Самое забавное, что на топливе и временнЫх затратах на всю эту канитель с дилерами/судами потратится больше, чем стоят эти молдинги...
У дилера бестолку!хотя и пробуйте, может что и получиться.химия однако моечная.сам владел всем мод.рядом ауди и у всех мутнели,а самое главное ,мутнеют нижние,мое ихмо мнение,там просто пена лежит дольше всего.а так при глядитесь на дорогах,у всех ауди 3 летних и далее помутневшие молдинги.а у кого как новые -обклеенные пленкой.на своей наклеил пленку и не парюсь,затраты копейки,и пофи....,на все мойки.удачи!а ацм -отстой.такое ощущение,что все клиенты коз...,если не на а-8,аль q-7,разговор сквозь зубы,а так,что то подобие сервиса.
У жены моего друга на кайне молдинги пожелтели сразу после мойки. Машине отсилы 6 мес. было. До этого она на этой же мойке мыла - все нормально
Может концентрация была в этот день!!!!???.на мойках мутят еще как,ведь что клиенту нужно?что бы все эта химия с дорог отмылась,вот и мутят.
Докладываю!!! Все поменял по гарантии! Есть адекватные люди в ОД! Очень расстроил АЦМ по отношению к клиентам. После ТО конфетки дарят, а решить проблему не могут. Помогли в Ауди Запад.
Рад что поменяли. А так: фотографируй повреждения и пиши письмо в Германию по емейлу и отправь копию на бумаге. В свое время так Пежо моему другу поменяла коробку АКПП. Причем российское представительство Пежо его тоже отфутболило.
Странно, обычно в этих случаях и АЦМ и Ауди запад и вообще все дилеры посылают. Потому что реально автохимия на мойках здесь виновата в 95% случаев. А если даже нет, то доказать обратное очень сложно. Можно конечно пытаться в Фольксваген групп или даже в VAG писать - но обычно оттуда отписки приходят, типа всё на совести дилера, а мы клиентоориентированная компания и дилеров учим тому же... А реально то все установки оттуда идут, а дилеры - просто проводники и исполнители... Коробка - это другое, там вариант выхода из строя из-за изначального брака а не из=за внешнего воздействия выше гораздо. Да и вообще думаю не так уж и дорого они стоят, чтобы из-за этого нервы мотать с ОД. И мойку поменять ессно.
Вообще то хрома на аудях последних нету. Тока люминь. И облазить ничего не может, а тока пятнами покрываться...
Вот выдержка из мануала: Декоративные компоненты и молдинги серебристого цвета изготовлены из чистого алюминия (без хрома). Это продиктовано соображениями охраны окружающей среды. Для удаления пятен и налета с декоративных компонентов применять нейтральные средства ухода и не использовать средства ухода за хромом. Для ухода за декоративными компонентами и молдингами не годится также политура, предназначенная для ухода за лакокрасочными покрытиями. Кроме того, щелочные интенсивные очистители, часто используемые перед въездом на линии для автоматической мойки, могут стать причиной появления при сушке матовых/молочного цвета пятен. На предприятиях Audi имеются чистящие средства, проверенные для применения на конкретном автомобиле и не наносящие вред окружающей среде.
половина блестяшек на кузове - никелированный abs (пластик), например декор на передке. половина - анодированный алюминий. первое может ржаветь-вздувацца, а второе мутнеет и белеет, как верно написано (ибо толщина слоя - жалкие микроны, растворяемые солью и павами.) сам по себе голый алюминий не применяется. ибо на воздухе мгновенно покрывается матовой пленкой окисла.
Пробовал оттирать, отмывать, полировать... бесполезно! Друзья,а где лучше купить новые молдинги? Кто-нибудь подскажет номер деталей? С Уважением,Александр.
4g0 853 283\284- передние двери. 4g0 853 763\764- задние двери 4g5 853 345d\346d- молдинги задние (г-образные).
так вот самое интересное то, что верхний молдинг белеет и окисляется меньше всего. замечено на всех машинах с хромом.....