? про остальных колхозников на тойотах молчу И на приус гибрид, там сейчас мода, особенно в LA) Где моя землячка(девушка из ТОМСКА*, с МГУшным образованием!)) и подруга, руководит проектом по внедрению гибридных автомобилей на рынок США с прочими понижающими %% на внутреннем рынка от налогов до прочей суеты ))) и вообще в теме экологии, и прочей "экономики". Сама ездит на RX Hybrid. И у них как раз деньги считают сегодня больше. При этом вкладываются как Вы видите, не менее мощно. Именно у Ауди там передовой процент по продаже 2.0 TDI !! среди прочих "гражданских марок" ) А на ТО только непонятно кто занимает, Учитывая одного персонажа на местном форуме - про обилие машин, там как раз можно нарисовать малолитражку в смете при обслуге всех 4-х одновременно... может на нее и занимают ? ps/ этой весной в милане, столкнулся с мнением 30 летнего итальянца, мол вы русские богатые все, все катаетесь на дорогих машинах, у вас много денег... вы можете позволить себе путешествовать, и покупаете за налик все что вам вздумается)))) pps/ *про Томск не случайно упомянул, в соседней тем, некто под именем Ютымский отзывался не лестным образом о "Томичах" ppps/ Кажется я раскусил господина Ютымского, он водитель, тот самый водитель - того пресловутого владельца неломающихся японок и подуставшей А5-ки.. которая на голову старше других его автомобилей)) С Уважением, Рок-н-рольщик
Однозначно не для повседневного. Повсеминутного! Написал сейчас ниже этих слов целый рассказ- а потом стер. Не все понимают . Слишком много эмоций. Не уговаривайте себя на автомобиль форумными мнениями. Нравится? Берите и наслаждайтесь. Разочаруетесь- продадите и возьмете что то другое. В чем проблема то? Не на всю же жизнь берете авто. А по поводу всяких косяков о которых пишут люди (Ютымсгий в частности)- это все индивидуально. Например если ты не удосужился с осени обслужить аккумулятор на зимний сезон- то нефиг потом говорить что его неудобно доставать из салона. Нужно просто открыть мануал и прочитать- что зарядить его можно через выводы которые под капотом, а не корячится в мороз через весь салон в багажник, открывать снутри пятую дверь, и только потом получить доступ к аккуму ( и откуда я все это знаю???). А у ОД продаются зарядники, размером с зарядник от ноутбука. Стоит около 6000 руб, но Ютымсгий себе его почему то не купил. С деньгами вроде все норм, раз каска под сотню тысяч для него фигня. Но вот не купил. Из чего делаю вывод- что на авто ему наплевать. Оттого и негатив такой.
Что и требовалось доказать.. Цитирую: -Вроде пока не ломается... Это как разговор о мультитронике, он у всех должен срочно сломаться на 120,000 км. Должен и все тут...Человек несет в себе кучу отрицательной энерги на форуме рассказывая какое это ломучее ведро эта А5, а в итоге пишет что не ломается...Вот и думай потом.. Я тебе отвечу про ПРЕМИУМ.. Это не нормально, что они ломаются, но такова реальная действительность...И мне кажется основная масса потребителей об этом знает..Для водителя, коим, видимо, вы являетесь это конечно потрясение, но для тех, кто не хочет японскую пластмассовую коробочку, вариантов не остается.. То, что есть недочеты в А5 и они вам не нравятся, это одно, но это не говорит о ломучести...Я не коим образом не защищаю Ауди, но не понятны мне ваши рассуждения.. Про все выше перчисленые авто могу тоже косяков на рассказывать мама не горюй..так что.. Кстати, ЭФИКС жрет масло не меньше Ауди, а когда сосед завод дизельный Прадо, я на втором этаже в 9 этажном доме, 2 раза в воздухе над кроватью переворачиваюсь...Внутри та же проблема.
