В субботу менял. Ни чего криминального не нашёл. Игольчатый в норме Корзина практически в идеале Маховик тоже в норме, 2-3 зуба боковой ход и 1-1,5 мм меж фланцевый люфт. Выжимной подшипник вроде тоже нормальный Но вот на нём насторожило что пластиковая накладка что прижимается к лапкам корзины гуляет, на фото видно кривизна прилегание. То есть она болтается во всех направления. Когда новый его ставил люфт был не большой у неё, а тут по 3-4 мм во все стороны. По диску сцепления тоже вроде отлично , но и тут насторожило. На стороне прилегания диска к маховику у диска виден восновном не большой износ по внешней части даже маркировка краской на диске не стёрлась за 1000км. (на фото видно). Вообщем после замены проехал 200км. и по пробкам в том числе , звука нет. Надеюсь что проблему устранил. Кто именно был виновник так и не понял!!!!
Здраствуйте. У меня такая же проблема как била у вас. Ауди а6 с5 2.4 мкпп1999г писк при трогании с места в перёт,назат нету. Искал в интернети пол года,и наткнулса на вашу переписку.Хочу спросить прошла ли ваша проблема с писком ,так как после дня я инфа после замени(и гол.подш;вижимного и диска)200км.Как сечас писка нет ????? И как заменить игольчастий подшибник ??? Зарание спасибо автору видео и обсуждение даной проблеми!!!!
Приветствую. Машину продал осенью того года. После замены диска сцепления и до продажи проехал где то 20 тыс. км. Больше этого звука не было. Игольчатый меняется легко. В маховике с обратной стороны выбиваешь его и акуратно вставляешь новый. На фото задняя часть игольчатого подшипника в двух массового маховике. Просто молотком бьёшь по нему.
Очень рад вашому ответу !!! Как преятно что есть люди которие помогли тебе!!! А если не трудно напешите номер игольчатого подшибника, не где не могу найти его.Ещё раз большое СПАСИБО!!!
Ещё забил спросить сколько времени вас мучила ета проблема(первий писк)??? Зарание благодарен. И извените за неудопства !!!
Вот моя страничка на Дровах. https://www.drive2.ru/l/544448197456561051/ Там все артикули прописаны что заменил. Мучал это писк где то 2-2,5 тыс км.
Первый писк после установки нового сцепления появился на 1-1,5 тыс пробеге. Потом ещё 2тыс. катался с ним всё искал и пытался как то найти виновника.