Уважаемый господын ютемский, у меня тока два авто в семье из вашей коллекции так вы всё равно таки уважте прочтите 1. Прадо 06г 149000пробег поменяно (ОД кунцево) лампы ближнего света 6 раз, ролики натяжителя 2раз(но правда перед этим по ахтубе гоняли), стоики по кругу, диски тормозные ну это ладно расходники, блок усиления радио сигнала в радио, проигрыватель СД. лобовое стекло лопнуло на мойке ну всяку мелочь писать не буду. 2.Ауди А5 25 000 км сход развал сделал и представляете и всё!!! всё больше ни-че-го инфинити тока 45 правда, 120 000 (у товарища) в дрова подвеска + ещё двери в петлях начали болтаться, про отваливающиеся очечники и мониторы с потолка писать не буду, хотя написал)))) так что вот как то так.
если из соображения экономии средств с учетом имеющейся у тебя ипотеки, то скорее всего такой вариант лучше) но впечатления от динамики, кикдаунов, возможности порисовать восьмерки на сухом асфальте итд, как я понял, сравнивая отзывы людей на форуме, от 2 литров не получишь, если ты изначально прицеливался перепрыгнуть на джипика, то скорее всего рассчитывал на соответствующий налог и расход, на твоем месте взял бы гонку пободрее!!! хотя в принципе может тебе это не нужно) в твоем случае я бы обратился в контору, которая оказывает услуги по подбору авто, поскольку понял что у тебя нет ни друзей ни знакомых кто бы разбирался в дорогих машинах. и один не выбирай, потому что скорее всего выберешь из за амбиции, а не из здравого смысла. при любых раскладах, смотри состояние салона, поскольку тебе продавать потом ее, кузов проверяй на целостность прибором, и в последнюю очередь диагностика у дилера, желательно не у того у которого приобреталась. чуть позже скину пост, как нужно БУ машину выбирать, там все подробно расписано! и еще выбирать начинай из самых малых по пробегу и хорошей комплектации, если еще и гарантийная то супер вообще! никогда не слушай продавца, если какие то мутные сразу отказывайся, верь диагностике, после нее уже вопросы задавай о машине. самый прикольный варик из под девочки забирать, от них машинки в большей части в лучшем состоянии) и торгуйся, старайся сбить к уровню цен самых дешевых! я вот допустим всегда дешево продаю, зато быстро и сразу! и покупать также привык, сразу заряжаю на сотку меньше!))) новые больше из принципа не беру, в деньгах теряют машины сильно, да и кормить дилеров не собираюсь
это про выбор каена, насчет коробки и вибрации немного не так, но в целом порядок действий при осмотре машин аналогичен. почитай на форуме какие основные особенности коробки и двигателя, типтроника - строника, движка 3.2, 3D, 2Т. "Машину лучше осматривать днем ну или при хорошем освещении. Машина к осмотру должна быть чистой. Грязная машина - минус. Перед осмотром желательно чтобы машина не была прогрета. Очень много косяков видны именно на холодную! Садимся в салон, закрываем дверь, чувствуем запах. Некомфортный запах (прокурено, грязно) - минус. Осматриваем внимательно все ручки, кнопочки, переключатели и область вокруг них. Отмечаем все скольчики, царапинки. Пока никаких выводов, просто собираем информацию для себя чтобы сложилось впечатление. Вам на этой машине предстоит ездить. Спокойно и не спеша удовлетворяем свой интерес к машине. Все должно работать. Включаться/выключаться, двигаться, нагреваться и охлаждаться. Вставляем ключ в замок, разблокируем руль, дергаем его туда-сюда, слушаем. Наличие посторонних стуков должно вызвать подозрение. Заводим. При старте на холодную двигатель работает на повышеных оборотах и шумно. Через некоторое время (около минуты) двигатель сбавляет обороты до нормального. Двигатель V8 очень сбалансированых агрегат. На холостых он должен работать ровно. Стрелка тахометра должна стоять как вкопаная, никаких вибраций и дерганий быть не должно. Можно утопить газ, двигатель должен бодро без запинки раскрутиться до 4 тыс оборотов (такое ограничение). Двигатель троит? выибрации? провалы? готовьте деньги на первоначальные вложения. Дальше тест основных систем. Зажимаем тормоз, включаем D - ощущаем только очень легкий толчок. Переключаем на N и R. Не должно быть никаких ударов или резких рывков. ощущается удар снизу по днищем? это ремонт АКПП. На ровном асфальте включаем режим D, отпускаем тормоз, газ не трогаем. машина должна тронуться и медленно поехать. Стоит на месте? возможно не ровная дорога или ждите проблем с коробкой. Выезжаем на прямую ровную дорогу где мало машин и можно разогнаться. Жмем резко газ в пол. Машина должна переключиться на низкую передачу и начать разгоняться. Разгон у турбы должен быть зверским агрессивным и ровным. Двигатель должен работать как часы. Никаких ударов, рывков и провалов. Разогнались? Тормозим! Тормоз в пол. Немного ослабляем усилие рук на руле. Торможение должно быть ровное. Руль прямо. Никаких биений и значительных уводов в сторону. Переключение коробки вниз должно быть совсем незаметным. Никаких ударов! Остановились? заезжаем туда где тихо, желательно чтобы рядом была стена чтобы звук отражался. Опускаем окно, крутим плавно руль в одну сторону, в другую - слышим достаточно громкий гул или ощущаем неровную работу гидроусилителя? значит или нужно долить жижу в бачок или готовиться к ремонту ГУР. Если во время всех этих испытаний не вылезло каких либо значительных проблем и вы чувствуете, что эта машина вам определенно нравится, тогда вперед на диагностику к профессионалам и в случае положительного вердикта покупайте!"
по этой причине, он уже может попасть под хлам, а нормальные люди-автолюбители, такого торгаша лесом посылают, при адекватном ценнике - который в рынке, все же это не ягуар - который теряет к цене, и его при любом пробеге можно "подминать в цене". человек рискует остаться без машины имею ввиду хороший вариант. Из-за такой "100-тки как у Вас" ) - несколько покупателей подобломилось - могу привести живой пример про вариант с девочкой. Вы давно последний раз были в Москве или крупных городах ? Скажу Вам сразу - очень сильно отличается "автомобиль из под девочки в Кургане и в Москве" )) - в Кургане я был)))) хорошая машина не может стоить дешево. да есть выбор, но глупо расчитывать что за год использования человек скинет половину цены. А про новые - могу согласиться с Вами... Но вот про "конторы" которые помогают выбрать - нет. Они риэлторы. Тем более в Москве. Машину купил ? Расписался ? Досвидос!) Мозг человеку не ломайте. Буквоедством на форуме и т.п. А хорошую машину видно сразу. Одна четкая рекомендация может быть здесь: гарантийная машина, и то бегают "такие варианты" из "под девочек"))))) У меня кстати был покупатель, который приводил мне доводы: вот там на 50 дешевле, из под девочки... а я допустим уже знал, что моя машина априори стоит на 200-300 выше. Плюс та самая девочка в морозы машину никогда не прогревала даже, да и вообще не следила. 2 года, а масло там не меняли, несмотря на пробег 11 тысяч км. И обкатку она не делала )) и т.п. На его предложение подумать "до завтра" - ответил тем самым "досвидосом" )) впрочем не ему одному. Если человек торгуется. Это хорошо. Но наглеть это лишнее. Аттракционов хочется ? Тренируйтесь на кошках... Особенно раздражает, когда пишешь без торга и мотивированно) все же находятся юмористы, которые подпрягают на пару дней: а потом "щупают на демпинг". Но еще раз говорю, Курган не Москва, там город то на 2-3 минуты пролетаешь. И девочки - реально стоят, а не едут за рулем.